Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Team DK: Relocate + Recall комбо

Тема в разделе Новости Dota 2, создана пользователем mstr, 5 май 2014.

Войдите для ответа
  1. mstr Dota 2

    mstr
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    19
    Регистрация:
    28.06.13
    [​IMG] Team DK продемонстрировали нестандартное использование таких героев как [​IMG] Keeper of the Light и [​IMG] Wisp. С помощью умелой комбинации Relocate + Recall, [​IMG] Burning на Tiny постоянно ускользал из лап потенциальных убийц. Данная связка вызвала много обсуждений в сообществе. Придумали ли [​IMG] Team DK новую стратегию в игре или это всего лишь временная игрушка, вроде


    [​IMG] Pudge + [​IMG] Chen, которая подвергнется исправлениям, покажет время.






    Коллектив [​IMG] Team DK уже экспериментировал с [​IMG] Keeper of the Light в гранд-финале StarLadder. С введением патча 6.81, при покупке Aghanim's Scepter бородатый волшебник получает возможность находиться в форме ультимейта неопределенное время. Теперь не нужно помнить о тайминге использования ультимейта, как это было в 6.80, следовательно персонаж становится более конкурентноспособным. По статистике, из 11 раз использования [​IMG] Keeper of the Light на профессиональной сцене, персонаж имеет только 6 побед, причем в четырех из них герой имеетAghanim's Scepter. Комбо Relocate + Recall можно было использовать и раньше, однако после изменений патча 6.81, такая связка стала еще агрессивней.


    Изменение [​IMG] Keeper of the Light в патче 6.81.




    • Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.


    Раскопав эту лазейку в игровой механике, [​IMG] Team DK успешно применили ее в матче против


    [​IMG] Dream Time в рамках турнира WPC East. Идея комбинации заключается в следующем. Способность Relocate позволяет персонажу [​IMG] Wisp переместить себя и союзного героя в безопасное место на 12 секунд, после чего они вернуться в первоначальное расположение. Обычно [​IMG] Wisp "отвязывается" от союзника и возвращается на верную гибель один, где его поджидают собравшиеся противники. Однако грамотный тайминг использования Recall от [​IMG] Lanm на


    [​IMG] Keeper of the Light позволял их [​IMG] Wisp вновь возвращаться в безопасную точку, избегая верной смерти и заставляя недоумевать противника.


    [​IMG]


    Комментатор того матча счел такую комбинацию "отвратительной". Очевидно, что все происходит согласно логике и механике игры, однако стоит задать вопрос: "Справедливо ли это?" Нужно ли это исправлять так же, как была разрушена создателями игры комбинация [​IMG] Pudge + [​IMG] Chen, которую использовала команда [​IMG] Na'Vi на The International 3?


    Несколько известных в Dota-сообществе личностей прокомментировали свои мысли по этому поводу.


    Bruno 'Statsman' Carlucci, комментатор и статист Dota 2:



    Это совершенно обоснованная стратегия, другие команды делали тоже самое со способностью

    [​IMG] Chen Test of Faith

    . Такое тонкое взаимодействие между этими навыками является одним из множества нюансов, которые и делают

    Dota 2

    такой сложной и интересной игрой.



    Austin 'TheCapitalist' Walsh, комментатор Dota 2:



    Честно говоря, эта комбинация не является некой инновацией в игре. Что-то подобное делали многие команды время от времени. Однако

    [​IMG] Team DK

    продемонстрировали пример грамотного использования такой стратегии. Коллектив исполняет комбинацию практически идеально и по максимуму использует потенциал каждого героя там, где другие команды уже наверняка бы напортачили несколько раз.




    David '
    Godz' Parker, комментатор и аналитик BTS Dota 2:



    Этот трюк действительно интересен, это не просто ерунда которую нужно исправлять. Хитрость заключается в уникальном взаимодействии двух персонажей. Оба заклинания работают так, как нужно. Несмотря на то, что прервать такую правильно использованную комбинацию практически невозможно, она остается очень ситуативной и не должна подвергаться изменениям.




    David '
    LD' Gorman, комментатор Dota 2:



    Я считаю, что это потрясающая и умная стратегия с великолепным исполнением от





    [​IMG] DK

    . Конечно, нельзя говорить о том, что это будет работать во всех играх, однако комбинация определенно эффективна! Такие инновации делают игру разнообразнее и ярче. Нет необходимости в изменениях, давайте просто наслаждаться происходящим.
     
    5 май 2014 #1
Загрузка...
Похожие темы
  1. mstr
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    124
  2. mstr
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
  3. mstr
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    259
  4. mstr
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    260
  5. mstr
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    249
Top