Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Гайд по доте 2 для Дестроерв (Destroyer)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2, создана пользователем Анубиас, 17 мар 2013.

Войдите для ответа
  1. Анубиас Новорег

    Анубиас
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    5
    Регистрация:
    09.01.15
    Содержание


    1. Вступление


    2. Плюсы героя


    3. Минусы героя


    4. Комментарии к скиллам


    5. Описание скилл билда


    6. Итембилд


    7. Тактика


    8. Друзья


    9. Враги


    Вступление


    Outworld Destroyer (он же Дестроер либо Дестр) выполняет в игре роль керри и обладает сумасшедшим уроном. В игре, правильно и мудро вкачанный, может разорвать всю команду противников. Также в умелых руках может спастись из многих передряг и напарников вытащить.


    Плюсы героя


    +урон от 1 способности не поглащается ни броней, ни магрезистом


    +колоссальный урон от орба


    +хороший автокаст


    +имеется способность, которая может спасти или не дать убежать врагу


    +завались маны


    +изначально много брони


    +стремительный прирост интеллекта


    +сильнейший урон для саммонов


    +убивающий ульт


    +антипушер


    Минусы героя


    -новички с ним не совладают


    -низкое количество хп


    -ловкость и сила плюсуются медленно


    -небольшой радиус поражения(450)


    -нуждается в итемах


    -ватный под сайленсом


    -большой откат ульта


    Комментарии к скиллам


    Arcane Orb- дамаг наносимый этой способностью не поглащается резистами и броней. Особенно ценен для игры в лейте и на миде. Дамаг зависит от количества мп. Для приминения нужно приличное количество маны, поэтому прежде чем активно пользоваться необходимо прокачать ауру. Вот после 4 уровня ауру можно наказывать всех.


    Astral Imprisonment-наш дизейбл. Лишает противника интеллекта. Отлично пользоваться им на мидлайне, когда супротив интеллектуал. Если кинуть в него эту способность, то у него уже не будет ни маны, ни урона. Заточенного врага поразить может только урон от нашего ульта.


    Essence Aura- замечательная аура. Пассивная способность для нашей маны, а если у нас много маны, то можно чаще пользоваться орбом и дамажить. Также ей можно подкинуть мп и союзникам.


    Sanity's Eclipse- сумасшедший. Если мы его применим, то мало не покажется всем. Выстоять сможет только сайленс, а враги с меньшим, чем у Дестра, интеллектом, лишатся маны и уже не будут представлять серьезной угрозы. Если у кого-то интеллекта больше, то он дамаг его не настигнет.


    Описание скилл билда


    Основной билд приведен в начале и оформлен в виде таблицы.


    Начинаем качаться с астрала и ауры. Вкачиваем эти способности до конца и после этого идем в орб.


    Итембилд


    В начале: . Затем если оказалось, что также взял ваш саппорт, то берем еще . А если у врага есть жесткий нюкер то берем


    Дальше можно брать предметы либо на ману либо на интеллект. Лучше брать на интеллект из-за того что:


    - если у Дестра будет больше интеллекта, чем у врагов, то он нанесет больший урон


    - он увеличит базовую атаку


    - тоже плюсанется маны, а значит будет больше дамага от орба.


    В миде собираем . Последний нужен для скорости атаки и интеллекта. Также с его помощью можно догнать жертву или убежать самому.


    Затем собираем на - опять же все ради интеллекта. следует собирать если вас быстро фокусят, а если все хорошо то вот эти - .


    Также Дестеру пойдут:


    - замедлим противников и их атаку


    - никто не убежит, плюс интеллект


    - урон станет огромным


    - для подвижности и чтобы эффективней вступать в замес


    - их можно выменять за


    - не усиливает дамаг орба, но полностью порежет магрезисты соперников (кроме Ам и владельцев рубика).


    Тактика


    На начальном этапе лучше работать соло (к примеру пойти на мид). Стоя на линии усиленно фармим и ни с кем в конфронтации не вступаем. Если против вас 1 враг, то можно попробовать его слить. Когда рядом Дабла - начинаем ластхитить всех подряд крипов. Если вылезет Трипла, то просим хелпа от союзника. Не забывайте про установку вардов.


    Если слили всю ману, то на курьера и за . Когда нафармили и приобрели что-то стоящее, то можно пойти поиздеваться над врагами по схеме: уведомляем союзников об начале боевых действий, станера врага отправляем в астрал и вот первый килл, пробуем справиться со вторым, активно пользуемся ультом.


    Когда приобретем ... можем уже выключить из замеса двоих. В этот период активничаем, помогаем напарникам, пытаемся выжить и убить поболей. Выводим союзников при необходимости из боя.


    В поздней игре ультуем и продолжаем спасать.


    Друзья


    Все те, кто может замедлить и продержать, пока мы не используем ульт:


    - он и подтянет кого нужно и убежать поможет


    - тоже стянет и даст 4 секунды на нанесение урона


    - спрячемся с ним в инвиз-засаду. Когда враги пройдут мимо он ультанет, затем мы. Если кто еще остался - добейте.


    - в замесе ультанет, а потом и Дестр


    - сайленс, ульт


    - остановит и ультанет


    - сдержит всех на себе, пока мы не подоспеем


    - тоже ультует


    - кидаем под его сферу два ульта. Никто не спасется


    - мощные ульты


    - закинет в астрал. Может вард поставить и волну использовать


    - заберет интеллект, не допустит вражеского проккаста, тоже имеет чистый урон


    , Чен -


    - эти тоже наши друзья.


    Враги


    Таковыми являются прокастеры и саленсеры.


    Особенно эти:


    - если ставит вард, то Дестр завалит сам себя. Забирает хп


    - сайленс лишит нас орба и ульта


    - тоже сделает нас бесполезными


    Еще для нас не желательны персонажи с такими итемами как: ,
     
    17 мар 2013 #1
Загрузка...
Top