Гайд по доте 2 для Потьмы (Krobelus the Death Prophet)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2, создана пользователем Анубиас, 17 мар 2013.

Войдите для ответа
  1. Анубиас Новорег

    Анубиас
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    5
    Регистрация:
    09.01.15
    Содержание


    1. Плюсы героя


    2. Минусы героя


    3. Комментарии к скиллам


    4. Описание скилл билда


    5. Тактика и итемы


    6. Друзья


    7. Враги


    8. Заключение


    Плюсы героя


    + может играть любую роль


    + масс способности


    + довольно просто играть


    + отличнейший ульт


    + очень мобильна


    + огромный радиус для атаки


    Минусы героя


    - не хватает здоровья


    - чувствительна к станам


    - плохой дамаг с руки


    Комментарии к скиллам


    Locust Swarm - отличнейший нюк. Не нужно точно прицеливаться, так как накроет сплешем всех. А когда прокачаем пассивный скилл, то кулдаун составит всего 4 секунды. Вообщем, этим скиллом мы всех занюкаем!


    Silence - героя за это многие не любят. Встречайте - молчанка до 6 секунд при 11 секундном кулдауне. Поразит всех в окружности 350 около героя.


    Witchcraft - вот и пассивка. Снижает затраты в мане и времени на другие скиллы. Кроме того придает нам ускорение.


    Exorcism - наш ульт. Сначала всем раздается приличный урон, а затем еще герою восстанавливается хп. Количество восполненного хп зависит от нанесено урона. Таким образом Баньша может даже танчить. Догонаять ее не советуем, так как ей придется просто убегать, а вот, вызванные духи, с удовольствием оторвутся на вас. Ульт конечно можно остановить - нужно всего лишь уничтожить его хозяйку.


    Описание скилл билда


    Сама таблица прокачки Потьмы представленна в начале гайда.


    Немного поясним. В начале следует изучать Locust Swarm и Witchcraft. Только лишь после вкачки на фулл нюка и пассивки нужно брать Silence. На 6 уровне изучается также Exorcism. Прокачить следует так, потому, что наш Witchcraft даст нам большую скорость. Таким образом в начале игры мы будем бить в мили ДД до их приближения, после чего отбегать. если против нас ренджи, то просто нужно не попадать в радиус поражения. Сама Потьма может поразить врага с приличнейшего расстояния, недоступного многим, и остатся невредимой при такой раскачке. А вот наш Silence может похвастаться приличным радиусом поражения только с 3 лвла прокачки.


    Тактика и итемы


    Рассмотрим наши действия при игре за Потьму, одновременно рассмотрим итемы, которые нам пригодятся.


    Для начала нам нужно попасть на мид. первым делом приобретаем Animal Courier. Покуда не берем ни веток, ни танго или чего другого. Когда попадаем на мид, то смотрим, кто у нас в противниках. Если например это Pudge, то ветки и другое нам не понадобится. А вот если на линии ждут ренджи типа: Zeus или Razor, тогда используя нашего Animal Courier докупаем Tango, Healing Salve. Теперь они нам пригодятся точно. Играть в последнем случае следует осторожнее.


    Главными итемами для героя являются Phase Boots и Bloodstone.


    Собрать их можно следующим способом:


    Сначала приобретается Arcane Boots. Они помогут нам в фарме. Теперь фармим на Bloodstone. Собираем , затем разбираем Arcane Boots, и с полученным Energy Booster собираем долгожданный Bloodstone. После апгрейдим Boots of Speed на Phase Boots. А если вы купаетесь в золотых, то лучше взять Boots of Travel.


    Дальше собираем итемы исходя из оперативной обстановки. Можно, например сварить Scythe of Vyse. Если использовать ее совместно со своим ультом, то дамаг на 3,5 секунды получится нереальным (около 3780 на 16 лвле). При использовании можно также еще и нюк использовать.


    По поводу расправы с крипами. При подходе к нам пака вражеских крипчиков начинаем валить в их рейнджа, после чего добиваем того, над которым не успели расправиться наши. Таким образом и фармим. Когда у вас будет завались маны, то можно помимо ренджа бить еще парочку крипов милишников, на которых не висят наши, и после послать своих мышей.


    Вернемся на мидлайн. Там мы сначала сносим башню при помощи ульта. После идем на помощь и сносим топ и бот башни. За этим делом зачишаем местность от вражеских героев. Следует отметить что Silence срабатывает с минимальной задержкой. Им нужно бить на упреждение.


    Если увидете что Dust of Appearance или Gem of True Sight не используется соперниками, то можете взять Shadow Blade. Теперь можно доставать врагов ультой из стелса, однако пользоваться салом и мышами будет нельзя. Когда вас боятся и все разбегаются, но с успехом бьют союзников сразу же берем Force Staff и начинаем помогать команде. Если вы играете роль саппорта то можно нацепить , , . От слишком умных ДД поможет Blade Mail.


    Друзья


    Дружим со станерами и теми кто может задержать врага:


    Tidehunter, Faceless Void и Enigma - они ультанут а уж ваши духи нанесут отличный урон


    Drow Ranger, Sand King, Viper, Lich - отлично замедлят


    Shadow Shaman, Lion, Witch Doctor, Earthshaker - задержат на долго. Их можно причислить и к врагам.


    Враги


    Враги должны обладать приличны дамагом с руки:


    Anti-mage - он здесь потому, что спалит всю ману и не даст убежать


    Shadow Fiend, Night Stalker, Lycanthrope, Ursa, Phantom Assassin - если доберутся, то через пару ударов вы станете фрагом.


    Juggernaut - ульт делает его невосприимчивым к урону, но от физ дамага духов не выручит


    Nyx Assassin - инвизер, подкрадется и стукнет, может задержать, уничтожить ману. Очень опасен для нас. Помочь от него может Gem of True Sight.


    Вывод


    Играть за Потьму будет интересно. При правильном подходе вы можете быть непобедимы. Но естественно опытные игроки могут справиться и с таким соперником. Может быть интересна новичкам, так как освоить упраление и игру за нее не слишком трудно.
     
    17 мар 2013 #1
Загрузка...
Top