Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Гайд по доте 2 для Кентавра (Centaur Warchief)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2, создана пользователем Анубиас, 17 мар 2013.

Войдите для ответа
  1. Анубиас Новорег

    Анубиас
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    5
    Регистрация:
    09.01.15
    Содержание


    1. Введение


    2. Плюсы и Минусы


    3. Характеристика умений героя


    4. Билды скилов


    5. Итем билд


    6. Тактика действий


    7. Друзья и враги


    Введение


    Кентавра можно охарактеризовать, как одного из сильнейших персонажей в игре. За каждый уровень прирост его силы составляет +3.8. Его знают как отличного танка, этому способствовала ульта Great Fortitude . Сейчас эту ульту заменили способностью Stampede .


    Плюсы и Минусы


    ПЛЮСЫ:


    + Бешенный прирост силы


    + Дешевые заклинания, как результат нету дефицита маны


    + Зубодробительный нюк


    + Стан на 4 секунды


    + Хорошая ульта


    + Способность возвращать урон


    + Стабильный прирост ловкости


    + Хорошо анимированная атака


    МИНУСЫ:


    - У стана малый радиус


    Комментарии к скиллам героя


    Чтобы применить способность нужно оказаться рядом с врагом. Иногда это проблематично, поэтому здесь нам помогут Stampede, Blink Dagger или Shadow Blade. Если удастся поймать вражину, то секунды на три она в вашем распоряжении совершенно ватная.


    Превосходный нюк! Моментально кастуется, ничтожный откат и приличный дамаг по маленькой площади. Применяя способность, герой наносит урон и себе (ну не рассчитывает силы), однако урон этот убить его не может.


    Приличная возвраточка. Враг бъет героя, урон ему возвращается, но конечно не весь.


    Много споров об этой ульте. Сначала придавала силу, поэтому кентавр ассоциировался с танком. Сейчас персонаж даже прокастером может стать.


    Скилл билд


    Макс стан:


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


    Макс нюк:


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


    Баланс:


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


    Рекомендуемый:


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


    Скиллбилд имеет прямую зависимость от того, с кем вместе вы сражаетесь и против кого. Поэтому идеальный рецепт победы дать трудно. Если почувствуете, что быстро с супостатом не справитесь, то старайтесь больше его станить. Если же рядом с кентавром находится превосходный станнер, как Lion например, то применяйте нюк на полную катушку. стана.


    Можно пойти в Return один раз, на 3 или 5 уровне.


    Итем билд


    РАННЯЯ ИГРА:


    100 90 53 53 53 250


    Всего: 599


    100 90 53 53 53 225


    Всего: 574


    100 90 53 53 53 200


    Всего: 549


    100 90 53 53 53 175


    Всего: 524


    Проблема выбора, в принципе, перед кентавром не стояла никогда. Если вы хотите пофармить, то берите Quelling Blade . Stout Shield можно захватить если уверены, что вас будут больно бить. Ну а когда сражаетесь с нюкерами, то не обойтись без Magic Wand. Предпочтительно, наверное, собирать Stout Shield, потому как из-за хорошего урона с руки не будет проблем с фармом, и потому что заполучим Vanguard.


    Также, если хотите, можете раскошелится на Ring of Protection, зато собрать Tranquil Boots.


    ЯДРО:


    2150 2225 450


    Всего: 4825


    Три основных артефакта это блинк, вангвард и ботинки. Блинк, чтобы спровоцировать драку, вангвард затем, чтобы все таки там выжитьнемаловажных для нас арта. Больше особо и не надо. Блинк для удачной инициации замеса, вангвард для выживания в нем. А башмаки берем, чтобы в последствии собрать Boots of Travel. Может быть лучше Power Treads? Неа, скорость атаки нам не нужна, а вот нацепить Boots of Travel и носится по карте, собирая килы, это прелесть. Заранее можете подумать над приобретением Tranquil Boots. Получите и реген и скорость.


    ЛЕЙТ:


    Без тараски никуда. Она обязательна. Этот арт делает кентавра очень жирным для сопреников. Также усиливается возвратка и урон от ульта.


    Оставшееся место заполните по-потребностям.


    СИТУАТИВНЫЕ:


    - проходим через крипов.


    - покупаем если килов много.


    - хороший лейт-арт. Поднимет нам броню и скорость атаки. Очень важно для союзников.


    - для замеса. Прожимаем сначала стан, потом шива и ульта.


    - для нюкера.


    - для нюкера.


    - альтернатива блинку, но последний все равно лучше.


    - вот это нужная кенту вещь. Выдает не только уворот и силу, но также и возвратка при промахе срабатывает обязательно.


    - когда атакуют орды нюкеров. Следует взять вместо Vanguard.


    - для керри.


    - усиливаем возврат.


    - когда вражина - герой пожирающий ману, например Anti-mage.


    - артефакты керри-кента. делают жирными, плюс броня, плюс урон.


    - увеличивают такие показатели, как урон, броню, реген маны, вампиризм.


    - плюс урон, минус броня.


    - дает отличный эффект. Этот арт стакается с такими, как Helm of the Dominator и Satanic.


    - можете не верить, пригодится и бабочка.


    - подойдёт для кента кастера или керри.


    Тактика


    Герою доступно четыре роли для игры в команде. Эти роли разнятся по тактике поведения в бою и собираемыми артефактами.


    ТАНК


    Наиболее явная роль. Кент устремляется в гущу противников, а там – терпит и бьет, бьет и терпит… Про какую-то определенную тактику сказать здесь трудно, можно пользоваться разными элементами, исходя из обстановки. К примеру можно влететь в толпу с даггера или достать врагами своими нюками.


    ИНИЦИАТОР


    Инициатор кент прирожденный. Главный артефакт тактики - Blink Dagger. Влетаем в отряд врагов, всех станим. Юзаем ульту, валим нюками или с руки. Если хорошие ДД в команде присутствуют, то должны слить всех за время стана.


    КЕРРИ


    Кент может стать превосходным керри, благодаря внушительному приросту ловкости и неплохому урону с руки. Чтобы быть керри, необходимы следующие итемы:


    - собираем ранний арт совместно с вампиром. Плюс сила и скорость атаки.


    - плюсует лайфстил. Можно апгрейдить в полезный кенту Satanic. С ним соберите Eye of Skadi.


    - Вас попытаются уничтожить. Итем разгонит испугавшихся врагов.


    или - арты с превосходным уклонением. Выберите один из них. Алебарда придаст чуть силы и урона, плюс обезоруживает соперника. Бабочка - плюс броню и бешенная скорость атаки (шанс уклонится, использую бабочку, больше).


    - дает ауру и скорость атаки.


    - выбираем для крита. Следует брать когда скорость атаки в норме.


    Один из вариантов финального закупа:


    2500 5500 6150 5750 5350 5750


    Всего: 31000


    НЮКЕР


    Dagon, Ethereal Blade, Hood of Defiance – главные артефакты нюкера. Double Edge и Stampede у кента дают магический дамаг. Применяя Hood of Defiance, кент режет урон второго скилла. Ethereal Blade имеет несколько положительных качеств. Урон идет от основной характеристики, у кента же он будет просто огромным. Также дает плюс 40 на ловкость, в результате – скорость атаки и бронь. И кроме того, арт усиляет наш магический урон. Dagon тоже подойдет. Хоть герой и танк по жизни, но холивар также возможен.


    Стоит отметить, что герой, все-таки, создан для танкования и как главный инициатор драки.


    Друзья и враги


    ДРУЗЬЯ:


    - Одна из лучших пар в доте это кентавр и тини. Тини сначала кидает кента, Hoof Stomp, затем Avalanche и Double Edge. Если враги пытаются узкользнуть - Toss.


    Все станнеры помогут кенту догнать врага. Особо можно указать на Венга и Скорпиона, как наиболее явных товарищей.


    Также в друзья можно брать героев, которые помогут подтянуть к вам врага.


    Чтобы выжить дружим с хилами.


    Omniknight тоже подойдет. Он обладает нюком Purification и Repel, который не даст поранить себя используя Double Edge.


    ВРАГИ:


    - враг номер раз. Обладает врожденным бкб и рвет танков на куски. Не обращает внимания на наши станы.


    - враг номер два. Обладает нехорошей для нас пассивкой и мощнейшей ультой.


    Против сжигателей маны покупаем Magic Wand ну или Soul Ring.
     
    17 мар 2013 #1
Загрузка...
Top