Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Гайд по доте 2 для Атропоса (Atropos)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2, создана пользователем Анубиас, 17 мар 2013.

Войдите для ответа
  1. Анубиас Новорег

    Анубиас
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    5
    Регистрация:
    09.01.15
    Содержание


    1. Вступление


    2. Плюсы персонажа


    3. Минусы персонажа


    4. Комментарии к скиллам


    5. Итембилд


    6. Тактика


    7. Друзья


    8. Враги


    9. Выводы


    Вступление


    Atropos интересный персонаж в мире игры. В крупном бою может один держать на себе несколько героев в одиночку. Догонит любого. При соло сражении скорее всего убъет противника, либо убежит. Из недостатков: маленький рэндж для атаки саппорта, ульт и сон возможно сбить, без бкб играть не вариант, первый в таргете. Для игры нужно умение (новичкам не советуется).


    Плюсы героя


    + Может быть и саппортом и гангером (с этими ролями справляется на отлично)


    + В горячке боя может отключить от происходящего парочку, другую, героев.


    + В соло нагибает почти всех.


    Минусы героя


    - Смешные статы в начале.


    - Скиллы требуют очень много маны.


    - Керри легко с ним справляются.


    - Можно сбить ульт.


    Комментарии к скиллам


    - Понижает атакующую способность врага или врагов. В начале выгоднее прокачать другие скилы, так как атака сначала у противника не очень мощная, а ману нам нужно беречь.Приорететно использовать в замесах и ганге (вешаем керри: Void, WR, Magin'у ).


    - если использовать с умом, то можно долго не посещать базу. Помогает при стилле убийств у врагов. В крупных стычках поможет выжить и подхиляет.


    - Скилл помогает кидать в сон и врага и друга. Используется, чтобы выключить из боя нежелательного персонажа. Не дает отступить врагу. Скилл всегда поможет вам или союзнику в критический момент.


    - сильнейший ульт, применяется на всех. Если врагов отвлекут союзники, а вы успеете скастовать ульт, то шансов выжить у них будет минимум. Обладает способностью выключать из боя героев.


    Итембилд


    НАЧАЛО:


    , , , 3x


    РАННЯЯ ИГРА:


    , ,


    СЕРЕДИНА:


    или или - вся обувь подходит герою.


    - берем от инвизеров.


    - с этим лучше всего ворваться в замес.


    - помогает стать незаметным при касте ульта.


    ПОЗДНЯЯ ИГРА:


    ,


    ФИНАЛ:


    , , , , ,


    ДРУГИЕ АРТЫ НА ГЕРОЯ:


    - дорогущая вещичка. Помогает слоутить, плюсует по мане и статам.


    - брать если хватает маны. Два ульта лучше, чем один.


    - тоже приличный арт.


    - а с этим можно вывести команду противника из игры целиком.


    - если прилично лупят - можно приобрести.


    - хил и хп.


    - посаппортим, чтобы выжить.


    Тактика


    прежде чем выбрать лайн смотрим на врагов и союзников. Иногда в паре с хорошим товарищем по игре можно горы свернуть. Чтобы выбрать тактику, вы должны знать слабые и сильные стороны сражающихся.


    1-6) Втихаря себе фармим, особенно никуда не лезем. Как нафармим - собираем солринг. После можем уже немного попрыгать на врагов, потрепать нервишки, не даем фармить. Нужно скорее прокачаться до ульта и слить кого-нибудь.


    7-11)Гуляем на лайны, валим врагов, помогаем союзникам. Зарабатываем!


    12-16) Отрываемся! В подходящий момент оказываемся в замесе и выводим из сражения парочку героев. Оставшихся совместными усилиями сливаем. К примеру, ворвались - сон танку, еще одному, саппорту например, кинули хекс. Если у вас имеется, тогда зовем слуг. В третьего врага (лучше керри) - кидаем ульт. У нас ульт сбивается, поэтому врубаем это - , . Потом дагон на всех и сап скиллом.


    Друзья


    К таковым относим всех нюкеров. Они помогут нам убить с прокаста:


    Кэрри с уроном с руки также друзья. После нашего ульта, легко расправятся с врагом:


    Враги


    Герой очень не любит Сало, такое как:


    Ребята снизу жгут ману, поэтому с ними тоже не дружим:


    Вывод


    Atropos со всеми артефактами, под управлением прямых рук, может сражаться за пол команды. Половину супостатов он застанит, всех догонит, в соло любого сольет или, как вариант, сбежит. Универсальный малый, что еще сказать. Быстро фармим на арты, практикуемся в бою (учимся правильно применять скилы) и вы незаменимый член группы.
     
    17 мар 2013 #1
Загрузка...
Top