Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Все команды для ботов

Тема в разделе CSS, создана пользователем CLUX, 9 апр 2013.

Войдите для ответа
  1. CLUX Местный

    CLUX
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    18
    Регистрация:
    01.06.15
    Если кто-то искал какую-то команду для бота, то держите, может пригодится)

    bot_defer_to_human: 0/1


    Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.


    bot_difficulty: 0/1/2/3


    Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.


    bot_join_after_player: 0/1


    Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.


    bot_join_team: any/CT/T


    добавить бота за определенную команду (или наугад).


    bot_add


    Добавить бота в команду, где игроков меньше.


    bot_add_ct


    добавить бота-спецназовца


    bot_add_t


    Добавить бота-террориста


    bot_kick


    Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.


    bot_kill


    Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.


    bot_prefix: "string"


    Определить префикс перед именами ботов.


    bot_quota


    Установить минимальное количество ботов на сервере


    bot_quota_mode normal / fill


    Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.


    bot_auto_vacate


    Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков


    bot_auto_follow


    Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.


    bot_memory_usage


    Сообщить о занимаемой ботами памяти.


    bot_allow_rogues: 0/1


    Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.


    bot_eco_limit


    Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.


    bot_profile_db


    Имя файла профиля ботов


    Часть 2: ограничения по оружию


    bot_all_weapons


    Позволить ботам использовать все оружие


    bot_knives_only


    Боты используют только ножи


    bot_pistols_only


    Боты используют только пистолеты


    bot_snipers_only


    Боты используют только снайперские винтовки


    bot_allow_grenades: 0/1


    Запретить или разрешить ботам использовать гранаты


    bot_allow_machine_guns: 0/1


    Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы


    bot_allow_pistols: 0/1


    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты


    bot_allow_rifles: 0/1


    Запретить или разрешить ботам использовать винтовки


    bot_allow_shotguns: 0/1


    Запретить или разрешить ботам использовать шотганы


    bot_allow_snipers: 0/1


    Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки


    bot_allow_sub_machine_guns: 0/1


    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы


    Часть 3: редактирование навигации


    sv_cheats 0 / 1


    должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.


    nav_quicksave


    Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования


    nav_generate


    Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.


    nav_analyze


    Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.


    nav_edit


    Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.


    nav_mark_walkable


    Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.


    nav_clear_walkable_marks


    Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.


    nav_load


    Загрузить вэйпоинты для текущей карты.


    nav_save


    Сохранить вэйпоинты на диск.


    nav_mark


    Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.


    nav_corner_lower


    Опустить выбранный угол выделенной области


    nav_corner_raise


    Поднять выбранный угол выделенной области


    nav_corner_select


    Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла


    nav_begin_area


    Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.


    nav_end_area


    Определить второй угол у Зоны и создать его.


    nav_connect


    Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.


    nav_disconnect


    Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.


    nav_crouch


    Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..


    nav_delete


    Удаляет помеченную область


    nav_jump


    Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.


    nav_merge


    Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.


    nav_no_jump


    Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.


    nav_precise


    Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.


    nav_show_approach_points


    Показать точки приближения в навигационной сетке


    nav_show_danger


    Показать текущие «уровни опасности»


    nav_splice


    Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.


    nav_split


    Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split


    nav_strip


    Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области


    nav_area_bgcolor


    Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.


    nav_check_floor


    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


    nav_clear_walkable_marks


    Удалить все ранее установленные проходимые позиции


    nav_compress_id


    Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.


    nav_coplanar_slope_limit


    ???


    nav_corner_place_on_ground


    Располагает выбранный угол выделенной области на земле


    nav_ladder_flip


    Меняет направление выделенной лестницы


    nav_mark_walkable


    Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.


    nav_show_area_info


    Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах


    nav_slope_limit


    Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области


    nav_snap_to_grid


    Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей


    nav_split_place_on_ground


    При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.


    nav_transient


    Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.


    nav_update_blocked


    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


    nav_avoid


    Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.


    nav_dont_hide


    Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.


    nav_run


    Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.


    nav_stand


    Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.


    nav_warp_to_mark


    Создает игрока в отмеченной области.


    Часть 4: контролирование навигации ботов


    bot_crouch: 0/1


    Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.


    bot_debug: 0/1


    Используется для отлаживания информации о поведении бота.


    bot_freeze: 0/1


    Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.


    bot_goto_mark


    Отправляет бота на выбранную область


    bot_show_nav: 0/1


    Показать навигационные пути ботов


    bot_stop: 0/1


    Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают


    bot_traceview: 0/1


    Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте


    bot_traceview_extended: 0/1


    Неизвестная команда...


    bot_walk: 0/1


    Боты только ходят. То есть они не могут бежать


    bot_zombie: 0/1


    Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей
     
    9 апр 2013 #1
Загрузка...
Похожие темы
  1. SCR1PTSF0G
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    840
  2. CLUX
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.014
Top