Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Гайд по доте 2 для Ancient Apparition

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2, создана пользователем Анубиас, 17 мар 2013.

Войдите для ответа
  1. Анубиас Новорег

    Анубиас
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    5
    Регистрация:
    09.01.15
    Содержание


    1. Плюсы персонажа


    2. Минусы персонажа


    3. Комментарии к умениям


    4. Итембилд


    5. Тактика действий


    6. Друзья


    7. Враги


    Плюсы героя


    +Чудный гангер


    +Нормальный дизейбл


    +Ульт не дает восстанавливать здоровье и валит по всей карте


    +Создан для игры в команде


    +Хорошо плюсуется ловкость и интелект


    Минусы героя


    -Ватный (убивается без особого труда)


    -В лейте теряет актуальность


    -BKB с легкостью контриться


    Комментарии к умениям


    Образует главный дамаг. Не заменимый скилл. Неплохо дает прикурить врагу, а если тот не свалил от метки на расстояние 740, то на 3.5 секунды замораживает.


    Лучшее замедление Калдра, позволяет замедлять врага. Действует при касте Cold Feet, что дает лучший шанс на заморозку. Так же минусует противнику сопротивление магии на 12 секунд до 25%.


    Тоже ничего себе такой скил, но в начале не стоит пользоваться. Актуален для применения минут через 30, когда дружественные кери набрали приличный дамаг. Кидаем напарнику этот скил и вот он выдает еще и 70 единиц магического урона.


    Главная плюшка у Калдра. можно применить в любую точку карты. Если попадает - моментально режет возможность на хилл. Если у цели меньше чем 12 % хп, то может и сложить. Отлично работает в связке с некоторыми героями. Радиус поражения ульты находится в прямой зависимости от расстояния до цели. Чем больше расстояние полета до неприятеля, тем больше радиус.


    Итембилд


    НАЧИНАЕМ:


    Калдр является героем поддержки, поэтому приобретаем курьера, после чего цепляем с собой еще одного саппорта и кери и идем на легкую линию.


    СЕРЕДИНА:


    Здесь все ясно. Mekansm придаст калдру живучести. Boots of speed помимо того, что они нам добавляют, потом можно будет проапгрейдить до Boots of Travel (ставим на силу - здоровье лишним не бывает). С Divinity наша заморозка сработает на все 100%.


    ФИНИШ:


    Рower treads повысит выживаемость. Shivas guard усилит стан героя. Euls помогает нам отдизейблить особо серьезных кери и завалить их, пока они не сделали из нас котлету. Bloodstone для восстановления мп и здоровья.


    Тактика


    Выдвигаемся на легкий лайн. В напарники берем такого же как и мы дружка-саппорта и кери. В то время как кери напрягается и вовсю фармит, задача Калдра с коллегой - отгонять врага и всячески мешать ему фармить. Когда появляется ульта, то кидаем способности в место замеса (валим врагов и помогаем тимейтом союзникам).


    Одна из наиболее хороших связок это игра совместо с


    совместное замедление не даст ничегошеньки сделать врагу и, покуда действует ваш Cold Feet, Гуля сможет без труда его проглотить.


    яд не позволит уйти супостату


    умения этой дамы также идеально подойдут калдру.


    Ну и конечно в союзники можем взять этого бородатого мужика


    мужчина сможет и хильнуть, когда требуется, и репел подкинуть. Также у него отличное пассивное замедление.


    Друзья


    Фото лиц с которыми мы дружим:


    Совместный ульт с этими товарищами создают зубодробительный дамаг. Попробуй тут выживи...


    Может отлично ворваться в заварушку с дагера и кинуть агр, тогда сможем ультануть.


    отлично стягивает.


    Враги


    Следует бояться дизейблеров:


    завалит ватного келдера с прокаста и не поморщится.


    бойтесь сало.


    Кери могуть уничтожить с пары ударов.


    Это основные граждане, которые могут навредить без труда.
     
    17 мар 2013 #1
Top