Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Гайд по доте 2 для Алхимик (alchemis)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2, создана пользователем Анубиас, 17 мар 2013.

Войдите для ответа
  1. Анубиас Новорег

    Анубиас
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    5
    Регистрация:
    09.01.15
    Прокачка скиллов.


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


    + + +


    +


    +


    + +


    +


    + + + +


    + + +


    +


    + + + + + + + + +


    Содержание


    1. Плюсы Алхимика


    2. Минусы Алхимика


    3. Комментарии к способностям Алхимика


    4. Сборка предметов


    5. Тактика


    6. Друзья


    7. Враги


    Плюсы Алхимика


    + Не плохие начальные показатели силы и интеллекта (хп и мп).


    + Один из лучших фармеров в доте, возможно, и лучший, может быстро нафармить дорогие артефакты.


    + Трудно убить и заставить идти лечиться на базу благодаря 6 способности (ульт).


    + Есть довольно долгий стан.


    + Способен доставить множество неудобст противнику на фланге (более подробно описано в тактике).


    + Очень толстый, становится отличным танком.


    + Не плох в лейте.


    + Способен простоять в одно лицо, после апа 6-7 лвла, может фармить в лесу.


    + Может совершить самоубийство (порой приходится лишить врага кила)


    Минусы Алхимика


    - Слабые приросты всех атрибутов.


    - Без фарма не может ничего.


    - Новичку будет сложно играть им.


    - Слабая броня и атакспид из-за очень маленького прироста агилы.


    - Порой не хватает маны.


    Комментарии к способностям Алхимика


    :


    + Хароший АоЕ, достойный демейдж в секунду, ослобляет защиту врага.


    + Не дает сопернику спокойно стоять на фланге.


    + Крайне полезен в тимфайтах.


    + Частично дейтвует на героя под:


    - Без контроля (станов, замедлений, хексов и прочего) тяжело удержать соперника в области ее действия.


    - Требует много маны.


    + Стан с хорошим АоЕ и демейджем..


    + Дает возможность сделать суицид и оставить героя соперника без кила.


    + Возможно использовать как микростан для прерывания кастуемых закленаний.


    - Не сработает на: и


    - Возможно застанить самого себя, в случае если стан не будет направлен на противника за заданное время.


    - Использовать достаточно не просто.


    + Скилл делает Алхимика одним из лучших фармеров в игре.


    + Дает возможность очень быстро нафармить на дорогие предметы.


    + Увеличивает заработок героя в 1.75 раза, по сравнению с другими героями.


    - Нужно хорошо уметь фармить, чтобы постоянно держать скилл на максимуме. Не подойдет новичкам и криворучкам.


    + Отличный ерген, позволяет не бугать лишний раз домой.


    + Сильно повышает наши шансы выжить в битвах.


    + Стоит дешево, кд очень маленький, возможно использовать практически нонстоп.


    Сборка предметов


    НА ТАНКА


    ДВА ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:


    250 53 53 53 90 100


    Всего: 599


    225 250 100


    Всего: 575


    НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):


    - лучшие сапоги для Алхимика.


    - помогает выжить в непростых ситуациях, если стоим с кастерами, накапливается очень быстро.


    - собираем против кастеров.


    - делает нас еще толзе, блокирует часть демейджа, добавляет хп и реген.


    СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):


    - радианс отлично сочитается с нашим АоЕ скиллом, помогает фармить еще эффективнее.


    - Варим из Hood'a.


    - если нас фокусят, отличный вариант для Алхимика.


    - у нас мало брони, убиваем этот минус, маны теперь достаточно, плюс есть змедление.


    ПОЗДНИЕ ЛВЛЫ (16-25 УРОВЕНЬ):


    - дает простор для перемещения по карте.


    - дает хорошую браню и потрясающую атакспид.


    - нас крайне тяжело убить с тараской.


    ФИНАЛЬНЫЙ ЗАКУП БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИМЕРНО ТАК:


    2500 5500 3628 4700 5350 5150


    Всего: 26828


    КЕРРИ


    2 ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:


    225 53 53 53 90 100


    Всего: 574


    500 100


    Всего: 600


    НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):


    - когда нужно догоним или убежим.


    - пополняем ману за счет хп, благо после 6 лвла можем себе это позволить. сможем чаще использовать .


    - дает атакспид, помогает лучше фармить, молния опасна для врагов.


    - лайфстил, броня, котрой у нас мало, +20 урона, сильно повышает нашу выживаемость.


    СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):


    - собираем как можно быстрее.


    - хорошо сочитается с .


    - отличная скорость атаки, плюс молнии.


    - очень эффективен под ультой.


    - подходит для игры на пабликах.


    - с нашей атакспид будет прокать очень часто.


    ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):


    - один из полезнейших орб-эффектов на конечной стадии игры.


    - варим из башера.


    - значительно повышает выживаемость.


    - без комментариев, теперь месим все что движется, не обращая внимания на способности противников.


    - добавляем атакспида, снижаем защиту врагов.


    НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ СБОРОК:


    2500 5500 3900 5400 6750 2050


    Всего: 26100


    2500 5500 3900 5400 5150 2600


    Всего: 25050


    2500 5500 3900 5350 4100 2050


    Всего: 23400


    2500 5500 3900 5350 6150 2600


    Всего: 26000


    ПО СИТУАЦИИ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:


    - если не нравятся


    - дает атакспид, демейдж и миссы, которые значительно повысят нашу выживаемость.


    - можно собрать вместо радианса.


    - обезаруживает врага + дает миссы и силу.


    - + будем сносить моментально.


    - берем для использования с и


    - с пасивкой будем зарабатывать еще больше.


    НЕ СОБИРАЕМ НИКОГДА


    - не для нас.


    - вместо линкен лучшевзять и .


    - проще взять даггер .


    - делает нас уязвимыми за счет +30% урона по нам.


    - нам более подходят другие орбы...


    Тактика


    1-11 УРОВЕНЬ:


    После выбора персонажа, начнем выбор линии. Обычно это верх или низ. Хоршим плюсом будет хилер на нашем фланге. Мы вполне можем выстоять и соло на центре, но есть герои, которым это нужнее например .


    У нас хороший фарм, нужна быстрая доставка артефактов. Случается, что курьера в команде нет, поэтому часто приходится покупать его самостоятельно.


    Главная миссия - заработать на нужные предметы. Чтобы фармить комфортнее и быстрее собираем . Используем для каста . Из-за сниженой защиты врага нам проще ластхитить, плюс абилка сильно межает соперникам, которые будут вынуждены отойти, либо фармить, получая урон. В начале лечемся с помощью и .


    Порой нас будут фокусить, поэтому желательно следить за картой и настаивать на своевременном объявлении сс. Из саопгов берем . Они позволят нам убежать при фокусе на нас, не всегда, но все же. Также фармим в лесу и держим пассивку на максимуме .


    11-16 УРОВЕНЬ:


    Если все движетяс по плану, то мы начинаем крепнуть. К этомумоменту мы должны уже иметь достаточно дорогие предметы . По-поводу скажем следующее. Все зависит от стиля игры врагов. Покуппаем его, только при абсолютной уверенности в собственных силах. Если же понимаем, что купить его быстро не удасться, не беремся за это дело. Вместо радианса можем приобрести .


    16-25 УРОВЕНЬ:


    К этому моменту мы уже должны будем быть одеты практически фулл. Разносим все и вся.


    Друзья


    и все герои со станом.


    и все герои способные лечить.


    - минусуюи защиту также, как и мы.


    - кроме , накинет и . Под этими эффектами мы просто крушим.


    - дадут ману.


    - имеет отличный контроль. даст стан и атакспид для нас нас .


    Враги


    имеют сайленс.


    - лишают маны.


    - копии представляют для нас опасность, а если они собрали то вдвойне


    - могут законтролить.


    - этот персонаж скушает нас тоько так.


    - сожрет физический урон.


    - дикий ульт, сколько бы не было у нас хп, умираем при наличие менее 50%.
     
    17 мар 2013 #1
Загрузка...
Top