Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Правила общения со SteamSupport.

Тема в разделе Мануалы, способы заработать, создана пользователем John-117, 20 мар 2014.

Войдите для ответа
  1. John-117 Будь честен.

    John-117
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    15
    Регистрация:
    01.06.15
    Приветствую вас! Дорогие пользователи всея Lolzteam`a


    В этом способе будет предоставлена информация из моего личного опыта. (Рссмотрим, все на примере русского саппорта).


    Предварительно нам следует сменить пароль и секретный вопрос.


    В начале я расскажу вам, как правильно написать письмо в саппорт.


    Обратиться нам следует в правильной форме, т.к. тех.поодержка взрослые и умные люди, так что пишем:


    Здравствуйте, уважаемые сотрудники Steam.


    После чего, мы должны описать нашу проблему, лучше всего использовать проблему обычного "Юзера", которого "ни за что ни про что взломали":


    Сегодня я смог восстановить свой аккаунт, но получил предупреждение от службы поддержки, а именно красную табличку. Как мне от него избавиться? Я хотел купить игру, но теперь не могу.


    Тут мы должны разжалобить их и прикинуться "Невинными овечками", и сказать, что мы очень надеемся на "ТП", сделать это можно так:


    Надеюсь на вашу помощь. Еще я очень часто покупаю игры, своему маленькому брату.


    Теперь можно еще сказать, что друг посоветовал нам обратиться в тех.поддержку. А так же добавить- "Ты еще им сканы дай и свой WebMoney, что бы они тебе быстрее помогли".


    Надеюсь на вашу помощь.


    Мне сказали, что вам понадобятся сканы игр. (А именно фотографии покупки ключей и мои платежные реквизиты).


    Ниже мы соответсввенно укажем эти скриншоты.


    На этой ноте мы и окончим своё письмо.


    Теперь пришло время сканов, рассмотрим их, как говориться поближе.


    -Вы конечно наверное спросите, где найти все сканы?-Где найти платежные реквизиты?


    -На самом деле все это найти просто, ведь сейчас у 90% аккаунтов на мыле лежит письмо от Webmoney или Яд.


    Теперь более подробно о сканах заходим на мыло, ищем их, если таковых нет, мы идем к дизайнеру или сами включаем фотошоп и оформляем письмо под вид, какого-то интернет гейм магазина и пишем, что ключ отправлен в ваш личный кабинет. Так же если что-то покупалось для доты или через стим и остался "След" на "Мыле", вы можете смело скринить и кидать в Support.


    Главное: сканы обязательно указывать в первом письме, их будет достаточно 2-х, 3-х штук.. Инае в следующем писььме, Support попросит скинутьв ам все сканы, от каждой игры. Проверенно лично в 90%-случаев, так и происходит.
     
    20 мар 2014 #1
Загрузка...
Top