Черные методы раскрутки сайта

Тема в разделе Тематики, создана пользователем Meffesto, 30 сен 2016.

Войдите для ответа
  1. Meffesto .

    Meffesto
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    72
    Регистрация:
    07.06.14
    Вот некоторые "Черные методы раскрутки сайта":

    1. Невидимый текст. Довольно часто для успешного продвижения в поисковых системах оптимизаторы вписывают ключевые слова в начало или конец страницы и окрашивают их в цвет фона. Несколько лет назад это срабатывало, но сейчас поисковые системы легко обнаруживают подобную уловку и исключают страницу из индексации

    2. Перенасыщение текста ключевыми словами. Конечно, использование ключевых слов - основной момент при продвижении в поисковых системах. Оптимальный баланс насыщения страницы ключевыми фразами - примерно 5-7 %. В принципе, этот показатель может составлять и 25% - все зависит от размера текста и наличия дополнительных меню. Конечно, даже если этот показатель составляет 50%, поисковик не исключит вашу страницу из индексации. Но будет ли такой текст читабельным - вот в чем вопрос?

    3. Мелкий текст. После того, как поисковики научились различать невидимый текст на странице и расценивать это как спам, хитрые оптимизаторы придумали новый способ продвижения в поисковых системах - ключевые слова они пишут внизу страницы едва различимым шрифтом. Поисковик этого не заметит (пока еще не придумали систему, позволяющую контролировать размер шрифта), но ваши конкуренты обязательно обратят на это внимание и пожалуются администратору поисковика. Итог - полное исключение сайта из индексации.

    4. Свопинг - продвижение в поисковых системах происходит всеми известными методами, но после того, как нужное положение сайта в рейтинге достигнуто, содержание сайта меняется на релевантное. Естественно, при последующей индексации позиции такого сайта заметно упадут, так что все усилия, направленные на поисковое продвижение, будут потрачены зря.

    5. Индексация копий страниц под разными именами. Такой способ продвижения в поисковых системах просто неэффективен и расценивается как флуд поисковика.

    Результат такого "продвижения" в большинстве случаев бывает самый плачевный. Администраторы рейтингов и поисковых систем тоже не дураки и легко отслеживают такие вещи, и очень скоро Ваш сайт выкинут из каталогов и рейтингов без возможности восстановления. А посетители быстро забудут о Вашем существовании.

    Термином спамдексинг (spamdexing) называют запрещенные приемы, используемые для искусственного повышения позиции сайта в результатах поиска. Использование таких методов раскрутки не только не этично, но и опасно для вашего бизнеса. Очень часто, раскрученный таким образом сайт, пожизненному исключается из поискового индекса. Вполне объективная мера, учитывая то, что, достигая такими методами сомнительных успехов в раскрутке, владельцы сайтов обманывают не только поисковики, но и своих потенциальных пользователей.

    Вот некоторые, наиболее часто применяемые, способы поискового спама:

    ДОРВЕИ (DOORWAYS)
    Это специальные страницы, сделанные не для пользователей, а для поисковых машин.
    Как правило, они содержат набор текста, специально оптимизированного под конкретные поисковые запросы и не несут в себе полезной информации. Когда к такой странице обращается обычный пользователь - вместо нее загружается та, на которую хочет привести его тот, кто сделал дорвей.

    ГЕЙТВЕИ (GATEWAYS)
    Страницы, размещаемые на разных серверах (как правило, это сервера с бесплатным хостингом), которые состоят лишь из большого количества ссылок на различные страницы вашего сайта. Такие страницы создаются специально для того, чтобы искусственным образом повысить индекс цитирования в поисковых системах, например индекс цитирования Яндекс. Данный прием запрещен поисковыми машинами и может привести к обнулению индекса цитирования на долгое время. Исключением является официальный гейтвей, - карта сайта, страница которая помогает пользователю ориентироваться на незнакомом сайте.

    НЕПОТИЗМ
    Этот термин, применительно к интернету, означает беспорядочный обмен ссылками (например, автоматический обмен ссылками).
    В погоде за повышением индекса цитирования (ИЦ) и PageRang (PR) многие вебмастера, студии web-дизайна и оптимизаторы сайтов производят обмен гиперссылками с любыми ресурсами, совершенно не обращая внимания на их тематику. Такой обмен, большинство поисковиков считает запрещенным приемом.
    Ручной обмен ссылками между интернет сайтами близкой тематики, поисковые системы не расценивают как непотизм.

    ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ (REDIRECT)
    Иногда при создании сайтов, web-студии используют автоматическую переадресацию пользователя на другую страницу. Это бывает обусловлено объективными причинами (например, повышение пользовательских характеристик сайта. Поисковые системы не считают внутренние редиректы (переадресацию внутри одного сайта) поисковым спамом, однако "не любят" их и при прочих равных условиях, в результатах поиска выдают сайты, содержащие страницы с автоматической переадресацией, ниже тех, которые таких страниц не содержат. Понятно, что пользователю такая страница не интересна, поэтому входная страница автоматически, с помощью мета тэгов, Java-скриптов и серверных приложений перенаправляет пользователя на страницу с нормальным текстом.

    КЛОАКИНГ (CLOAKING)
    Одним из самых грубых нарушений регламента поисковых машин, является клоакинг - создание "подменных" страниц, выдающих поисковикам одну информацию, а пользователям совершенно другую. Многие пользователи интернета сталкивались с ситуацией, когда страница, выданная в результатах поиска конкретной информации, таковой информации не содержит, да и сам сайт не имеет никакого отношения к поисковому запросу. В большинстве случаев, это происходит из-за деятельности, использующих клоакинг, оптимизаторов, основной задачей которых является накрутка баннеров или банальная накрутка рейтинга сайта.

    ФЛУД (FLOOD)
    Создание большого количества страниц, имеющих одинаковое содержание, но сохраненных под разными именами. Такие действия расцениваются поисковыми системами как попытка "затопить" сервер и ведут к исключению из индекса.


    Что такое Cloaking ( клоакинг )

    Cloaking (скрытие) - это технология, используемая (причем, довольно часто) при работе с поисковыми системами. Если изложить ее в двух словах, то принцип заключается в следующем - роботу поисковой машины показывается одна страница, а человеку, просматривающему сайт - другая.
    Зачем это делается? Кстати, вопреки распространенному мнению, так делают не только злостные спаммеры. Первая из причин очень проста - т.к. страница, показываемая роботу, не видна человеку, она не может быть украдена. А это очень серьезный вопрос. Если вы создали удачную страницу для привлечения посетителей на сайт посредством поисковых машин, то велика вероятность того, что завтра ваша страница будет скопирована и использована посторонними людьми для привлечения посетителей на ИХ сайт. А если и не скопирована, то использована вашими конкурентами для анализа поведения поисковика. Попросту говоря, люди ознакомятся с вашими производственными секретами. Скрывая же код страницы, вы получаете преимущество перед соперниками.
    Вторая причина для использования клоакинга несколько менее честна. Поскольку, повторюсь, индексируемую страницу не видит никто, кроме робота, она не нуждается в дизайне. А, значит, нет необходимости делать ее красивой, снабжать удобной навигацией и т.д. Достаточно просто сделать ее релевантной. Таким образом, у вас появляется еще одно преимущество - вам не надо забивать голову проблемами как сделать текст легко индексируемым, снабжать картинки alt-тегами, короче, делать страницу удобной для человека.
    Существует два способа клоакинга - по UserAgent и по IP.

    Клоакинг с использованием UserAgent

    Данный способ использует значение параметра UserAgent, передаваемое серверу при обращении к нему. Каждый из роботов имеет свое имя, и если документ с сервера запрашивается агентом, чье имя есть в списке, то ему выдается оптимизированная страница. Если имени агента нет в списке, то сервер (а, точнее, скрипт) считает, что на сайт зашел человек и показывает нормальную страницу. Вот, в принципе и весь принцип работы скрипта.
    Способ эффективен, но не очень надежен. Если используется самодельный броузер с ложным UserAgent, то ему будет показана оптимизированная страница. И наоборот, если поисковая система меняет имя робота (а это делается), то робот увидит реальную страницу сайта. При этом двойным просмотром сайта с разными UserAgent можно уличить владельца сайта в клоакинге, а это самая веская причина для выбрасывания сайта из базы данных поисковой машины.

    Клоакинг с использованием IP

    Более мощный метод заключается в определении IP посетителя и сравнении его со списком IP, принадлежащих роботам. Это, правда, требует наличия мощной базы данных, постоянно к тому же пополняемой, но зато IP невозможно подделать. Поэтому есть гарантия, что человек не сможет увидить реальную страницу.
    Большинство скриптов, осуществляющих клоакинг, работает именно по такому принципу. Как правило, они дорого стоят, в основном, из-за постоянного обновления базы данных по IP роботов.

    Когда Вам нужен клоакинг?

    Если Вам необходимо преуспеть, обогнав большое количество конкурентов на рынке, где действительно высоки ставки, то Вам действительно нужна эта технология. Не стоит заниматься клоакингом, если ваша задача - просто привлечь посетителей на сайт. Очень многие люди достигали гораздо большего, раскручивая свой сайт другими способами, помимо поисковиков. При этом также стоит учесть, что использование клоакинга требует очень много времени, так как необходимо постоянно следить за обновлениями базы, корректностью работы скрипта и пр.

    Гейтвей (gateway) - веб-страница, содержащая ссылки на ваш сайт. Функция гейтвея состоит в том, чтобы привести робота поисковой системы на ваш сайт.
    Как используются гейтви? Многие поисковые системы дают больший приоритет релевантности документам, найденным самостоятельно. Таким образом, чем больше у вас гейтвеев, тем чаше "роботы" поисковых систем будут находит ваш сайт "самостоятельно". К тому же, как вы уже знаете, чем больше ссылок на ваш сайт, тем выше его индекс цитирования, а соответственно и релевантность. А гейтвей представляет собой не что иное, как станицу с набором ссылок на ваш сайт.

    Чтобы использование гейтвеев было более эффективным, надо придерживаться таких правил.
    1. Гейтвей не должны содержать каких либо тегов, текстов с ключевыми словами и т.п. Это просто страница с набором ссылок. Единственная их функция - привести робота поисковой системы на ваш сайт.
    2 Гейтвей следует размещать на домене, отличном от доменного имени сайта. Для этой цели могут подойти сервера бесплатного хостинга.
    3 Текст ссылок на ваш сайт (раздел сайта) должен содержать ключевые слова сайта (рубрики сайта).
    Результат от использования гейтвеев начнет появляться не раньше, чем робот обойдет присутствующие на нем ссылки. А это может занять достаточно много времени, особенно если вы создадите много гейтвеев.
     
    30 сен 2016 #1
Top