Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

[ASI] PluginLoader 0.10

Тема в разделе Читы SAMP, создана пользователем Tipo4ek, 29 сен 2016.

Войдите для ответа
  1. Tipo4ek Ангел-Хранитель

    Tipo4ek
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    71
    Регистрация:
    09.02.16
    Только для одиночной игры! В SAMP плагин даже не запустится.

    Данный плагин позволяет загружать .dll плагины из папки Plugins, это могут быть как просто переименованные .asi плагины, так и плагины написанные специально для PluginLoader.

    Плагины написанные для PluginLoader от обычных .asi плагинов отличаются не многим - они имеют пару импортированных из PluginLoader функций, а так же экспортируют ему свою функцию получения сообщений, потому что плагины между собой общаются по средством сообщений, а не коллбеков.

    Возможно вы скажете, а нахуя он нам? В принципе, вы можете на хую вертеть данный загрузчик плагинов, но если вы сами занимаетесь разработкой плагинов для игры, пусть то будут даже просто .asi, то вам данный плагин сильно облегчит жизнь! Плагины которые загружены через PluginLoader не захвачены процессом игры, и вы можете смело менять .dll не закрывая процесс игры, при этом плагины в игре сами перезагрузятся. Вы так же можете перезагрузить плагины в ручную через встроенное в PluginLoader меню.

    Меню управления плагинами PluginLoader.
    На данный момент, это бесполезная хуита. В нем есть только возможность перезагружать плагины, которая по большому счету нахуй не нужна, ведь плагины и их настройки сами перезагружаются при их изменение.
    Меню открывается клавишей F5, стрелки вниз и вверх - навигация по меню, стрелки влево и в право - перемещение между субменю (имеют "->" рядом с названием), enter - выбор пункта.

    В архиве с самим PluginLoader есть так же 2 плагина: FOV и Patcher, а так же имеется пример плагина с использованием PluginLoader.
    Плагин FOV позволяет изменять угол обзора, а плагин Patcher способен патчить память игры. Они не зависят друг от друга, и имеют свои настройки в одноименных файлах с расширением .txt, и тут, если с плагином FOV не возникает никаких трудностей, то у плагина Patcher есть строгие правила - сначала указывается адрес, а потом последовательность байт, которая будет по этому адресу записана.


    :download:
     
    29 сен 2016 #1
Загрузка...
Похожие темы
  1. Tipo4ek
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    98
  2. Tipo4ek
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.248
  3. Requeste
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    243
Top