Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Автосохранение гудов C#

Тема в разделе C#, создана пользователем ERROR404, 4 сен 2016.

Войдите для ответа
  1. ERROR404 Администратор

    ERROR404
    Статус:
    Вне сети
    Здарова! Сегодня будем делать автосохранение хороших аккаунтов в отдельный текстовик.

    Для начала поставим таймер на форму, назовем его "saveGoods"
    [​IMG]

    При старте брута не забудьте включить его!
    Код:
    private void startBtn_Click(object sender, EventArgs e)
            {
                // your code...
                saveGoods.Enabled = true;
            }

    Поехали дальше.
    Создадим где-нибудь в начале переменную directoryName и fileName:
    [​IMG]

    Код:
    string directoryName = "Результаты ", fileName = "Goods.txt";

    Можете поменять под себя, не забудьте в конце названия директории поставить ПРОБЕЛ, потом поймете зачем.

    А, подключите ещё директиву using System.Diagnostics и using System.IO

    Также, при старте брута нужно создать директорию, куда будут сохраняться гуды (после saveGoods.Enabled = true):

    Код:
    private void startBtn_Click(object sender, EventArgs e)
            {
                // your code...
                saveGoods.Enabled = true;
                directoryName += DateTime.Now.ToString("HH-mm-ss MM-yy");
                Directory.CreateDirectory(directoryName);
            }

    Теперь вы поняли, зачем нужен пробел?
    Нет? Серьезно? Ммм. короче этот код (DateTime.Now.ToString("HH-mm-ss MM-yy")) будет выводить сегодняшнюю дату и время, в итоге директория будет иметь название "Результаты 21-50-00 04-09"

    Переходим к самому сохранению. Тут всё просто, долго думать я не стал и сделал сохранение всех гудов (а не только новых) в текстовик. Кликаем сюда два раза, нас перекидывает в функцию "Тика таймера"
    [​IMG]

    И вставляем простенький код:
    Код:
    if (count_goods > 0)
                {
                    File.WriteAllLines(directoryName + "\\" + fileName, goods);
                }

    count_goods - переменная отвечающая за количество гудов.

    [​IMG]

    Можно ещё реализовать в виде очереди, но... у нас же школобрут, так что ограничимся этим.
     
    4 сен 2016 #1
    GodWin, lifo и Kennyx нравится это.
  2. mLER Местный

    mLER
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Регистрация:
    09.08.16
    Спасибо, можешь еще сделать описание, чтобы в проге было количество пройденных строк и сколько осталось.Опиши все понятно. Ибо я нулевыйййй
     
    5 сен 2016 #2
  3. GodWin ☣Великий и ужасный☣

    GodWin
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    146
    Регистрация:
    03.06.16
    Хорошая статья!
     
    5 сен 2016 #3
Top