Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Fire Weapon

Тема в разделе Crossfire Исходники, создана пользователем ERROR404, 18 янв 2014.

Войдите для ответа
  1. ERROR404 Администратор

    ERROR404
    Статус:
    Вне сети
    VOID FireWeapon( LTPlayerClient* Client, INT a1 )
    {
    	DWORD CallAddress = FireWeaponAddress; 
    
    	_asm PUSH a1;
    	_asm MOV ECX, Client;
    	_asm CALL CallAddress;
    }




    Теперь нужно сделать пару проверок, в противном случае оружие будет продолжать стрелять, даже если у вас кончились патроны.







    VOID IPlayerMng::Fire()
    {
    	if( !bIsReady )
    		return;
    
    	if( Engine::ClientShell->Client->Ammo > 0 )
    		Engine::FireWeapon( Engine::ClientShell->Client, 1 );
    	else
    		Engine::ClientShell->Client->FireState = 6;
    }





    Патроны - 0x240 of LTPlayerClient, FireState 0x354





    Находим и получаем FireWeaponAddress (Тестировалось на NA&EU):

    \x83\xEC\x20\x56\x8B\xF1\xB9\x00\x00\x00\x00\xE8\x00\x00\x00\x00\x84\xC0\x74\x09\x32\xC0\x5E
    xxxxxxx????x????xxxxxxx
    [/CODE]
     
    18 янв 2014 #1
Загрузка...
Похожие темы
  1. ERROR404
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    545
Top