Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Crossfire perfect 2D Box ESP

Тема в разделе Crossfire Исходники, создана пользователем ERROR404, 18 янв 2014.

Войдите для ответа
  1. ERROR404 Администратор

    ERROR404
    Статус:
    В сети
    Выкладываю рабочий код 2D Box ESP!



    void CESP::Draw2DPlayerBox( CF_Player *pPlayer, DWORD drawColor ) 
    { 
        if( !pPlayer ) 
            return; 
    
        if( !pPlayer->Object ) 
            return; 
    
        if( !g_Engine.GetClient() ) 
            return; 
    
        LTVector vCenter, vFoot, vHead; 
    
        //this is the centered position 
        if( g_Engine.GetClient()->GetObjectPos( pPlayer->Object, &vCenter ) != LT_OK ) 
            return; 
    
        //foot (bottom) 
        if( g_Engine.GetClient()->GetObjectBoxMin( pPlayer->Object, vFoot ) != LT_OK ) 
            return; 
    
        //head (top) 
        if( g_Engine.GetClient()->GetObjectBoxMax( pPlayer->Object, vHead ) != LT_OK ) 
            return; 
    
        //center the positions for 2d boxes 
        vFoot.x = vCenter.x; 
        vFoot.z = vCenter.z; 
        vHead.x = vCenter.x; 
        vHead.z = vCenter.z; 
    
        LTVector vPlayerFootScreen, vPlayerHeadScreen; 
    
        if( g_Engine.LTWorldToScreen( vFoot, vPlayerFootScreen ) && g_Engine.LTWorldToScreen( vHead, vPlayerHeadScreen ) ) 
        { 
            float w = ( vPlayerFootScreen.y - vPlayerHeadScreen.y ) / 4; 
    
            g_Engine.OutlineRGBA( vPlayerHeadScreen.x - w, vPlayerHeadScreen.y, w * 2, ( vPlayerFootScreen.y - vPlayerHeadScreen.y ), 1.0f, 
                RED( drawColor ), GREEN( drawColor ), BLUE( drawColor ), ALPHA( drawColor ) ); 
        } 
    }  
    [/CODE]
     
    18 янв 2014 #1
Top