Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Заметки дуэлянта

Тема в разделе Гайды Crossfire, создана пользователем PatrickxDDD, 18 янв 2014.

Войдите для ответа
  1. PatrickxDDD Проверенный x3

    PatrickxDDD
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    13
    Регистрация:
    10.11.14
    Режим пистолетных дуэлей не слишком популярный, там нет гранат, нет как таковых снайперов и автоматического оружия.


    Пистолетные дуэли - это царствие одиночных выстрелов и скоротечных перестрелок,


    cвоих тактических ходов, не стандартного мышления и оптимизация расхода боеприпасов.


    В "Заметках дуэлянта" вы не найдете скриншотов из игры с мультикиллами, шикарных gif-изображений и цифр сухой статистики (со временем и это сделаю, пока руки не дошли).


    Все это здесь не важно...ведь это просто заметки и наблюдения, а так же противодействия на те или иные маневры с теми


    пистолетами и револьверами, с которыми я играл не одну и ни две сотни боев и лишь после осилил это в письменном виде для тех,


    кому этот режим интересен и кто хотел бы постичь азы пистолетных дуэлей.








    Desert Eagle








    Пожалуй, самый раскупаемый пистолет в игровом магазине...Доступность по игровым очкам, а так же с любого звания


    в совокупности с мощностью и точностью, делают его столь популярным.


    Играя на пистолетных дуэлях, можно увидеть две самые распространенные тактики ведения боя:


    Зажим или "град свинца"





    Хоть в D.Eagle всего 7 патронов, но при интенсивном нажатии на ЛКМ этот пистолет выдает довольно внушительную скорострельность.


    Самая простая тактика ведения боя: маневрируя, расстреливать всю обойму.





    Это актуально для атакующих игроков.


    При высокой плотности ведения огня, старайтесь целится в грудь, а не в голову. Т.к. отдача все же будет и ствол уведет выше.


    При беге, оптимальный темп стрельбы по три патрона с таймингом в секунду - полторы. Иначе начинаются отклонения.


    Не забывайте при тактике зажима использовать любые укрытия (пандусы, ящики, двери), т.к. перезарядка будет происходить очень часто.


    За укрытиями, пусть и получив через дверь или ящик некоторый урон, у вас по крайней мере будет еще время и остаток НР (жизней) для атаки противника.


    Либо, зайдя за укрытие, передислоцируйтесь. Но не топайте - у вас будет больше шансов зайти с фланга и застать противника врасплох.





    Как же противостоять такому способу ведения боя? По личному опыту замечено, что зачастую игрок выбравший такой интенсивный и агрессивный стиль стрельбы не особо хорошо знает карту.


    Ловите на релоаде таких противников.


    Если у вас дуэль 1х1 и тактика у оппонента соответствует описываемой выше, то считайте выстрелы.


    Патронов семь, так что считать не особо долго. Тем более, звук перезарядки громкий и его хорошо слышно.


    Используйте любые препятствия, стрейф, и стреляйте по два патрона. Не по одному, а именно по два. т.к. при попадании одного выстрела в туловище количество жизней сокращается примерно вдвое.


    Можно конечно и по одному стрелять, но в таком случае,


    необходимо держать длинную дистанцию, что, к сожалению на пистолетных дуэлях не часто получается...


    Одной из самых эффективных тактик против зажима является "карусель". Поводите ее не много,


    и у противника обойма будет пуста. Но слишком близко не подходите - кнайф опасен...)






    2 патрона - 1 релоад




    Такая тактика тоже занимает определенное место. Чаще всего используется для прикрытия атакующего состава,


    отстрела зазевавшихся игроков и одна из разновидностей кемпера.


    Принцип таких игроков - обойма всегда должна быть полной.


    Как и с чем все это едят?


    Прежде всего, хорошо изучите карту и те места, откуда может прилететь пуля. Так же, очень немало важным будет изучение тех мест откуда появляется противник.


    Отследите, на каком уровне относительно боковых текстур появляется его тело и голова. Это будет ваш козырь. Как при атаке, так и при обороне.


    Углы, стены, препятствия и хороший слух - ваше всё.


    При стрельбе с D.Eagle на длинные дистанции будьте готовы к тому, что вторая и последующие пули будут косить. Оптимальное использование этой тактики - средние дистанции.


    Где зажим еще не представляет большую угрозу, а одиночными уже проблематичней стрелять.


    Следите за количеством патронов в обойме - противник может быть не один, а может и вовсе обойти вас. Именно поэтому чаще перезаряжайтесь.





    Что и как противопоставить таким игрокам? Много видел тактик и комбинаций, но поделюсь на мой взгляд, наиболее действенной:


    - обходите по бокам. Зачастую, те игроки не слишком часто смотрят по сторонам.


    - Если же вы столкнулись "лоб-в-лоб" с таким игроком, после двух, максимум трех выстрелов он отойдет за угол или укрытие для перезарядки.


    Ни в коем случае не бегите за ним. Вы рискуете нарваться на нож из-за угла - это минимум.


    Такие игроки хорошо знают карты и нычки на них, поэтому выбегая - вы просто подставитесь под пулю.


    "Вроде отличная тактика!" - скажите вы, и будете правы по-своему. Но как показывает практика и у этого метода есть минусы. Вот лишь парочка:


    - приверженцы этой тактики очень щепетильно относятся как к боезапасу, так и состоянию НР (жизней). Некоторых можно лишь зацепить - вся их концентрация пропадает и начинаются ошибки.


    - частая перезарядка и "кручение" оружием. Когда вас осталось катастрофически мало или когда вы сам за себя, помните, это очень демаскирует.


    - если можете - обходите.


    - помните, при смене дислокации, игрок использующий тактику "2 патрона - 1 релоад" не будет красться. К тому же, при движении он будет перезаряжаться.



    Вывод - слушайте.








    Anaconda


    Дорогой, мощный и красивый револьвер. Владельцев Анаконды несколько меньше, относительно хозяев D.Eagle,


    цена тому виной...к тому же, револьверы не у всех в почете. Револьвер пистолету рознь и у него свои тактики:


    Снайперский револьвер





    Да-да, это не опечатка держите противника на длине. У Анаконды длинный ствол и все ее "вкусности" открываются как раз на длинных дистанциях.


    Выцеливайте голову при этом делая стрейф на шаг, максимум два. Если вы только купили этот револьвер - цельтесь в туловище


    и стреляйте по одному-два патрона. При попадании, этого будет достаточно.


    Как бывалый игрок с Анакондой, хочу дать совет для тактики "снайпер" - не перезаряжайтесь после каждого выстрела,


    противник вас будет обходить и релоад сыграет злую шутку.


    Изучите карту, а именно те места, где есть возможность запрыгнуть на ящик или другое препятствие.


    Это необходимо в том случае, если вы слышите шаги или знаете откуда появится противник.


    При запрыгивании на поверхность вы уже будете знать где враг.


    А знание текстур, где при выходе появится игрок, поможет вам с первого раза попасть в голову.


    Так же, рекомендую стрелять на длинных дистанциях из положения сидя, т.к. попасть по вам будет намного труднее, а ваша точность несколько повысится.





    Что мы можем противопоставить такой технике?


    Попробуйте перестрелять оппонента при этом медленно продвигаясь вперед. Те, кто используют Анаконду как снайперский пистолет не любят зажимщиков.


    Следовательно, вам как раз-таки надо сокращать дистанцию для зажима.


    Передвигаться зигзагами и ломаными можно, но только на длине или коротких дистанциях. На средних вас поймает пуля.


    Итак, сокращаем дистанцию при этом не забывая отстреливаться одиночными, т.к. патроны точно пригодятся.


    При достаточном сближении водите "карусель" - все-таки 6 патронов не


    так много.


    Так же не давайте спокойно зарядится снайперу, постоянно атакуйте - тем самым, вы можете вывести его из равновесия:


    противник будет промахиваться и не успевать перезаряжаться.





    Атакующая мощь





    Не часто встретишь атакующих игроков с Анакондой) просто потому, что игрок с D.Eagle на ближних дистанциях просто перестреляет вас.


    Темп стрельбы у Анаконды ниже, но зато перезарядка несколько быстрее происходит.


    Коли уж сподобились на атаку, то действовать надо быстро и использовать укрытия для перезарядки, благо, она быстрая.


    Имея меньший темп стрельбы нежели D.Eagle, револьвер компенсирует это меньшей отдачей и большей мощью.


    Именно это ваши козыри в атаке. Как ни странно, те, кто защищаются, стараются попасть в голову - приседайте иногда,


    это может спасти вас и повысит точность стрельбы.


    При атаке с Анакондой стреляйте размеренно, не давайте прицелу "развестись" по сторонам.


    Используйте первые два варианта прицела. ИМХО, они больше подходят. Будьте начеку при заглядывании за угол - вас могут ждать.





    Так как с Анакондой не особо много атакующих, то и техник противоборств не особо много.


    Помните, что у атакующего противника патроны заканчиваются быстро и на долго их не хватит.


    Если не очень опытный противник сидит за ящиками, отдыхает, вытирая пот со лба или перезаряжается,


    то ствол револьвера будет виден, если он смотрит не в ящик, конечно.


    Очень часто, атакующие пистолетчики с револьверами убив одного, начинают перезарядку - это ваш шанс.


    Так же, готовьтесь к тому, что противник будет выпрыгивать из-за угла и одновременно стрелять.


    Старайтесь заманить и максимально сблизится с противником. Имея меньшую скорострельность, а так же сильно ограниченный боезапас


    в барабане, он так или иначе закончится и придет ваш черед выпускать обойму.








    Mauser-1896


    Раньше редко встречался на пистолетных дуэлях. Но с каждым месяцем владельцев маузера прибавляется...


    Хороший пистолет, но не более...


    Имея 9 месяцев у себя на складе данный образец вооружения, мне кажется, что урон профиксили.


    Ну, это как говорится, ИМХО.


    Имея отсечку стрельбы по три патрона, большой боезапас и приемлемую мощность, он просто создан для атаки.


    Поэтому атакующую вариацию и рассмотрим.








    Подавление свинцом




    Ближние дистанции - тут вы хозяин положения. И в помощь нам предоставляется большая скорострельность


    одиночными выстрелами + стрельба с отсечкой. Но не заигрывайтесь, патроны уж слишком быстро заканчиваются.


    А перезарядка пистолета занимает время.


    При прохождении "углов", ставьте второй режим стрельбы (по 3 патрона). Эффект даст о себе знать, поверьте Главное потом, не забудьте переключить режим стрельбы, а то 6 патронов как минимум уйдут в никуда.


    Про стрельбу одиночными: самым оптимальным темпом будет стрельба по 2 патрона в секунду с таким же таймингом (задержкой).


    При этом точность стрельбы почти не пострадает. Если будете дальше зажимать, то ствол будет закидывать вверх.


    Маузер не показал себя эффективным пистолетом на длинных расстояниях, т.к. присутствуют некоторые отклонения изначально заданной траектории.


    К тому же, с увеличением дистанции сильно теряется такая характеристика как мощность.


    Поэтому, перестрелки на длине - не ваш козырь.





    Что же противопоставить этим "полу-автоматам"?


    Только дальние и средние дистанции. Т.к. на них потенциал маузера заметно сужается.


    Ни в коем случае ни вступайте в "карусель", ибо боезапас пистолета велик (15/(18)). Да и по мощности это далеко не самый последний образец.


    Если уж получилось так, что дальняя и средняя дистанция сорваны - смело кемперите.


    В этом нет ничего зазорного - это тоже тактика ведения боя. Хоть многим и не по душе.


    Либо, пользуясь укрытиями, разрывайте дистанцию. Маузер слабо пробивает ящики и дерево.


    Ждать и слушать перезарядку, что бы на этом поймать оппонента, бесполезно - т.к. звук достаточно тихий и слышен только вблизи.








    S&W M66


    Встречается намного реже вышеописанных образцов. Роскошный револьвер, который, к сожалению не многим достался...


    Некоторые на него смотрят с ухмылкой, мол, дамский но это не так.


    Тактики, собственно, всего две - атака и еще раз атака.


    Кусачий бульдог





    +3 патрона...большая мощность...потрясающая скорострельность для револьвера...быстрый релоад...


    Вот они, идеальные характеристики револьвера для атаки!


    Бесполезен на длинных дистанциях ввиду короткого ствола, хотя, иногда бывает рандом и попадаешь в голову.


    Комфортно играть на средних дистанциях. Старайтесь стрелять по 1-3 патрона, дальше - разброс будет приличный,


    использование ctrl несколько поможет в этой ситуации.


    С этим револьвером благодаря короткому стволу, легко маневрировать.


    Стрейф лучше не использовать, т.к. по непонятным причинам прицел довольно сильно расходится.


    Лучше передвигайтесь зигзагами и ломаными...по крайней мере дистанцию сократите.


    Если видите несколько противников, лучше заманите их на ближнюю дистанцию.


    Выбегая же на двоих и более игроков, велика вероятность того, что вы раните парочку, а один из них убьет вас.


    Используйте момент неожиданности, если вы знаете карту и знаете обычные места скопления противника.


    Перезарядка, в принципе не доставляет каких-либо хлопот, т.к. происходит быстро.


    9 патронов в барабане при средней интенсивности ведения огня хватит для сокращения дистанции.


    Далее в укрытие, перезарядка и максимальное сближение с противником.


    Ближний бой. Тут хорошо себя проявляет высокий темп стрельбы. Отклонения по точности есть, но дистанция и скорострельность это нивелирует.





    Казалось бы, что тут противопоставить? Но есть, и не однократно было замечено следующее:


    - игрок увлекающийся рашем, многое упускает из вида и может просто вас не заметить или выскочить на вас с пустым барабаном.


    - так же, атака подвержена потерям, т.е. пока такой противник добежит до вас, велика вероятность того, что у него будет далеко не 100 НР (жизней).


    - поливая все вокруг свинцом, иногда достаточно одного точного выстрела в голову. Рискуйте.


    - постарайтесь нанести максимальное кол-во урона на дальних дистанциях, это может остановить рашера и передумать бежать напролом.








    Bisley


    Один из самых редких и загадочных револьверов, да и вообще оружий в игре.


    С ужасной озвучкой, недооцененный и в капсулах.


    Все это ставит крест на использование данного револьвера для многих и многих игроков.


    Самая большая мощность среди пистолетов и револьверов, потрясающая точность, большие габаритные размеры,


    уникальность и просто украшение любой дуэли...все это сходит на нет, когда дело доходит до перезарядки.


    Она очень долгая и попатронная...Но! Обо всем поподробнее:


    Снайпер








    К данному револьверу применительна лишь одна тактика - ведение снайперского огня.


    Остальные тактики, думаю, вам не принесут какой-либо пользы, поскольку после каждого выстрела вам необходимо взвести курок вручную.


    Да и релоад очень уж долгий.


    Обязательно поддерживайте атакующую группу, т.к. при уничтожении оной, вы не сможете противостоять более чем двум соперникам,


    пусть даже они и с маломощными пистолетами.


    Используйте перепады высот и контролируйте выходы. Это поможет вам сделать -1 и красивый фраг.


    На длинных дистанциях: используйте стрейф при стрельбе, т.к. темп постоянен, то и прицел не слишком расходится.


    Именно на длине он раскрывает весь свой потенциал, т.к. точность и мощность у него выше даже, чем у Анаконды.


    При сближении с противником до средних длин, делайте два выстрела в область груди используя стрейф.


    Либо из присяди ведите точный огонь на поражение. Если и в этом случае не попали и противник перешел на близкую дистанцию -


    отступайте используя укрытия, параллельно заряжая револьвер.


    Иногда помогает следующий трюк: отходя за угол, вы заряжаете 1-2 патрона и внезапно делаете контр-выпад.


    Противник, как правило, для сокращения дистанции бежит с ножом.


    Тут-то вы и застаете его врасплох.


    Постоянно следите за расходом боеприпасов, ведь для перезарядки вам потребуется очень много времени.


    Так же, контролируйте дистанцию и не допускайте "хороводов" с противником.


    Будьте внимательны используя укрытия - у вас слишком длинный ствол, который будет виден.





    Что мы можем противопоставить этому снайперскому револьверу?


    Зная что из себя он представляет на длине, сокращайте расстояние используя укрытия.


    Старайтесь не выбегать на открытые пространства, т.к. пуля дура, а снайпер -нет


    При попадании в голову, вам нужно будет начинать сначала.


    Скорее всего вас раньше достанут, нежели вы выйдите на удобную позицию.


    Очень долгая полная перезарядка револьвера - вот шанс подобраться ближе.


    Двигайтесь по кругу, приседайте, используйте рваный темп передвижения и завязывайте ближний бой.


    Именно там стрелок с Бисли наиболее уязвим.








    ВНЕ КОНКУРСА.


    MATEBA


    Неугасимая любовь к револьверам + миссии августа + чутка крд и дружеская помощь, все это помогло мне стать временным обладателем Mateba.


    Точный, несколько медлительный с довольно приличным уроном и долгой перезарядкой. Таково первое впечатление от донатного револьвера.


    Рассмотрю действия за



    Атаку




    При атакующих действиях Матеba довольно не плохо себя показала...имея значительные отличия от Анаконды и М66.


    Вы сразу для себя отметьте, что темп стрельбы у револьвера несколько ниже Анаконды, так же и мощность, ИМХО, несколько ниже.


    Прекрасно себя показывает на длине и средне-дальних расстояниях. Старайтесь вступать в бой именно с таких дистанций.


    Ведение прицельного огня лучше всего осуществлять по 1 патрону с таймингом в 1 секунду. Ствол не особо закидывает и прицел практически не расширяется.


    На средних длинах я бы не рекомендовал использовать стрейф, тут Матеba ведет себя почему-то не стабильно...и начинает рандомить.


    По возможности, лучше использовать укрытия и вести стрельбу по два патрона с таким же секундным таймингом. Тут появляется еще один момент - перезарядка.


    За счет красивой анимации, она откровенно долгая. Так что будьте внимательны при релоаде револьвера и учитываете это.


    Ни в коем случае не перезаряжайтесь после двух выпущенных патронов. За это время противник разорвет вашу комфортную дистанцию и максимально сблизится.


    Иногда используйте такой метод: при недостаче двух патронов в барабане, начните перезарядку револьвера. Что бы противник видел.


    И отойдите за укрытие...qq вам в помощь и у вас 4 патрона в то время как противник бежит сломя голову на вас с ножом...


    Так же, благодаря не высокому темпу стрельбы, удобно стрелять в голову, т.к. при такой стрельбе ствол не слишком закидывает.


    Не очень комфортно играть на средне-ближних дистанциях из-за низкой скорострельности и долгого релоада.


    И уж подавно не водите карусели с противником. Разрывайте дистанцию до удобной вам, используйте отвлекающие маневры (с перезарядкой) и укрытия.


    Кстати, Матеba пробивает дерево, но не слишком...лучше воздержитесь от стрельбы по таким укрытиям, ибо будете пойманы на перезарядке.


    Противопоставить оппоненту с Матеba мы можем ближние, средне-ближние и средние дистанции. То есть те, где проявляются минусы револьвера.


    При грамотной защите, используйте не большие пространства. Старайтесь максимально сократить дистанцию.


    Ни в коем случае не сваливайтесь на зажим. Помните, что у Матеba всего 6 патронов и довольно продолжительная перезарядка.


    Кстати, для слухачей, ее звук (перезарядки) хорошо слышно.


    Не используйте укрытия, если у вас мало НР (жизней). Хоть револьвер и не очень пробивает дерево, но тем не менее урон наносит. Если выжили - смело выходите, соперник в 90% случаев будет пойман на перезарядке.




    и за



    Оборону







    Обороняясь, старайтесь встречать противника на средне-дальних дистанциях. Именно там револьвер показывает оптимальное сочетание мощности и точности. Вдобавок к этому на таких дистанциях можно относительно спокойно производить перезарядку, т.к. соперник если


    и сократит дистанцию, то еще останется место для маневров или ведения прицельной стрельбы.


    Если пропустили момент сокращения дистанции, отступите. Не стоит ввязываться в перестрелку на не комфортных расстояниях.


    Отходите отстреливаясь по одному патрону. Убить, может и не убьете, но не позволите вести прицельный огонь по вам.


    Вблизи револьвер все-таки не так хорош из-за низкого темпа стрельбы и долгой перезарядки.


    Но, рано или поздно вы все-равно столкнетесь с противником вблизи. Практичней будет отойти за угол, а если его нет рядом?


    Стреляйте в верхнюю часть груди. На третьем патроне ствол начнет закидывать точно вверх. Точность значительно снизится, но иначе вряд ли получится отбиться.





    Против защитников точек с Матеbа используйте стрельбу в 2-3 патрона с сокращением дистанции. Постарайтесь не давать перезарядиться оппоненту.


    Выходя на ближнюю дистанцию, крутите карусель. У вас больше плюсов в ближнем бою, чем у Матеba.


    Заходите с флангов и, по возможности с тыла, избегая открытых пространств.


    Если вы играете с дальнобойными револьверами и пистолетами, попробуйте на длине перестрелять оппонента.


    Зачастую игроки стреляют из Матеba в стрейфе. Но, как я писал выше, это далеко не его козырь, т.к. точность начинает хромать.


    В таких случаях можно, двигаясь зиг-загами и рваным темпом, сокращать расстояние. Или же вступить в открытую дуэль.








    Desert Eagle Silencer, далее ДЕ-сало


    Многие давно этого ждали и мечтали - пистолет с глушителем. Ну, лично я ждал)


    +3 патрона (1 фраг), глушитель, более темный окрас и относительная редкость оружия.


    По традиции, я постараюсь донести свои тактики касательно данного оружия:


    Атака





    Имея в обойме 10 патронов, а так же достаточную мощность, можно относительно спокойно передвигаться по карте.


    При движении иногда останавливайтесь на 0,5 сек, для сведения прицела, этого достаточно, т.к. при беге ствол ощутимо закидывает .Так же, учитывайте,


    что у обычного ДЕ скорострельность выше. ДЕ-сало, в этом плане, чем-то похож на "само" версию.


    Стабильно убивает в корпус с 3 пуль (с бронежилетом). Старайтесь не зажимать, а стрелять размеренно, через 2-3 боя вы увидите эффект.


    На дальних стреляем по 2 патрона с таймингом в 0,5 сек. Можно присесть, увеличится точность. Но тайминг, старайтесь не нарушать.


    При сокращении дистанции до средней, двигайтесь зиг-загами, отстреливая по 2-3 патрона с бОльшим таймингом. Если соперник пытается укрыться за деревом,


    смело простреливайте. 5-и патронов обычно хватает.


    На средне-ближних расстояниях ни в коем случае не перезаряжайтесь после 2-3 выстрелов. За счет анимации, релоад достаточно долгий.


    По возможности, избегайте плотного контакта, т.к. скорострельность и релоад - не ваш +.


    Довольно стабильно ведет себя в стрейфе, где можно перестрелять оппонента. Средне-дальние расстояния - самое оно для этого.


    На дальних бывает косит и второй и последующие выстрелы уходят в никуда. На ближних - скорострельность не большая.


    Поэтому, держитесь середины. Именно на этом расстоянии наиболее комфортно играть с этим пистолетом.


    Зная примерные места обитания противников, заходите с флангов, и не спеша расстреливайте. По возможности в голову, т.к. следы от пуль


    все-таки заметят если вы будете промахиваться.





    Что же мы можем поставить в противовес Диглу с 10 патронами? Как ни странно - меткость


    Далеко не все игроки ждут сведения прицела и начинают палить. Тут либо рандом, либо мимо.


    Очень эффективно против меня использовали ближние расстояния. И бывало, перестреливали даже с маломощных пистолетов.


    Что уж говорить про маузер и М66...


    На длинне, ИМХО, пистолет проигрывает Анаконде и Бисли в точности. По мощности, на таких дистанциях, они не особо отличаются.


    Отсюда выводы: либо зажимать на близких расстояниях, либо перестреливать на длине.


    Вблизи лучше заходить по малому кругу, т.е. если угол направо, то и заходить надо с правой стены. Это обусловлено тем, что вы,


    изначально сокращаете угол обстрела по вам, сокращая при этом расстояние до комфортной вам дистанции. + на разворот и прицеливание


    у соперника уйдет некоторое время. Помните, что перезарядка у ДЕ-сало дольше, чем у обычного ДЕ, т.е., есть возможность поймать соперника на релоаде.


    На длинных дистанциях не старайтесь попасть именно в голову. Пока вы выцеливаете при перестрелке, игрок с ДЕ-сало уже победит, т.к.


    кол-во патронов в обойме больше чем у вас при примерно одинаковой мощности.





    Защита/Оборона




    Старайтесь занимать те места, где противнику надо будет не только развернуться, но и поднять/опустить прицел, и лишь потом выстрелить.


    На это уйдет время...а у вас оппонент будет как на ладони, что даст вам фору в 1-2 выстрела.


    Иногда бывало так, что противник погибнув, так и не замечал точку откуда ведется огонь.


    Защиту можно предпринять уже с дальних дистанций и постараться нанести некоторый урон сопернику. Поверьте, это охладит пыл нестись на вас сломя голову.


    Помните, что имея в запасе 30нр, ваш противник будет действовать совсем по другому, нежели когда у него 100нр.


    Не самый лучший вариант так же будет подпускать к себе вплотную соперника, поэтому не ждите до последнего.





    Действуя против такого оппонента, следует знать, что звук перезарядки у ДЕ-сало очень тихий. Поэтому шансов, что вы услышите звук перезарядки, не особо много.


    Темп стрельбы ниже, чем у вас изначально, поэтому, никогда не передвигайтесь по прямой. Скорость сведения прицела у ДЕ-сало, несколько меньше, чем у простого ДЕ.


    Старайтесь сокращать углы обстрела по вам используя препятствия и укрытия. По возможности избегайте открытых площадей, т.к. вы просто можете не заметить откуда по вам ведется огонь.


    За деревянными текстурами тоже лучше не стоять продолжительное время, ибо все же урон есть при простреле. Поэтому используйте ящики и двери только для релоада.











    SIG P228. Этим пистолетом я хочу открыть новую главу:


    МАЛОМОЩНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ





    SIG P228


    Кстати, довольно распространенный пистолет на дуэлях. Имеет CAMO версию, с которой и играет большинство дуэлянтов.


    Зачастую игроки, увидев противника с маломощными пистолетами допускают одну очень большую ошибку - недооценку.


    Итак, по результатам тестов, были определены действия как за атакующую сторону, так и за оборону.








    Атака вторым темпом




    Исходя из названия тактики, действуем вторым эшелоном, прикрывая тиммейтов на средней и ближних дистанциях. Имея довольно внушительный боезапас, не


    старайтесь высаживать его весь сразу. Ваша задача состоит не в том, у кого быстрее опустеет магазин.


    Тех, кого ранит "первая волна" - добиваете вы. В помощь вам боезапас, относительно не плохая точность на средних дистанциях, быстрый релоад.


    Смело крутите "карусели" и не допускайте отступления оппонента за укрытия - СИГ слабо, очень слабо пробивает укрытия.


    В атаке смело стреляйте по 3-4 патрона с таймингом с полторы секунды. Этого времени достаточно для сведения прицела.


    В стрейфе так же достаточно точен, чем можно умело воспользоваться на средне-ближних дистанциях. Не забывайте, ваш козырь - боезапас, скорострельность


    и точность. Избегайте длинных и средне-длинных дистанций, на них СИГ не показал себя эффективным пистолетом.


    Вы только снизите общее количество патронов у себя, а так же, вас могут изрядно потрепать соперники.





    Что же мы можем противопоставить сопернику с СИГом?


    Смело используйте дальние и средние дистанции, там, где СИГ малоэффективен.


    Постарайтесь не сближаться с соперником, помните, у оппонента большой боезапас.


    Смело используйте любые деревянные укрытия. Стрейф тоже немаловажен, т.к. атакующий игрок не будет стрелять по одному патрону,


    а у вас 1-2 попадания не вызовут смерть на средних длинах. В скором времени его ожидает релоад - попробуйте подловить противника.


    Так же, примите к сведению, что перезарядка у СИГа вполне себе слышна...





    Кемпер




    Как в атаке, так и в обороне - реже играйте оружием и не перезаряжайтесь истратив 1-2 патрона. За эти 2 секунды (на вскидку), может многое произойти...


    Будьте готовы к появлению противника и не расстреливайте сразу всю обойму!


    Редко кто по одному ходит, к тому же, пока вы разбираетесь с одним - второй не будет стоять и смотреть.


    Знание карты и выходов поможет вам в теневом противостоянии. Перестреливаясь, очень часто игроки на время перезарядки уходят в стороны от основных действий.


    То же самое касается подранков. Так что почаще бывайте в таких местах)


    Грамотное сочетание атаки и кемперства залог успешной игры с этим пистолетом.





    Тем же, кто столкнулся с такими игроками, могу посоветовать следующее:


    самое главное не кикайте! Данный стиль был есть и будет. Глупо за него кикать...


    При приближении к углам используйте шифт и будьте наготове - кемпер может выпрыгнуть как черт из табакерки.


    Иногда забавно поиграть с кемпером в кемперов)) бежите, но потом вместо шифта просто остановитесь, присядьте и подождите...кемпер на 70% даст о себе знать!


    Постарайтесь зайти не в лоб таким игрокам. Как правило, они ну никак не ожидают такого поворота.


    Если уж бежите, то держитесь ближе к стене, кемпер, когда выпрыгивает, стреляет как правило по центру. У вас будет около секунды, пока он скорректирует огонь.


    Проверено мной не раз)


    Знание нычек на карте поможет вам стрелять на опережение, т.к. вы примерно будете знать от куда он может появиться








    Colt-1911


    Данный пистолет встречается намного реже чем остальные на дуэлях. Как правило покупают его игроки со стажем, либо те, у кого нет ИО.


    С ним можно как хорошо играть, так и уходить в глубокий минус.


    Низкая стоимость, малый боезапас и низкий урон. Так нам представляется изначально Кольт. Ниже я не буду опровергать действительность,


    а попробую донести свои мысли касательно тактик.








    Атака




    Имея 7 патронов в обойме помните, что у вас не Desert Eagle и что мощность очень уступает ему. Избегайте длинных дистанций, возможных мест с кемперами,


    а так же будьте начеку, когда проходите углы и повороты.


    Относительно точный, да и скорострельность на уровне, а вот мощность не та, которую вы бы хотели.


    Держитесь средне-ближних расстояний и контролируйте расход боеприпасов, ибо что такое 7 патронов вы научитесь быстро понимать)


    На тестах за атакующую сторону, пистолет хорошо показал себя как оружие второго темпа. Т.е. Кольт хорош в качестве поддержки.


    Как самостоятельная единица вполне самодостаточен при условии некоторого опыта игры с ним.


    При атакующем стиле ведения боя, главное не свалиться на зажим, а это, поверьте, сложно. Стрельба по 3 патрона с таймингом 1,5 секунды идеальный темп стрельбы.


    Стрейфом старайтесь не увлекаться, т.к. несколько точных попаданий выведут вас из строя, в свою очередь, если вы попадете несколько раз - эффект будет не тот.


    Чаще используйте фланги, т.к. при встрече "лоб-в-лоб" маловероятно что победителем выйдете вы. Все-таки на ближних мощность решает...





    Играя против игрока с Кольтом вы должны понимать, что это может быть далеко не новичок в пистолетных дуэлях.


    Прошу не путать зажимный КольтХ2 с обычным Кольтом.


    Имея относительно не большую мощь, Кольт компенсирует это точностью. Помните об этом...


    Старайтесь больше использовать рельеф местности при подходе к сопернику. Летя в атаку, патроны быстро расходуются...особенно если их 7...


    Отсюда вытекает частый релоад, коим многие дуэлянты пользуются.


    Старайтесь завязать ближний бой, т.к. сопернику необходимо попасть в вас большее кол-во раз, учитывая мощность Кольта - 4-5 раз. Что согласитесь, прилично.


    Довольно редко, но тем не менее встречаются такие игроки, которые против маломощных пистолетов орудуют ножами, выманивая противника


    на ближние дистанции или в сильно ограниченные площади карт.








    Наименее распространенная и более сложная тактика игры с Кольтом -


    ведение снайперского огня на средне-ближних дистанциях




    Этакий, высший пилотаж. Ведение огня по 2 патрона в голову. Для этого необходимо хорошо знать текстуры, на каком уровне будет голова при появлении противника.


    Сложная, очень сложная техника, которая так до конца мне и не далась при использовании Кольта...


    Хороша как при атаке, так и при обороне ключевых проходов.


    К сожалению, за неделю я так и не смог найти игрока с данным стилем игры...








    Glock-18


    Дорогой, с большим боезапасом, высоким темпом стрельбы и малым уроном. Примерно так можно охарактеризовать этот пистолет. На дуэлях практически не встречается...








    бои в лабиринтах




    Так можно назвать одну из тактик для Глока. Избегайте открытых площадок, заманивайте противника в тесные коридоры и переулки.


    Пользуйтесь эффектом неожиданности и действуйте не стандартно. Эффект будет еще тот)


    Избегаем перестрелок на длине и средних дистанциях, т.к. с увеличением дистанции, без того откровенно слабый Глок еще теряет мощь.


    Точность, кстати, тоже начинает сильно хромать...


    Ваша дистанция ближняя и средне-ближняя. Точности вполне хватает что бы попасть и мощность пока еще эффективна.


    Старайтесь заманить соперника или сблизится с ним, путем использования укрытий.


    При этом, отстреливайтесь одиночными. Проходя углы, ставьте режим стрельбы по 3 патрона, но опять же, как в случае с маузером,


    Не забывайте переставлять режим стрельбы обратно. Убив одного противника и заметив второго, не бегите сломя голову и зажав лкм на него.


    Вам придется начинать с начала, в то время как вы только "поцарапайте" его.


    Вообще, при беге, Глок ведет себя крайне не стабильно при обоих режимах стрельбы. При интенсивном ведении огня, ствол начинает сильно закидывать,


    Резко ухудшается точность и прицел сводится довольно продолжительное время...


    Оптимальный темп стрельбы 3-4 патрона с полутора - двухсекундным таймингом.


    Если брать второй режим стрельбы, то два выстрела (6 патронов) с той же задержкой. При таких темпах расширение прицела будет не таким большим...


    Конечно пострадает точность пистолета, но пока не критично.


    Если получилось так, что вы попались на открытой площадке, используйте рваный темп передвижения сближаясь с противником.


    При этом, стреляя по два патрона с таймингом в секунду. Достигнув средней и ближе дистанции водите "карусель", благо боезапас большой.





    Что мы можем предпринять против игрока с пистолетом у которого боезапас почти как у 9А-91?)


    Прицельная стрельба на длинных и средних дистанциях, т.к. на них Глок наносит минимальный урон.


    Помните, что время релоада у Глока составляет примерно две секунды, за это время, если вы потеряли уже достаточно НР,


    можно спокойно разорвать дистанцию, либо максимально ее сократить и поразить противника ножом, не дав ему перезарядится.


    Используйте укрытия - Глок очень слабо пробивает дерево...да и то в упор.


    Довольно часто противник будет кемперить, остерегайтесь узких проходов и старайтесь не топать при приближении к углам.


    При активном сближении, противник вынужден будет увеличить темп стрельбы, соответственно, пострадает его точность...








    USP-45


    Дешевый, относительно точный и откровенно говоря слабый. Таковы магазинные характеристики.


    Что же показывает практика и каким он представляется в боевых условиях?


    Атака











    Самый главный принцип - не бегите впереди паровоза. Помните о том, с каким вы пистолетом, это не маузер и не анаконда. Как у любого пистолета, у USP своя тактика.


    Сразу откидывайте ведение боя на длинных дистанциях. Имея не достаточную мощность, с увеличением дистанции она сильно снижается.


    На средних дистанциях пистолет показал себя лучше кольта. Но в движении, особенно при беге, точность сильно хромает.


    В стрейфе достаточно точен, что можно использовать на средних и средне-ближних дистанциях с темпом стрельбы по три патрона и таймингом в секунду.


    Там же эффективна будет "карусель", как ни как патронов в обойме 12. При релоаде разрывайте дистанцию используя укрытия, не давая сопернику завязать ближний бой - это не конек USP.


    В упор будет довольно проблематично перестрелять оппонента учитывая мощность пистолета и количество выстрелов необходимых для убийства.





    Против USP мы можем противопоставить дальнюю и дальне-среднюю и ближние дистанции.


    Отстреливайте прицельно на дальних расстояниях с увеличением темпа стрельбы при сокращении дистанции.


    Используйте эффект неожиданности. Например, пройдя угол, постойте секунду и выйдите обратно с префаером.


    Сокращайте дистанцию до ближней используя стрейф и рваный темп передвижения. При сближении отстреливайтесь одиночным огнем.


    Попасть может и не попадете, но это не даст вести по вам прицельный огонь. Для укрытия подойдут любые ящики, т.к. USP очень слабо пробивает дерево.


    К тому же, при простреливании, соперник будет сокращать дистранцию. А этого мы и добиваемся.






    Ловец голов




    Как и при использовании Кольта, стреляем на средних и средне-ближних дистанциях по два патрона с таймингом в 0,5 сек.


    Держитесь в арьергарде команды зачищая фланги, куда зачастую отходят соперники при перезарядке или те, кого уже прилично потрепала атака.


    При визуальном контакте используйте стрейф в два шага и не давайте сопернику разорвать дистанцию, т.к. вы сразу ощутимо потеряете в мощности и точности -> противник попросту уйдет.


    Внимательно изучайте перепады высот и боковые текстуры, эти знания вам помогут точно определять где появится голова при выходе соперника.


    Не допускайте свала темпа стрельбы на зажим ибо это приведет к 0% попадания даже на средне-ближних дистанциях.


    Ваша задача, стрельба по два патрона и отход в укрытие с последующей сменой позиции.





    Что и как противопоставить? Тут я напишу лишь свои догадки и мысли на сей счет, т.к. за 42 боя мне лишь трижды посчастливилось сыграть с игроками схожей тактики.


    - Попробуйте перестрелять оппонента на средних длинах. Там, где урон от попадания USP еще не критичен.


    - При сокращении дистанции двигайтесь ломаными (зиг-загом).


    - Не давайте сделать перезарядку оппоненту, стреляя одиночными, при этом сокращая расстояние между вами.








    ОБРЕЗХ2


    Мне они достались с посещения ЗМ на две недели. Пожалуй, одно из самых редких второстепенных оружий в игре.


    Очень ограниченный боезапас - вот главный минус и основная причина, по которой игроки не хотят играть с ними.


    Хотя появление игрока с обрезами определенно вызывает повышенное внимание Итак, приступим.








    Прикрытие атаки или второй темп.




    Обрезы плохо себя показали в первых рядах сражений, ввиду ограниченности боезапаса, дальности стрельбы, темпа ведения огня и перезарядки.


    Любой игрок, обладающий хоть какими-то азами стрельбы с пистолетов, перестреляет вас.


    Поэтому, прикрываем основную атакующую группу. Или же, атака вторым темпом.


    Держимся средних, а желательно ближних расстояний. В общем-то тех, где наши обрезы наиболее эффективны.


    Используя укрытия помните, что стволы будут торчать из-за ящиков. При стрельбе достаточно навести прицел в область груди +2 заряда = 1 фраг.


    Тут важно понимать, как переиграть и перестрелять оппонента.Зажать не получится.


    Прицельно вести стрельбу на средне-дальних - тоже не выйдет, да и не стоит этого делать, т.к. перезарядка занимает время.


    Остаются средне-ближние и ближние расстояния. Моя рекомендация, вести бои на средне-ближних, читайте ниже.


    Важно знать и помнить, что вам достаточно 2 попадания в область груди. А если соперник присядет, то и вообще одного.


    Ни в коем случае не заряжайтесь в ограниченных пространствах выстрелив 1 или 2 заряда. На малых дистанциях у вас преимущество в мощи.


    Но. Но тут следует помнить о темпе стрельбы. Его практически нет. Вернее он есть, но крайне не высок.


    Эффективно будет использование укрытий - выстрелив один заряд, уходим за укрытие на 1-1,5 секунды.


    Затем выходим опять и делаем второй выстрел. Если противник подошел за это время ближе, то шансы на то, что вы его поразите, очень большие.


    Если противник отошел дальше, попробуйте добить его, методично отстреливая три оставшихся заряда.


    Или сменить позицию и идти на встречу противнику избегая прямых просматриваемых длин.


    Стрейф. В данном компоненте обрезы ведут себя стабильно хорошо ввиду низкой скорострельности.


    Постарайтесь заранее выбрать укрытие для перезарядки. Делать релоад на открытом пространстве я не рекомендую.


    На ближних расстояниях вас попросту расстреляют, если вы хоть раз промазали.





    Если вы играете против атакующего противника с обрезами, то будьте готовы к внезапному появлению последнего из-за укрытий или углов.


    Для них характерна тактика выпрыгивания и стрельбы. Старайтесь держаться длин и


    избегайте закрытых пространств.


    Если уж случилось противнику сократить дистанцию, то крутите карусель, у оппонента всего 4 патрона.


    Но помните, что 2 попадания по вам вблизи это критично.


    Постарайтесь в дуэли на комфортной вам дистанции хотя бы несколько раз зацепить противника. Тем самым вы вынудите его сменить позицию. А тут у вас уже плюсы.


    Так же, постарайтесь не дать перезарядить стволы, постоянно дергайте соперника одиночными, это как минимум выведет его из равновесия.


    При приближении к углам и предполагаемым укрытиям постарайтесь не топать, это лишь будет лишний ориентир...


    ПОМНИТЕ. Игроки с обрезами очень часто целятся в голову, начинают стрельбу издалека и перезаряжаются после одного или двух выстрелов.


    Так же при перезарядке, очень часто видны стволы и обнаружить противника достаточно легко.


    Некоторые при сближении умудряются еще делать релоад, стрельнув издали пару раз не мне вам говорить, что это наилегчайший фраг.


    Так же очень хороша тактика зажима против обрезов. Быстро, молниеносно, эффективно.


    Но тут опасайтесь кемперства.





    Защита и кемперство.




    Защищаясь с обрезами важно грамотно выбрать позицию. Не слишком близко, но и не далеко от места выхода противника.


    Помните, что обрезы видны из-за ящиков. Слушайте шаги, перезарядку оружия противника.


    По возможности, выбирайте не простреливаемые укрытия. Да и вообще, с обрезами желательно заранее подобрать маршрут отхода, во время перезарядки, например.


    Старайтесь не светиться на длинных расстояниях, обрезы там бесполезны.


    Вы лишь только потеряете часть боезапаса и свое НР.


    Обороняясь, вступайте в бой хотя бы на средних длинах. Там хотя бы какой-то урон нанесете...


    Не перезаряжайтесь после каждого выстрела. Ведь для того, что бы сделать релоад, вам потребуется уйти в укрытие.


    За это время противник сменит дислокацию или постарается сократить дистанцию до комфортной ему.


    Используйте на средних длинах перепады высот, встречая противника сбоку, а не в лоб. При этом, вы несколько выиграйте во времени,


    т.к. сопернику необходимо будет сориентироваться, откуда ведется стрельба.


    При кемперстве, старайтесь максимально ближе зайти к респе противника. Меняйте дислокацию после каждого убийства.


    Ибо все ваши "нычки" будут тщательно проверяться. Задействовав 3-4 позиции можно грамотно их тусовать.





    Играя против кемпера, подходите к углам с осторожностью. Вообще, как это ни банально, но будьте готовы к засадам.


    Подходите вдоль ближней к углу стене, так вы сможете выиграть доли секунд, а то и больше, учитывая темп стрельбы обрезов.


    Так же, вы сократите угол обстрела и останетесь не замеченным большее время.


    Не все кемперы любят и умеют ждать. Такие, довольно часто меняют позиции и передвигаясь на шифте, можно подловить его.


    Как вариант, можно просто подождать. 15 секунд, не больше обычно этого времени хватает и кемпер начинает себя обозначать.


    Вертеть обрезами, перезаряжаться или искать более выгодную позицию. Как ему кажется.


    Кемперы не любят перестрелок. Тем более игрок-кемпер с обрезами. Да их, на самом деле, не так уж и много.


    Держитесь на комфортной вам дистанции. Это позволит вам, в некоторых случаях, заметить перемещения противника.








    На этом оружии я хочу прервать изложение тактик и контр-методов с различными пистолетами и револьверами, т.к. в принципе все доп.оружие уже описано...


    Спасибо тем редким ценителям пистолетов и револьверов, с которыми я играл, которые тоже так или иначе внесли свой вклад в создание этого титанического труда.


    Как вы заметили, тут представлены далеко не все пистолеты, а лишь те, которым я отдал свое предпочтение и с которыми


    играл довольно продолжительное количество времени.


    Каждый из них по своему хорош и обладает как рядом плюсов, так и минусов.


    Для многих, основным параметром выбора пистолета является его скорость доставания из кобуры, кто-то акцентирует


    свое внимание на скорострельности и точности.


    Мое же предпочтение отдано совокупности точность+мощность.


    Этим и обусловлен выбор оружия в заметках.


    Бывалые дуэлянты комбинируют стили атаки и обороны и тем самым сразу выделяются из общей массы игроков.


    Кто-то придумывает что-то новое, но таких не много...и я с удовольствием познакомился, поучился и обменялся бы накопленным опытом с такими игроками!


    "Записки дуэлянта" начали составляться в черновом виде с декабря 2012 года. С того момента, когда волна читов захватила РуКФ.


    За это время было проведено в общей сложности около 700 дуэлей и исписано заметками 23 листа рукописного текста.
     
    18 янв 2014 #1
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2014
Top