Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Знакомство с лесом

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2, создана пользователем PatrickxDDD, 16 янв 2014.

Войдите для ответа
  1. PatrickxDDD Проверенный x3

    PatrickxDDD
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    13
    Регистрация:
    10.11.14
    Нету никаких диалектизмов и жаргонизмов в данном слове. Лес - он и в Африке лес. Если вы увидели в чате фразу "Я лес", не думайте что написавший идиот и считает себя "Частью поверхности Земного шара, покрытой древесными растениями." Это значит, что данный игрок будет фармить (повышать свой уровень не на линии, а в лесу.) Лес показан на карте ниже.





    [​IMG]





    Как видите он состоит из 2(4) частей. 1 часть Леса - лес стороны The Radiant. 2 часть Леса - лес стороны The Dire. (3,4) - Древние существа. И так, чем же отличается фарм в лесу от фарма на линии, и в чём его плюсы и минусы?






    Плюсы:





    • [*=center]В то время как вы фармите лес, ваш союзник стоит на линии один и получает опыта в 2 раза больше, а также может добить больше крипов, тем самым получить больше золота.
      [*=center]Вам не надо переживать за крип-контроль/ластхит (последний удар по крипу, чтобы получить деньги за него), т.к. бьете крипов только Вы, и никто не может помешать вам добить его и получить все деньги.
      [*=center]Используя некоторые хитрости, можно обогнать в фарме любую линию и любого кэрри (об этом позже).



    Минусы:




    • [*=center]Лес можно фармить ограниченным количеством персонажей.
      [*=center]Если не быть осторожным, вас очень легко ганкнуть (неожиданно напасть и убить).
      [*=center]Это действительно скучно (для меня, так что ИМХО) сидеть в лесу и бить крипов без экшена.
      [*=center]Чтобы быть идеальным "лесником", надо иметь хороший скилл.
      [*=center]И так, теперь мы знаем что такое лес и где он находится. Но этого мало. Мы ещё не знаем как именно в нем фармить, перейдем к подробностям.


      Общие понятия



    [​IMG]


    На кого напасть первым? Как это сделать правильно и каким героем? Это вы узнаете из этой главы.




    В лесу крипы не одинаковые, в отличии от лайна. Рассмотрим каждый вид в отдельности.



    Знакомство с крипами

    Хан кентавров


    [​IMG]


    Достаточно сильный крип. Главная его особенность - массовый стан на 3 секунды! Но не бойтесь, он станит только если около него трое и больше противников. Вторая его особенность - он увеличивает скорость атаки на 15% себе и всем ближайшим союзникам.


    За его убийство вы можете получить 67 золота.




    Кентавр - солдат


    [​IMG]




    Немного слабее своего сородича. Особых способностей не имеет.


    За его убийство вы можете получить 27 золота.





    Вождь темных троллей


    [​IMG]



    Сильный крип дальнего боя. Особые способности: может кидать сеть на расстояние, которая обездвиживает противника на 1.5 секунды, также может призвать двух скелетов из ближайшего трупа.


    За его убийство вы можете получить 63 золота.




    Темный тролль


    [​IMG]



    Слабый крип. Особых способностей не имеет. Идет в количестве двух штук в комплекте с Вождем темных троллей.


    За его убийство вы можете получить 33 золота.




    Адский сатир


    [​IMG]



    Сильный крип дальнего боя. Особая способность: он может пустить ударную волну перед собой в противников, тем самым нанеся им 100 урона. Также обладает пассивной способностью, которая повышает скорость регенерации здоровья всех живых существ в радиусе 900 на 3 единицы.


    За его убийство вы можете получить 111 золотых.




    Сатир - душекрад


    [​IMG]



    Крип средней силы.


    За его убийство вы можете получить 33 золотых.




    Сатир


    [​IMG]



    Слабый крип дальнего боя.


    За его убийство вы можете получить 17 золотых.




    Боевая медведица


    [​IMG]



    Сильный крип ближнего боя. Особая способность - может замедлить всех в аое на 20% и нанести им 100 урона.


    За его убийство вы можете получить 88 золотых.




    Беорн-чемпион


    [​IMG]



    Средний крип ближнего боя. Обитает в лагере вместе с боевой медведицей.


    За его убийство вы можете получить 70 золотых.




    Глиняный голем


    [​IMG]



    Средний крип ближнего боя. Его особенность заключается в том, что он неуязвим к магии.


    За его убийство вы можете получить 62 золотых.



    Гнолл - убийца


    [​IMG]



    Слабый крип дальнего боя. Кидает ядовитые копья, отравляя при попадании. Цель будет получать 2 урона в секунду некоторый промежуток времени.


    За его убийство вы можете получить 29 золотых.




    Вайлдкин - полководец


    [​IMG]


    Сильный крип ближнего боя. Он может вызвать и управлять торнадо, которое наносит 40 урона в секунду и замедляет противника.


    За его убийство вы можете получить 87 золотых.




    Совиный медведь


    [​IMG]



    Слабый крип ближнего боя.


    За его убийство вы можете получить 20 золотых.




    Вожак волков


    [​IMG]



    Крип с малый количеством хп и с большой атакой. Может ударить в 2 раза больнее с шансом в 20%.


    За его убийство вы можете получить 45 золотых.




    Гигантский волк


    [​IMG]



    Слабый крип ближнего боя, также как и его сородич может ударить в 2 раза сильнее с шансом в 20%.


    За его убийство вы можете получить 26 золотых.




    Огр - маг


    [​IMG]


    Крип средней силы. Может накладывать ледяной щит на своих союзников.


    За его убийство вы можете получить 61 золотых.




    Огр - солдат


    [​IMG]



    Крип средней силы. В отличии от своего сородича, не умеет накладывать щит, но имеет больше здоровья.




    Кобольд - надсмотрщик


    [​IMG]



    Да детка, это большой босс с плеткой и золотой цепью. Но на самом деле это слабый крип. Увеличивает скорость передвижения своих союзников на 12%.


    За его убийство вы можете получить 29 золотых.




    Кобольд - проходчик


    [​IMG]



    Слабый крип ближнего боя.


    За его убийство вы можете получить 19 золотых.




    Кобольд


    [​IMG]



    Слабый крип ближнего боя.


    За его убийство вы можете получить 9 золотых.




    Гарпия - разведчица


    [​IMG]



    Слабый крип дальнего боя.


    За его убийство вы можете получить 37 золотых.




    Штормовая Гарпия


    [​IMG]



    Слабый крип дальнего боя.


    За его убийство вы можете получить 27 золотых.




    Призрак


    [​IMG]



    Слабый крип дальнего боя. При атаке замедляет своего противника.


    За его убийство вы можете получить 40 золотых




    Душа


    [​IMG]



    Слабый крип дальнего боя.


    За его убийство вы можете получить 23 золотых.




    Лесной тролль - священник


    [​IMG]



    Слабый крип дальнего боя. Может слабо лечить своих союзников.


    За его убийство вы можете получить 25 золотых.




    Лесной тролль - берсерк


    [​IMG]



    Слабый крип ближнего боя.


    За его убийство вы можете получить 26 золотых.

    Вот мы и познакомились со всеми обитателями леса в Доте 2. Все новички наверное подумали "Теперь я знаю своего врага, теперь я пройду Доту". Нет, мои дорогие. Мало знать противника, чтобы его победить. Для всего есть своя стратегия. Для начала, снова обратимся к карте, на ней показаны места респаунов (возрождения) крипов.


    Красным - Сильные крипы.
    Желтым - Средние крипы.
    Зеленым - Слабые крипы.







    Эту карту я буду использовать в дальнейшем рассуждении. Теперь мы знаем кто и где обитает в лесу? Но кто может фармить в лесу? Это нам предстоит узнать!






    Pool&Spawn






    Вот мы и подошли к самой интересной части нашей статьи. Для начала поясню: Pool/Пулл - это отвод лесных крипов под крипов с линии, тем самым уводя крипов с линии в лес. Spawn - Воскрешение "кучки" лесных крипов. Начнём с самого просто, с пулла. Как это делать и зачем это делать. Это можно делать в местах отмеченных на карте ниже (зеленый - простой пулл, красный - тяжелый). Выводя нейтральных крипов на линию мы видим, что они агрят крипов с линии и начинают отступать к себе домой, тем самым завлекая туда крипов с линии. Как пуллить? Это просто, атакуем 1 раз нейтрального крипа и бежим к крипам на линии.Синим показано на карте, в каких местах должны быть крипы на карте, чтобы вы успели запулить, ведь лесные крипы имеют ограниченный радиус преследования.Для чего это надо?









    [​IMG]







    • [*=center]Крипы танчат, мы добиваем.
      [*=center]Если наши крипы умрут об нейтральных, то они вернутся на линию в меньшем кол-ве или вообще не вернуться. Тем самым враг получит меньше опыта.
      [*=center]Вражеские крипы/герои подойдут ближе к нашей вышке и их можно будет ганкнуть.





    Не плохо, правда? Советую потренироваться сначала с ботами, или на первых волнах. Потому, что за частую пулл может решить исход битвы. Также не забудьте, что лучше не автоатачить крипов, а ждать ласт хита. Так они сильнее потреплют ваших крипов и подольше их подержат. О контре пулла мы поговорим позже.Spawn/Спаун - в нашем случае мы будем использовать такое понятие как дабл спаун. Что это? Всё просто, когда мы легкими манипуляциями с крипами заставляем сделать 2 "кучки" в одном месте. Не пугайтесь, это придумал айсфрог и за это не банят. Как сделать Дабл спаун и кому это нужно? Для начала, запомним, что крипы появляются на 30 секунде, 1 минуте, 2 минуте, 3 минуте и так далее...Так и что же делать с этой информацией? Сразу скажу, что этот способ фарма отлично подходит только двум героям: Axe'у и Dark Seer'у.Начнем с Axe'а.На 31 секунде подходим к спауну слабых юнитов. Агрим (просто подходим в радиус агро, а ночью, когда они спят, нужно будет ударить) на 52-53 секунде и ведем их подальше от места их появления. Как видите, теперь у нас дабл (двойной) спавн крипов, и не просто крипов, а кучки слабеньких крипов, как раз для нашего 1-го уровня и 3-й способности. Теперь без проблем подходим в кучку и бьем самого сильного, а остальное дело сделает наша "крутилка". Поясню, "крутилка" работает следующим образом: после каждого удара по нам, есть шанс что мы прокрутимся и нанесем урон в аое. Значит..чем больше врагов, тем нам лучше!Таже фишка и с Dark Seer'ом, только меняем слово "крутилка" на более брутальное - "щиток". Также пуллим, также все, только дамажит за нас наш щиток, а наша цель стоять рядом с противником и с руки бить самого жирного. Тем самым, мы тратим в 2 раза меньше маны, здоровья и времени на фарм.Дабл спаун ещё можно использовать для того, чтобы наши крипы с линии 100% умирали и не давали фарма врагу. Как? Используем ранее полученное умение пулла. Сначала делаем дабл спаун крипов, а после пулим на них крипов с линии. Вуаля! Крипы с линии убиты (ofc если вы автоатачить и скилами бить не будете).






    Пара секретов для NewBie






    Данный раздел поведает вам все тайны леса! Просто наберитесь терпения и прочтите до конца. С первого раза у вас могут не получиться данные фичи, но ведь мы суровые дотеры пришли нагибать и мы готовы учиться? Ответ конечно же "ДА!".






    Первый секрет: Начнём с самого простого, для новичков: я обещал рассказать контры пуллам. Всё просто, нужны только подумать: "Зачем при дабл спауне крипов уводят?" - А затем, потому что крипы могут воскреситься только тогда, когда их "Место обитания" никем не просматривается...Думаем...Думаем...Эврика! Если всегда смотреть на "домик" крипов для пулла, то они не будут воскрешаться и не будет пулла. Но как это сделать? Варды нам в помощь, а именно нужно поставить так:






    [​IMG]





    А что делать против контры пулла? Вы запулили раз и крипы больше не появляются? Значит их завардили. Тут 2 выхода - или смириться, или купить Sentry Ward и сломать вард противника. И так, теперь мы знаем как бороться с пуллом, и как бороться с тем кто борется с пуллом.






    Второй секрет: Теперь расскажу о второй фиче, опять же для новичков. Для суровых дотеров оставил все напоследок. Данный фокус можно назвать "Уничтожения курьера противника". После последнего обновления с новшествами из DotA 6.73 за убийство курьера дается 150 голды убийце и его союзникам. Ну что поможем команде фармануть голда почти задаром и подпортить кровь врагам? Это можно сделать только если вы играете фурой в нашем случае в лесу. И за вас играет Clockwerk. Когда все противники разошлись по линиям и начали фармить, а вы фурой уже апнули 2, вы качаете 2 скилл "ТП". И клок пускает рокету на базу врага. Теперь он просвятил их фонтан. Мы телепортируемся прямо на вход "На фонтан" и убиваем с 1-2 ударов вражеского курьера. Враг даже не шелохнется. Но как выйти? Ведь скилл перезаряжается 40 секунд? Всё просто за курьера мы получили 150 золотых. Тратим 135 и телепортируемся домой, на одну из вышек ближайших к нашему лесу...и дальше фармить! Предупреждаю сразу, что недавно на курьеров в зоне "фонтана" поставили имун против этого фокуса. Тут ваша задача усложняется тем, что вы должны заметить, когда курьер отдал своему хозяину вещь и побежал на базу, тут то вы и должны его перехватить.






    Третий секрет: Хотите начать свой фарм с хорошего жирного куска? Тогда это для вас! Рошан на 1 уровне. Для всех "дембелей" и "дедушек" доты это уже давно не фокус. А вы, новички, учитесь. Вариант первый, самый хардкорный. Пикаем урсу на лес и наш напарник пикает Скелетон Кинга. Он покупает Basilius и банку, а мы щиток за 550. И поехали, скелет качает пасиву на реген, вы 3 скилл. Главное бить и не останавливаться, и танчить по очереди. Подробнее можете увидеть в видео.









    Четвертый секрет: Такое уж точно не знает каждый "дембель" доты. Назовем фокус "Дарк Сир, Смок и армия крипов." Данный фокус поможет дарк сиру буквально вырваться по качу и фарму вперед диким шагом без особых усилий, почти. Что мы должны? Мы сделали дабл спаун на 1 минуте и немного качнулись. Идем фармить дальше. На 2 минуте подходим к данному месту респа крипов. Показано на карте.И делаем дабл спаун и не бьем! Идем качаемся дальше. На 3 минуте делаем снова дабл спаун и не бьем! На 4 минуте де...ну я думаю вы поняли, а главное, это вас не отвлекает, вы просто бегаете между спаунами и отводите этот. И так можно делать хоть до 10 минуты, пока в том месте просто не будет "ОРДЫ" крипов. И что с ними делать? Мы же если подойдем умрем сразу!? Вот в чем заключается фокус: приносимым себе курой smoke/смок юзаем на себя щит и походим крипам и стоим. Эта "ОРДА" нас не видит и быстро умирает от щита...и вот мгновение, и вы уже купаетесь в золоте и опыте! Потратили всего 180 золотых а получили 1000+ и даже не получили урона. Не плохо не правда ли?






    [​IMG]





    Пятый секрет: Он также за дарк сира. Например, вы фармите в местах отмеченных на карте, и на вас врывается ганк. Что делаем? Деремся? Бежим? Нет, друзья мои. Мы сделаем все намного хитрее. Мы, как показано стрелками, забегаем за стену и бежим вдоль неё (если ганк с ренж героями или их много), если 1 melee, то просто прижмитесь к стене. И когда противники станут обходить стену и прижмуться к ней, или 1 melee враг подойдет к вам...Вакуум! Все противники застряли на горе. Если мы 6 лвл и их там много, то ставим им туда ульт - все трупы. Если нет 6лвл, то тут ваш выбор, если вы закинули 5ых и они никак не могут от туда выйти, то ставите кого-нибудь караулить курьера летающего, который может принести тп (противников не трогать), а остальная команда фармит...качается...Такое бывает 1 раз из миллиона, но, если вы все таки поймали пятерых на горе, просто не подпускайте к ним курьера. А если у них нету курьера...то вы выиграли! Противники просто ливнут, потому что у них нет выхода.






    Ганги и антиганги






    Для начала объясню что такое ганк. Ганк - неожиданная атака противника по вам. Почему неожиданная? В отличие от обычной это происходит так: вы фармите лес, вроде все нормально, противник на линии. И, опаньки, он уже у вас. Таких героев, как чен, акс, сикер, да и вообще, при некоторых условиях всех ждет смерть, а следовательно потеря времени, денег, опыта. Ганк обычно предупреждается надписью "ss" в чат, что обозначает "miss", то есть, враг покинул линию или пропал из поля зрения. Но почти всегда это просто блеф, враг отошел под вышку или на базу, а вы уже в панике убежали. Так что самый лучший способ точно спастись от ганка - варды. Ставить их в идеале на вот этих точках и вас не ганканут.






    [​IMG]





    "Отцы доты" сейчас подумали об смоке. Но ведь гайд о паблике, где многие даже не знают такого итема. Почему для паблика? На кой черт нужен гайд для "отцов доты", ведь они и так отцы. Но всё же, что же делать, если вас ганканули? Зачастую надо бежать, причем быстро и правильно. Что значит правильно? А то значит что надо деревья рубить правильно.






    ХардКор






    Можете считать данную главу рофлом или чем-нибудь подобным, но в ней я расскажу как фармить в лесу абсолютно всеми героями. Заранее предупреждаю, что с первого раза у вас врятли получится. Для этого нам понадобиться наше умение пулить, проапгрейденное новыми навыками. Мы должны заставить крипов с линии гулять по лесу с вами и помогать вам бить крипов. Сначало делаем обычный пулл, желательно в данном варианте автоаатачить крипов, офк добивать. После, когда лесные крипы почти умерли бежите и пуллите следующую точку на этих же крипов. Конечно же нужно учитывать время спаунов крипов, чтобы не пропустить его и не прервать его. На карте ниже показаны стрелками пуллы и цифрами последовательность.






    [​IMG]





    Вы должны уложиться за минуту, чтобы не прервать респаун и все по новой. Учтите, что вы забираете крипов с линии и линия остается голой, поэтому соло на ней должен стоять, тот, кто сможет выдержать пачку крипов и 2 героев с помощью вышки и чтобы в тоже время она не спушилась.


     
    16 янв 2014 #1
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2014
Top