Сленг игрока в Hearthstone

Тема в разделе Гайды Hearthstone, создана пользователем Dublinox, 22 авг 2016.

Войдите для ответа
  1. Dublinox ★THE LEADER★

    Dublinox
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    344
    Регистрация:
    16.03.16
    Многие игроки которые только начинают играть в Hearthstone изучая ее встречаются с большим количеством непонятных слов. В этой статье мы попытались собрать основные понятия и объяснить их значение. Мы убеждены что многим будет интересно прочитать данную статью и возможно узнать что то новое.

    Общие понятия:
    Архетипы колод: Контроль, Аггро, Темпо, МидРендж:

    1. Контроль (Control) – медленный тип колод, рассчитанный на получение раннего контроля стола, для последующего вывода больших существ.
    2. Аггро (Aggro) — тип колод рассчитанный на наиболее быстрое нанесения урона по герою противника вне зависимости от его действий.
    3. Темпо (Tempo) — тип колод, в котором основной целью является получение раннего контроля стола, путём вывода большого количества небольших существ и совершения выгодных разменов.
    4. МидРейнж (MidRange) — тип колод, рассчитанный на нанесение максимального урона по герою противника в средней стадии игры и последующим убийством его при помощи комбо.
    Дека, Деклист (Deck, Deck List) – Колода, Список карт (колоды)

    Дров (от англ Draw – Тянуть, тащить) – способность игрока получать дополнительные карты (с помощью других карт или силы героя)

    Дроп (1-й дроп, 5-й дроп – от англ. Drop – падать, ронять) – Существо, которое можно выложить на стол на определённом ходу, не потеряв её ценности.

    Игра по кривой – разыгрывание карт, с соответствующей данному ходу стоимостью.

    Комбо (Combo) – комбинация карт которая при правильном и последовательном использовании имеет большую эффективность.

    Кривая маны, курва (mana curve) – Кривая линия, составляющаяся путём соотношения стоимости карт и их количества в колоде.

    Миракл (Miracle – чудо) – термин, пришедший из Magic: The Gathering, обозначающий вытягивание огромного количества карт за один ход.

    Муллиган — (англ. mulligan – перемешивание) фаза в начале игры где игроки выбирают свои стартовые карты.

    ОП, OP (OwerPowered) – сверх мощный. Карта, являющаяся чересчур сильной, нарушающей баланс в матче.

    ОТК комбо (One turn kill combo) – комбинации способные убить за 1 ход; то есть наносящие урон превышающий количество жизней противника.


    Процесс игры:
    Игра делится на 3 фазы:

    1. Early game (Ранняя игра) ~ до 4 маны
    2. Mid Game (Середина игры) ~ до 7 маны
    3. Late game (Поздняя игра) ~ от 8 маны и до конца игры
    Рамп (англ. Ramp – идти под уклон) – тип колод, позволяющий выводить больших существ и использование дорогих заклинаний значительно раньше, чем ваш оппонент

    Рука (Hand) – карты которые игрок имеет на данный момент перед собой. Рука может содержать до 10 карт, при превышении этого количества карты сгорают открываясь противнику.

    Ремувал (remove – убирать) – карта способная уничтожить существо

    Стартовые карты – первые 3 (или 4 в зависимости от хода) карты с которыми игрок начинает партию.

    Темпо (Tempo) – Преимущество, выражающееся в совершении выгодных разменов, максимально выгодное использование карт и маны, время, выигрываемое, путём совершения тех или иных действий в процессе игры.

    TopDeck (ТопДек) – закрепившееся словосочетание обозначающие удачу игрока при вытягивании верхней карты из колоды, которая является самой необходимой для него в сложившейся ситуации.

    Salty (солёный) — закрепившееся выражение “To be salty” — злиться или быть расстроенным из-за того что ты сделал или сделали тебе. В игре таким выражением говорят о попытках проигравшего игрока оправдаться невезением.

    Некоторые понятия, которые мы используем в наших гайдах, могут быть совершенно непонятны некоторым из наших читателей, а некоторые могут иметь абсолютно другое значение чем, кажется с первого взгляда. Вот некоторые термины Hearthstone, которые, как мы считаем, требуют дополнительного разъяснения.
    АОЕ


    Урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели.

    Зачистка стола
    Как правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Зачисткой стола, так же можно назвать, убийство существ оппонента, своими.

    Контроль стола/доски
    Ситуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки.

    Персонаж
    Персонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. Т.е. если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит что урон пройдет как по существам, так и по герою.

    Преимущество по картам
    Это понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно т.к открывает больше возможностей для ответа, в каждой конкретной ситуации.

    Розыгрыш монетки
    Использование дополнительной карты, которая дается игроку, который ходит вторым.

    Драфт
    В режиме Арены, представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг.

    Добор карт
    Это понятие относится к способности вашей деки в поддержании постоянного потока карт в вашу руку. Как правило, профессиональные игроки обращают на этот параметр особое внимание, т.к это дает им больше простора для выбора карт.

    Дроп
    Это еще один термин для обозначения «миньона». Вы можете часто услышать это понятие по отношению к стоимости существ (“это один из лучших вторых дропов в игре”, то есть, один из лучших миньонов для второго хода).

    Выгодный размен
    Относится к ситуации, когда менее дорогое или важное существо уничтожает более дорогого или значимого миньона противника и умирает в процессе, см. Размен

    Герой
    Термин герой относится к героям (например, Джайна Праудмур, герой маг, или Гаррош Адский Крик, герой воин), и он не включает в себя существ. Если способность наносит урон «по герою», она не может быть использована, чтобы повредить миньонов.

    Кривая маны
    Маны кривая деки относится к распределению карт в колоде, относительно их стоимости. К колоде с хорошей кривой маны можно отнести, деку в которой велика вероятность того, что на каждом ходу, вы сможете разыграть карту, которая имеет стоимость, близкую или равную максимальному значению вашей маны. Например, колода, которая имеет только существ, стоимостью 5 и более кристаллов маны не сможет разыграть какие либо карты в течение первых 5 ходов, что является недостатком. Напротив, колода, которая имеет только карты с низкой стоимостью, не может конкурировать с более дорогим существами противника в конце игры (даже если вы имеете несколько карт низкой стоимостью на столе).

    Мета-гейм
    Термин мета-гейм имеет два различных значения:1.Во первых он относится к вопросам стратегии игры, между какими-то конкретными классами. Например, общий баланс между классами (класс А выглядит более мощным, чем класс Б) или построение специфической колоды на определенных существах для конкретного класса (например колода мурлоков для Чернокнижника)2.Во вторых в нем разбираются вопросы стратегии самих игроков, основанной на вне игровой информации (исходя из опыта, текущих тенденций и пр.).

    Мид гейм/середина игры
    Представляет собой (приблизительно) игру с 4 по 8 ход.

    Миньон
    Представляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям)

    ММР
    Матч мэйкинг рейтинг – скрыто, привязан к каждому игроку и влияет на подбор противника в режиме игры и на арене. По сути дела показывает ваше Мастерство.

    Спам миньонами
    Относится к ситуации, когда игрок выставляет больше существ, чем необходимо для контроля стола. Как правило применяется когда того же результата можно было бы добиться при меньшем количестве существ.

    Владелец
    Владелец миньона это игрок, под чьим управлением находится существо. Герой, использующий Контроль разума и подобные эффекты, мгновенно и навсегда становится новым владельцем миньона (за исключением Темного безумия, действие которого является временным).

    Розыгрыш
    Действие или набор действий, которые применимы в конкретной ситуации. Хороший розыгрыш отличается уничтожением всех угроз со стороны оппонента и захватом контроля над столом. Например, у вас в руке могут быть различные комбинации существ и заклинаний от эффективности использования, которых и зависит (во многом) исход игры.

    Раш
    Раш стиль игры или раш колоды в основном основаны на розыгрыше большого количества мелких существ и внесения летального количества урона за один ход, до того как противник успеет как либо отреагировать. Обычно контриться провокаторами или полным контролем стола.

    Синергия
    Термин, относящийся к двум или более существам или заклинаниям, имеющим взаимодействие, которое увеличивает их общие характеристики (например, Кольцо льда и Ледяное копье или Кровавый бес и Лидер рейда)

    Таргет
    Выбор цели в Hearthstone производится при помощи мыши, но некоторые существа не могут быть выбраны целью заклинания и уязвимы лишь для прямых атак (Чудесный дракончик) и АОЕ (миньоны с маскировкой). Данный термин применяется при описании подобных существ.( Например, Чудесный дракончик не может быть таргетом, т.е целью, направленных заклинаний и способностей героев)

    Размен
    Ситуация, при которой существо атакует миньона противника, и они оба умирают.

    Ванильный
    Термин относится к существам без особых способностей (боевых кличей, исступления и .т.п), например, к Морозному Йети.
     
    22 авг 2016 #1
    Hadess1290 нравится это.
  2. nona- Новорег

    nona-
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Регистрация:
    22.08.16
    спасибо за гайд
     
    22 авг 2016 #2
  3. Антон Лавров Новорег

    Антон Лавров
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Регистрация:
    02.09.16
    Информативно, спасибо)
     
    14 сен 2016 #3
  4. jel Местный

    jel
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    52
    Регистрация:
    21.07.16
    Как всё знакомо! Больше года висну в Hearthstone!))
     
    14 сен 2016 #4
Top