Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Эскулап Воодушевление, Сопротивление, Исцеление (хилер, способный убить любого)

Тема в разделе Целитель, создана пользователем mstr, 9 янв 2014.

Войдите для ответа
  1. mstr Dota 2

    mstr
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    19
    Регистрация:
    28.06.13
    Билд Эскулапа в Archeage


    Послушал я тут видеогайд Гарро про хилов, где Гарро сообщил, что хил без группы - ноль, убить никого не может, и вообще должен только хилить и ничего больше. Перечитал кучу постов на форуме о том, что барды с веткой воодушевление могут только песенки для группы играть. И пошел теорикрафтить, так ли все плохо. Состряпал билд, потестил его чутка в дуэлях. В общем встречайте. Хилер-бард
    Эскулап, заточенный на соло пвп и убийство любых классов. Если у папок с кореи будут дополнения или критика - с удовольствием выслушаю.





    http://aa.mail.ru/calculator#5_7_10:...79_10547_14929





    Вкратце о каждой ветке






    Исцеление





    Свет и тьма - универсальный спелл, который будет по ситуации использоваться и как дамагающее умение (в связке с Энергетическим щитом может юзаться инстантом 2 раза подряд), и для быстрого отхила после бурста.





    Жертвенный огонь - еще один универсальный спелл, но этот практически всегда будет использоваться в нападении. Помогает против милишников, так как рутает. Против всех классов главное назначение - дебафф, который увеличивает наш дамаг по цели на 12% + значительное ослабление отхила врага. Юзается по кулдауну.





    Дар жизни и Непрерывное исцеление - два инстант каст хота, которые будут отхиливать большую часть урона. В связке с Целебным источником в ветке Воодушивление, это дает ТРИ висящих на нас хота + отхил от Торжества воли и Энергетического щита.


    Билд заточен именно на большое количество пассивного отхила хотами, а не директ хилы. Свет и тьма будет использоваться для атаки и поднятия ХП в экстренных случаях. Хоты позволяют кастовать их моментально на бегу, что делает класс мобильным и враг не сможет прервать каст.



    Пассивок в Исцелении нет, так как полезные для нас внизу списка и не стоят того, чтобы ради них вкладывать очки в другие таланты в Исцелении.






    Воодушевление





    Камертон - главная дамаг абилка, которую мы будем использовать постоянно. Каст составляет 2.9 секунд, но снижается более чем вдвое за счет талантов и сета робы. А в связке с баффом Чарующей песни, каст будет около секунды. Важное достоинство абилки - низкое потребление маны.





    Чарующая песня - одно из важнейших умений билда, так как это по сути наш единственный полноценный контроль. Оглушает цель на 2 секунды, прерывая каст. Кроме того дает кучу других плюшек. Во первых дает на время ускорение каста всех заклинаний. Во вторых накладывает длительный дебафф очарование, которое увеличивает на 26% урон от Свет и тьма, а при стрельбе Камертоном вызывает дополнительный контроль - Страх. Так же у абилки довольно небольшой кд - 24 секунды, что позволит использовать ее несколько раз за бой.





    Походный марш - мобильность наше все, и баф который повышает скорость перемещения - must have. Тем более он может использоваться во время езды на маунте.





    Сосредоточенность - в купе с сетом тряпок дает 100% несбиваемость кастов. А у нас, как мы помним, все дамаг абилки кастуются. Так же талант необходим в случае, если вы решите вместо тряпок одеть фул тяжелую броню, например для дуэли против милишников.





    Гимн мудреца - поскольку наш дамаг идет в основном от прокастов, любые абилки которые сокращают время каста - необходимы. Тем более бафф висит 30 минут.





    Виртуозная игра - на треть сокращает время каста Камертона. Как уже было сказано. это главная дамажащая абилка с минимальным откатом, поэтому пасивка маст хев.





    Рапсодия битвы - лучший в игре групповой баф, который значительно повышает эффективность группы как в данжах так и пвп. 24% увеличение урона для всех сопартийцев и 20% ускорение атак? Yes please.





    Ликование - пожалуй, лучшая пасивка для магов в игре. Многие только ради нее берут ветку Воодушевление. Но так как наши главные дмг абилки - тоже заклинания, и мы берем ее с радостью. При проке имеем увеличенный на 32% (!!!) шанс крита и сила критов возрастает в 4 раза! Это делает нашу дамажащую связку Камертон + инстант Свет и Тьма просто убийственной.





    Сопротивление





    Превосходство духа - Замедляющая абилка для кайта милишников, которая так же будет помогать добивать убегающих жертв. Еще она снижает дамаг по нам и накапливает заряды, усиливающие другие наши важные абилки. Ману почти не жрет, кастуется мгновенно, главный минус в том, что радиус действия небольшой.





    Солнечный мост - этот талант практически никто не берет, что меня честно говоря удивляет. Он ОЧЕНЬ полезный. Прокладывает дорожку по прямой, которая ускоряет нас на 80 (!!!) %. К тому же является дополнительной дамаг абилкой. Применений уйма - оторваться от милишника когда телепорт на кд. Догнать убегающую цель. Быстро набрать дистанцию связкой телепорт + дорожка. Эти два таланта делают нас более мобильным классом, чем лучники.


    Кроме того, так как эта абилка инстант каст, она может активно использоваться в комбо связке с Камертоном.






    Энергетический щит - на 9 секунд снижает на 42% весь магический урон, позволяя переживать дикие бурсты магов. Используется сразу, когда увидите что маг в вас что-то кастует. Так же важнейшее свойство щита в том, что он делает абилку Свет и тьма инстант кастовой. За время действия щита, ее можно скастовать инстантом 2 раза. Благодаря этому наш основной бурст дамага идет именно во время действия щита. Если прокнуло Ликование, за эти 9 секунд мы можем просто уничтожить большинство врагов, если они не успели прожать сейфы. Некритовый Свет и тьма без учета резистов наносит 2к урона, с проком Ликования - 8к. Это инстант каст абилка, которая будет идти не одна, а в связке с Камертоном, который примерно на столько же критует, + еще дорожкой. А через 5 секунд во вражину прилетит новая инстантовая Свет и тьма.





    Торжество воли - дополнительный отхил, который просто позволяет переживать бурсты и не тратить время/кулдаун на использование директ хила.





    Телепортация - важнейшая абилка для мобильности, диктовки условий боя. Позволяет моментально оторваться от милишника или, если нужно, сократить дистанцию.





    Жизненная сила - бафф на здоровье, который повышает его примерно на 10%. Так как нашему классу в соло пвп главное - пережить первый бурст, любая прибавка ХП будет на вес золота.





    Железная воля - антиконтроль абилка, позволяющая выходить из станов. Так как в Archeage можно запросто сдохнуть за стан, must have.





    Кража чар - эту абилку мало кто берет, так как у нее очень малый радиус действия. Но она может спасти жизнь. Во первых милишники и некоторые лучники сами подбегут в мили зону, а если цель далеко, к ней можно телепортироваться в мили зону и сразу нажать Кражу чар. Во вторых это один из самых долгих контролей в игре, и у процентов 90 игроков не будет таланта чтобы из него выйти. За 7 секунд можно отхилиться полностью и подготовиться чтобы дать свое бурст комбо. Также абилку можно использовать для того, чтобы переждать время до восполнения кд наших важных абилок - того же щита, например.





    Подавление боли - снижение получаемого урона на 3%. Хоть и немного, но иногда спасет шкуру во время дикого бурста.





    Быстрая телепортация - практически никто не берет этот талант, но он делает бои против милишников практически изи модом, и с ним можно моментально оторваться на большую дистанцию после начального бурста из инвиза от мага/лучника. Жмем сразу же 2 телепорта + дорожка... это отрыв на 60 метров за пару секунд. Пока к тебе подбегут чтобы добить, ты успеешь безопасно отхилиться фулл и будешь готов к бою.





    Плюсы и минусы класса





    Плюсы:


    1. Невероятная мобильность, которой позавидуют любые другие классы. Мы сами диктуем расстояние, на котором деремся и в случае, если дело пахнет керосином, можем за пару секунд оторваться на большую дистанцию, выхилиться, и вернуться в бой с полным ХП. Также от нас практически невозможно удрать кроме как уйти в стелс, так как даже на маунте мы передвигаемся значительно быстрее. Но сами мы можем удрать от кого угодно очень легко.



    2. Несмотря на посредственный дпс, с проком Ликования мы можем внезапным бурстом закончить бой за несколько секунд. При этом так как мы хил с кучей хотов и мобильностью, у нас есть возможность пережить противника до этого самого прока.



    3. Милишники для этого спека - практически изи мод, так как он имеет кучу возможностей оторваться и кайтить, быстро отхилив весь первоначальный урон. Очень хорошая защита против магов благодаря Щиту и сопротивлениям от тряпок. Единственные кто представляют угрозу - лучники, но их так же можно кайтить связкой дабл телепорт или телепорт+дорожка с последующим отхилом.



    4. Все хилы - инстант каст, так что мы не боимся прерываний и можем кастовать их на бегу.



    5. Имеет очень мощную контроль-связку раз 24 секунды. 2секунды оглушения от Чарующей песни + следом Страх, который прокается от Камертона. То есть каждые 24 секунды противник будет в полном контроле секунд на 6, и за это время ему можно неслабо вваливать чередованием Камертон + Свет и Тьма + Дорожка. Причем этот контроль кастуется на большом расстоянии.



    6. Один из лучших классов для соло прокачки. Я легко убиваю трех мобов своего уровня, и одиночные мобы вырезаются очень быстро.



    7. С заменой всего пары талантов, класс становится замечательным тим суппортом, который способен бафать и отхиливать группы в данжах и пвп.



    8. По сравнению с другими классами, довольно высокий скилл кап (да, для меня это плюс), так как необходимо идеальное позиционирование и неверное использование кулдаунов может быстро привести к могиле. Но в прямых руках практически неубиваем.






    Минусы:


    1. Отсутствие полноценных дамажащих инстант каст абилок. Дорожка - лишь небольшое добавление к связкам, а для Света и Тьмы нужно использовать кулдаун Щита, у которого откат 30 секунд. Так что если от вас кто-то убегает, пока вы его на замедлите или не законтролите, дамагать придется только автоатаками лука. С другой стороны главный дамажащий спелл кастуется быстро и имеет практически лучшее в игре соотношение урон/мана.



    2. У меня сейчас в этом билде возникают проблемы с маной, но будет ли это проявляться на капе, я не знаю. Возможно, первая пассивка в Исцелении помогла бы.



    3. Тряпка, поэтому уязвим к бурстам милишников и лучников. Наличие щита и всегда активированные баффы - обязательны.






    Пример ротаций против мобов (воодушивление в ролике только 16 уровня, поэтому дамаг ниже чем должен быть):




















     
    9 янв 2014 #1
Загрузка...
Похожие темы
  1. mstr
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    775
Top