Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Отшельник Сопротивление, Преследование, Исцеление (лучник без пулемета)

Тема в разделе Лучник, создана пользователем mstr, 9 янв 2014.

Войдите для ответа
  1. mstr Dota 2

    mstr
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    19
    Регистрация:
    28.06.13
    Билд Отшельника в Archeage


    Я уже вижу, как папки с Кореи спешат зайти в эту тему и сообщить: "Автор укурок, какой может быть лучник без пулемета?". Брать преследование/скрытность для лукарей стало само собой разумеющимся, я за все время в бете ни разу еще не встречал лучника без этой связки. Пора внести в армию клонов что-то новое. Встречайте, Отшельник:






    http://aa.mail.ru/calculator#7_8_10:...10104_13_21_36





    Почему не играть как все лукари? Есть причины:



    1. Дамаг пулемета зависит от пинга. Тут у некоторых людей пинг больше 50, и они уже умываются слезами и хоронят класс. Зачем и нам так страдать?



    2. Во всей ветке Скрытность только два стоящих таланта для лучника: пресловутый пулемет и Поиск бреши, который повышает крит шанс. Так как лучник в отличие от бурст магов не зависит от опенера с контролем, невидимость этому классу не сильно нужна. Можно легко открываться по цели в открытую с максимальной дистанции.



    3. С ветками Преследование/Скрытность лучник превращается в гласс кэннон, то есть весь геймплей построен на том, чтобы тупо передамажить противника без каких либо хитростей. Ни контроля, ни отхила, только дамаг. Возьмете Исцеление или Гипноз третьей веткой - резко потеряете в мобильности, а без телепорта лучник - мясо для милишников.



    4. И, наконец, главная причина - Пулемет превращает лучника в однокнопочное существо. Пулемет дает такой дпс, что другие скилы лучники практически не используют кроме как первого выстрела. Если вам нравится ногебать одной кнопкой - дальше можете не читать, поищите гайды фортуны.






    Почему
    Отшельник? Потому что вы имеете все плюсы игры за лучника (большая дистанция, большой дамаг, отсутствие кастов и мобильность), но в отличие от пулеметчиков, получите еще и самоотхил с инстант каст нюком (Энергетический Щит + Превосходство духа). Причем с высокой мобильностью билда, вы сможете отхиливаться даже против убер дамагеров. Телепорт + дорожка или двойной телепорт позволят быстро уйти за рейндж атаки, отхилиться фул и вернуться в бой.





    Вкратце по каждой ветке:






    Преследование





    Оглушающий выстрел и зазубренная стрела - наши основные дамажащие абилки из лука, которые будут дополнены инстант нюком из ветки Исцеления, и разбавлены обычной атакой лука между кулдаунами. Связка ОВ + ЗС дают очень сильное замедление, так что удрать от нас или догнать нас будет проблематично.





    Беглый огонь - бесполезный талант в билде пулеметчиков нам необходим, так как снижает кд на основные дмг абилки.





    Остальные таланты понятны, все они повышают рейндж урон. Стойка лучника не взята, так как в моем представлении лучник - это кайт и постоянная подвижность. Хотите *****ть стоя на месте - берите мага. Разрывной не взят, так как жрет слишком много маны, которая и так будет сливаться хорошо + имеет слишком большой откат. Полет ястреба - мне не нравится эффект, цель может тупо убежать пока ты в воздухе висишь. Зачем давать шанс, когда можно просто откайтить?






    Исцеление





    Свет и тьма в билде активно используется как инстант каст нюк. В связке с ОВ + ЗС дает бурст дмг, который снимает вражине половину ХП, после чего если это не хилер, добить будет не сложно. Из-за длительного каста, практически не используется без щита.





    Жертвенный огонь - универсальный спелл, который можно использовать и для отхила, и для дебафа на дмг, и как рут.





    Дар жизни и непрерывное исцеление - хоты, которые мы навешиваем на себя сразу после нашей связки: ОВ + ЗС + СиТ. Если нас просадили - просто уходим на дистанцию и отхиливаемся вне зоны агро.





    Пассивка
    Быстрое восстановление позволит спамить сердечки. Но она не обязательна и вместо нее можно взять другой талант по вкусу, например Превосходство духа. Больше в этой ветке нам ничего не нужно.





    Сопротивление





    Солнечный мост - я уже писал http://mmoru.com/board/showthread.php?t=445507 , что это очень недооцененный универсальный талант, который значительно повышает мобильность (дает почти 100%-е ускорение). И так как наш класс заточен на мобильность, это маст хев. Талант также действует на группы и рейды, что большой плюс.





    Энергетический щит - абсолютный мастхев, особенно в связки с Исцелением. Маги от этого таланта плачут горькими слезами, так как треть боя наносят на 42% меньше урона.





    Телепортация - один из лучших талантов в игре, так как позволяет не только оторваться от милишника, но и быстро выходить за зону каста магов. Видите что в вас кастуют молнию? Портанулись, вышли за радиус, прервали каст. Учитывая что у магов почти все абилки кастуются, а контролящие абилки имеют маленький радиус, над магами можно просто издеваться, оставаясь на максимальной дистанции и выходя за нее во время их прокаста, тут же возвращаясь обратно.





    Медитация - спорный талант, но так как в билде используются не только выстрелы, но и спеллы, мана будет быстро садиться. К тому же меня раздражает игра на дуде после слива маны, быстрая заливка сэкономит кучу времени.





    Кража чар - еще один спорный талант. Спорный потому, что весь билд заточен на то, чтобы держаться на максимальной дистанции, а у этой абилки мили радиус. Но кража чар может помочь против напавших из инвиза милишников. За 7 секунд контроля можно отхилиться полностью и выйти на макс рейндж. Так же очень поможет в боях 1v2.





    Быстрая телепортация - руки сломать тому, кто дизайнил этот талант. Ссаные корейские рандомы. По уму нужно было сделать откат только раз, но 100%. Но для класса, который целиком и полностью заточен на кайт, дополнительные телепорты не будут лишними. Этот талант спасет вам шкуру не один раз.





    Остальное - стандарт.






    Плюсы и минусы Отшельника





    Плюсы


    1. Несмотря на отсутствие пулемета, выдает отличный бурст дамаг за счет связки трех инстант кастовых абилок с короткими кулдаунами.



    2. В отличие от других лучников, самодостаточен, может отхилить как себя, так и вытащить с того света тиммейтов.



    3. Намного более интересен и разнообразен, чем пулеметчики. Но вместе с тем требует более прямых рук.



    4. Лучшая мобильность среди всех классов.



    5. Отличный соло PvP класс.






    Минусы


    1. Отсутствие контролящих абилок, которые прерывают или станят на расстоянии. Единственный контроль, на который можно рассчитывать - это замедление. Кража чар из-за маленькой дистанции будет использоваться нечасто.



    2. Так как шмот средний на ловкость, хилы менее эффективны, чем у хил классов. Это впрочем не помешает выхиливаться фулл.



    3. Уступает по чистому ДПСу пулеметчикам в зергах.






    Следует учитывать, что класс требует активного использования базовой стрельбы. С пасивками на стрельбу, она даст неплохой доп. дамаг без траты маны, пока откатываются основные абилки. Это чуть ли не единственный класс, который значительное время в бою прибегает к авто атакам.



    Но как вариант, можно играть за Отшельника по принципу: разрядил три нюка, отбежал, кд вернулись, снова разрядил. Если у противника нет контроля на большой дистанции, он ничего не сможет с этим поделать.









    Пример урона на лоу лвл и ротаций можно посмотреть в этом видео. Пока корявенько конечно, не отработано =) Но примерно так будет выглядеть бой за этот класс в пвп, только на б0льшей дистанции и с отхилом между кулдаунами.




















     
    9 янв 2014 #1
Top