Лучники ArcheAge

Тема в разделе Лучник, создана пользователем mstr, 9 янв 2014.

Войдите для ответа
  1. mstr Dota 2

    mstr
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    22
    Регистрация:
    28.06.13
    [​IMG]


    ОГЛАВЛЕНИЕ:





    1. Роль и характеристики


    2. Билды и их сравнение


    3. Эквип


    4. Полезные связки








    1. Роль и характеристики.








    Луки. В разных играх им отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность атаки. В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса - огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них позже.


    Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) - источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит задуматься о живучести. Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает урон.








    2. Билды и их сравнение.








    Лучники - Вайлд+коллинг+ вилл/форт/конжури/дев


    Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все!!!), то различия будут только в третьей ветке.








    ПРИМЕРЫ ПРАВИЛЬНОГО БИЛДА








    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]





    ВОЗМОЖНОСТИ





    По сути, роль у всех лучников одна, поэтому я переименовал этот раздел в "Возможности". Кратко о каждом билде:


    1. вилл - мобильность


    2. форт - живучесть


    3. конжури - антимаг и слегка повышенная живучесть


    4. дев - отхил и макс дпс

    • Плюсы


    + огромная мобильность


    + огромный дпс


    + инвиз


    + огромная дальность атаки




    • Минусы


    - на старте слишком слаб


    - чтобы быть самым дисбалансным классом, не имеющим себе равных в возможностях и полезности, требует шмотки не хуже оранжевых топовых.


    - пингозависим больше, чем любые другие классы, с пингом больше 20-30 играть уже не стоит





    В целом по билдам можно сказать следующее:





    1. билд с вилл имеет большую полезность на старте, т.к. при плохом шмоте антистан и блинк решают больше чем деф и блоки щитом. в целом, даже на старте никогда не убьет лука с форт, правда может убежать от него, что является единственным выходом для него.





    2. Конжури дает луку полезную 3ю пассивку, делающую его довольно живучим, а также анти-фир/слип и большой мдеф(в отличие от форти, тут расчет на постоянное снижение маг урона, правда это не всегда спасет). Минус в том, что нет антистана, так что от миликов единственным спасением может быть мобильность, затосины, начинающие прокаст со слипа, будут ощущать некоторые проблемы. Также в этом билде вполне хватает поинтов на пассивку из вайлд на уклонение от стрел, поэтому умирает от лука с форти только на поздних порах, когда у обоих дикий дпс, но форти все же решает больше, на старте наоборот, у конжури шансов больше. луку с вилл не проиграет.





    3. дев - самый удобный пве билд, т.к. имеет возможность отхиливаться. также из всех луков имеет самый большой дпс за счет дебаффа из ветки дев. к сожалению, в целом билд малопригоден для пвп, т.к. умирает за контроль и отхил не спасает, что насчет других луков - имеет шанс убить любого только на старте, а на поздних порах, когда луки одеты и имеют дикий дпс - они запросто перебивают отхил





    4. Самую большую живучесть и универсальность имеет билд с форт, инвул помогает пережить ваншотные прокасты, которые другие луки пережить не могут, а также блок щитом делает его абсолютно непобедимым против других луков и сильно помогает против мили.








    3.Предпочитаемый эквип для лучников.








    Сет:


    Тут все просто. лайт армор дает пассивку на крит шанс и дальность - самые важные для лучника статы. по статам максить ДЕКС, соответстенно декс-кон, а на поздних порах фулл-декс вещи будут идеальным выбором. КОН можно догнать заточкой, мили пушками, дудкой и прочими, но особо разгонять его не стоит. я бы посоветовал соотношение КОН:ДЕКС 1-2-3)


    ну и соответственно не забываем про мастхэвные перчи с северного на дамаг пулемета.


    Оружие:


    для луков БЕЗ форти - два одноручных оружия. для форти - одноручка + щит. ну и соответственно главное - хороший лук, который надо делать прежде любых других шмоток


    Бижутерия:


    ожерелья всем желательно носить на %максимального хп


    серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом(форти)/уклонение


    кольца на пробивание брони








    4. Полезные связки.








    [​IMG]






















     
    9 янв 2014 #1
Top