Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Маги в Archeage

Тема в разделе Маг, создана пользователем mstr, 9 янв 2014.

Войдите для ответа
  1. mstr Dota 2

    mstr
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    19
    Регистрация:
    28.06.13
    Маги в Archeage







    В данном видео идет обсуждение оптимальных веток боевых умений для магов в Archeage



    Оглавление:


    1. Роль и характеристики



    2. Билды и их сравнение



    3. Эквип



    4. Полезные связки



    5. Нерассмотренные билды





    1. Роль и характеристики.


    Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:


    1. Нанесение макс дпс



    2. АОЕ урон



    3. Контроль врагов



    По характеристикам все просто — есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее — распишу ниже.



    2. Билды и их сравнение


    1. Ассасины — Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]



    [TABLE="class: cms_table"]


    [TR]


    [TD]сразу стоит подметить — я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен[/TD]


    [/TR]


    [/TABLE]

    Роль


    Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.



    К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:



    1. арт — макс дпс



    2. дез — толстый контроллер + дпс



    3. конжури — бог дуэлей



    Плюсы





    + большая мобильность



    + сильный бурст



    + инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей



    + много комбо






    Минусы





    - отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников



    - во время отката прокаста дпс страдает



    - при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать







    2. Кастеры — Маг/дез/арт и Маг/арт/конж




    [​IMG]
    [​IMG]


    Роль


    От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, «стандартные маги» менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.



    Плюсы





    + сильный бурст, который правда не всегда удается



    + постоянный высокий дпс



    + много комбо



    + легче освоить игру






    Минусы





    - низкая мобильность



    - средняя выживаемость



    - меньше тактик по сравнению с инвизерами



    - порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами







    3. АОЕ — Маг/дез/вилл и Маг/дез форт




    [​IMG]
    [​IMG]


    Роль


    Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.



    Плюсы





    + огромный суммарный дамаг за прокаст



    + высокая живучесть



    + полезны в масс-пвп и на осадах






    Минусы





    - частенько не доживает до конца прокаста



    - огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет



    - в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати



    - 1х1 не играбелен



    - ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов







    4. Гибрид — Дев/дез/вилл




    [​IMG]
    Роль


    Хмм… а черт его знает
    [​IMG]. Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.


    Плюсы





    + неплохой дамаг за прокаст



    + постоянный дпс



    + высокая мобильность



    + высокая живучесть



    + отхил






    Минусы





    - слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах



    - всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого



    - пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы






    3. Эквип


    Предпочитаемый эквип для магов:



    сет:


    конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.



    выведу лишь несколько тезисов



    -АОЕшерам обратить внимание на хеви



    -магам с дез обратить внимание на КОН



    -для макс дпс — роба



    оружие:



    опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох — дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.



    бижутерия:



    ожерелья всем желательно носить на %максимального хп



    серьги исключительно на снижение получаемого урона



    кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами





    4. Полезные связки


    Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда — нет.


    Ну и естесственно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы — то почему бы и не подсказать комбо?




    [​IMG][​IMG]


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]





    [​IMG]/[​IMG] + [​IMG][​IMG]


    [​IMG]х20 + [​IMG]


    [​IMG][​IMG]


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    [​IMG][​IMG]


    [​IMG][​IMG]


    [​IMG][​IMG][​IMG]


    [​IMG][​IMG]


    [​IMG][​IMG]


    Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:



    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]




    5. Нерассмотренные билды


    В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной



    маг/дез/конжури


    + есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага



    - нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным



    дев/дез/конжури


    + тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1



    - дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)



    маг/дез/дев


    + лучший пве фарм-билд



    - в пвп ниочем



    любой билд через файт


    + в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк



    - тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой — нехорошо



    маг/коллинг/форт


    + маг+мили дамаг, большая живучесть



    - на поздних порах страдает от нехватки дпс



    маг/вилл/конж


    + много интересных скиллов — сейвы, контроли и прочее



    - страдает от очень сильной нехватки дпс









     
    9 янв 2014 #1
Top