Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Анонс Titanfall 2

Тема в разделе Новости игрового мира, создана пользователем FunnyPancake, 3 авг 2016.

Войдите для ответа
  1. FunnyPancake Человек

    FunnyPancake
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    493
    Регистрация:
    20.04.16
    Titanfall 2 должна стать великолепным шутером, который закрепит успех предыдущей игры
    [​IMG]
    Жанр: FPS

    Разработчик: Respawn Entertainment

    Издатель: Electronic Arts

    Дата выхода: 26 октября 2016 года

    Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

    В свое время первая игра в серии Titanfall смогла составить очень серьезную конкуренцию «мэтрам жанра» - серии Call of Duty. Это вовсе не удивительно, учитывая, что основатели Respawn Entertainment – разработчики, стоявшие у истоков самой Call of Duty, и кому, как не им, знать, как именно стоит делать хороший шутер – лишний раз вспомним добрым словом Call ofDuty 4: Modern Warfare. В конце этого года студия нам еще раз это продемонстрирует, уже с выходом Titanfall 2, которая должна закрепить успех предыдущей игры.



    Свет далеких планет

    В этом году для поклонников шутеров от первого лица настоящее раздолье. Тем, кто желает принять участие в битвах далекого прошлого, заготовлена Battlefield 1, посвященная баталиям Первой мировой войны. Новая Call of Duty: Infinite Warfare предлагает не только традиционные перестрелки на твердой поверхности, но и масштабные битвы в вакууме холодного космоса. А вот Titanfall 2 будет сконцентрирована на сражениях, проходящих на поверхности далеких планет. Основные особенности первой Titanfall остаются нетронутыми – есть и бег по стенам, и огромные боевые роботы разных типов. Главное отличие игры – у Titanfall теперь появилась собственная сюжетная кампания.

    [​IMG]

    Наверное, именно кампания будет приковывать к себе самый большой интерес на первых этапах, сразу после выхода игры. По сути, это наше первое знакомство с совершенно новой вселенной. Какие-то вводные материалы мы получали в первой игре, но тогда это были просто сухие строчки текста. На этот раз же мы получим полноценный сюжет, который очень напоминает старые фантастические вселенные, такие как «Звездный десант». А трогательные взаимоотношения «боевого костюма» и его пилота живо вызывают в памяти книги Айзека Азимова.

    Начинать игру мы будем в роли стрелка Ополчения, который мечтает стать пилотом боевого робота. И в итоге ему приходится работать вместе с титанам класса «Авангард», старым, видавшим виды металлическим воином. Они оба оказались в тылу врага, титан потерял своего прежнего пилота – и у него не было других вариантов, кроме как сотрудничать со стрелком. А судя по первом трейлеру «сингла», кинематографичные моменты, от которых захватывает дух, из игры также никуда не делись – как-никак, игру делают создатели Call of Duty. Помимо эффектных сражений с участием десятков титанов и пилотов, трейлер обещает нам местных, «инопланетных» хищников и юрких роботов в качестве противников. Впрочем, хищники наверняка смогут статьи союзниками, если вдруг атакуют вражеских солдат. Кроме того, судя по трейлеру, в первых уровнях одиночного режима мы сможем повоевать в роли обычного солдата с оружием в руках – хочется надеяться, что нам покажут грязь и ужас окопной войны в далеком будущем.

    [​IMG]Что касается графики, то вот как раз она-то изменилась не очень сильно. Да, картинка немного похорошела, но в целом, она очень недалеко ушла от того, что нам показывали в первой части. Остается надеяться, что, по крайней мере, геймплей будет очень увлекательным и интересным – а это как раз то, почему многие сегодня и выбирают кинематографичные шутеры.

    Битва титанов

    Как и ранее, многопользовательский режим является основным украшением проекта. Прежде всего, это титаны, огромные боевые машины. В общей сложности вселенная Titanfall получит во второй части сразу шесть новых титанов. Один из них – Скорч, обжигающий своих врагов струями пламени. Основным его оружием является исполинская винтовка, стреляющая зажигательными снарядами. Также он может устанавливать в качестве ловушек канистры с газом (которые воспламеняются от малейшей искры) и использует в качестве защиты тепловой щит, расплавляющий вражеские снаряды.
    [​IMG]

    Ронин – юркий, быстрый титан для молниеносных операций. В качестве основного оружия он использует малозарядный дробовик, заливающий врагов шквалом свинца, в ближнем бою этот титан полагается на меч. А удар мечом по земле Ронин вызывает дуговую электрическую волну, создающую повреждения для врагов. Наконец, еще одно тактическое вооружение – фазовый рывок, во время которого Ронин частично дематериализуется, уходя от выстрелов врагов.

    Ион – третий из шестерки новых титанов. Мощнейшая машина, вооруженная лазером на плече, расставляющая в качестве ловушек мины с лазерными лучами и умеющий выпускать из груди лазерные лучи. В качестве защиты имеется способность «вихревой щит», перехватывающая снаряды противника и отбрасывающая их в сторону врага. Как видим, машины имеются на любой вкус, и все они очень интересные.



    Что касается пилотов, то они получили на вооружение новое тактическое умение – «крюк-кошку», позволяющий быстро забираться на титанов и притягивать к себе врагов во время боя. Также в Titanfall 2 есть возможность использовать голограммы пилотов для совершения обманных маневров. В целом, именно благодаря быстрым пилотам, очень подвижным, бегающим по стенам, использующим джетпаки для высоких прыжков, совершающим подкаты под противников… Именно благодаря им игра сохранит адреналиновый драйв, предлагая сочетание паркура и экшена с большими роботами. Кастомизация, как пилотов, так и титанов значительно расширена в сравнении с первой частью. Само собой, будет возможность раскрашивать по своему вкусу как тех, так и других.

    Нельзя обойти вниманием и негативные стороны игры. Игроки, которые уже успели опробоватьTitanfall 2 на EA Play, отмечают глупый искусственный интеллект и очень хаотичные битвы – часто просто невозможно разобраться, в кого стрелять на локации. Будем надеяться, с этими недостатками Respawn Entertainment сможет справиться к релизу проекта.
     
    3 авг 2016 #1
Загрузка...
Top