Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

[Lesson #2] Типы переменных

Тема в разделе Гайды SAMP, создана пользователем EasyCode, 20 июн 2016.

Войдите для ответа
  1. EasyCode Заблокирован

    EasyCode
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    37
    Регистрация:
    20.06.16
    В PAWN имена переменных чувствительны к регистру, поэтому переменная "lolzteam" не то же самое, что и "LOLZTEAM" или "LOLZteam" к примеру; имена переменных должны также начинаться с буквы алфавита (A-Z)

    Целочисленный тип- этот тип переменной по умолчанию, он используется для хранения целых чисел. Вы не должны использовать числа с десятичной точкой, так как они не целые числа, даже в том случае, когда числа после десятичной точки - все нули (например, 5.00), все равно это технически не целое число.

    Код:
    new integer = lolzteam;
    new integer;
    if(integer == lolzteam)

    Вещественный тип- переменные вещественного типа могут хранить десятичные числа, так называемые числа "с плавающей точкой".
    Код:
    new Float:float;
    new Float:float = 2.0;
    SetPlayerPos(playerid, float, 2.0, 1400.0);

    Глобальные переменные- объявляются в начале скрипта и они доступны всему скрипту, т. е. обратиться к переменной можно из любой авто вызываемой функции. Локальные переменные объявляются в теле авто вызываемой функции и они доступны только в внутри этой функции, из другой функции скрипта, ее вызвать нельзя.
    Код:
    new lolzteam;
    public OnGameModeInit()
    {
    new lolzteam;
    return 1;
    }

    Строка – это место для хранения букв или символов. Строки должны быть помещены в массив, так как каждая ячейка может содержать букву. Чтобы объявить строковую переменную, нужно написать следующее:
    Код:
    new lolzteam[5] = “lolzteam”;
    Переменные могут быть предназначены как для всех игроков, так и для конкретного игрока. Если мы хотим сделать переменную индивидуальной для каждого игрока, то мы пишем так, пишу для всех типов переменных:
    Код:
    new lolzteam[MAX_PLAYERS] = 25;
    new Float:lolzteam[MAX_PLAYERS] = 25.4;
    new bool:lolzteam[MAX_PLAYERS] = true;

    MAX_PLAYERS - означает, что переменная будет использоваться для всех игроков, т.е. для каждого игрока у переменной свое значение. Если точнее, то у разных игроков разные значения этой переменной.
    Код:
    new lolzteam[MAX_VEHICLES] = 25;
    new Float:lolzteam[MAX_VEHICLES] = 25.4;
    new bool:lolzteam[MAX_VEHICLES] = true;

    MAX_VEHICLES - означает, что переменная будет использоваться для всего транспорта, т.е. для каждого транспорта у переменной свое значение. Чтобы обратиться к такой переменной нужно написать следующее, пишу пример для обоих вариантов:
    Код:
    lolzteam[playerid] = 5;
    lolzteam[vehicleid] = 5;
     
    20 июн 2016 #1
    ERROR404 нравится это.
Загрузка...
Похожие темы
  1. Search
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    77
  2. Search
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    95
  3. Search
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
  4. Search
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    77
  5. Search
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    80
Top