Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Популярность Dota 2 - как и почему?

Тема в разделе Новости Dota 2, создана пользователем mstr, 13 сен 2013.

Войдите для ответа
  1. mstr Dota 2

    mstr
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    22
    Регистрация:
    28.06.13
    В этой объёмной статье мы хотели бы порассуждать о том, почему Dota 2 так популярна, велика и интересна со всех сторон.


    С момента основания Steam, которому вчера, 11 сентября, исполнилось ровно 10 лет, всего лишь малая горстка идеальных и превосходных игр смогла попасть на страницу статистики Steam, как наиболее успешные проекты, в которые играет очень много людей. Такие игры, как, Team Fortress 2, Counter-strike и Civilization 5 заработали огромное количество наград, в них одновременно начали играть десятки тысяч людей, а затем, общее количество одновременно играющих людей держалось, и до сих пор держится, на отметке около 50 тысяч человек в онлайне. Для Dota 2 это цифра в данный момент в 10 раз выше, то есть 500 тысяч. Вы только представьте, в одну игру играют сразу 500 тысяч человек, и это не учитывая того, что игра только недавно вышла из стадии бета - теста, приглашения до сих пор рассылаются, а главное, самое огромное количество игроков, то есть Китай, не могут играть в Dota 2 из-за запретов в стране крови, костей и всего, что связано со смертью. Учитывая, что из 30 миллионов игроков в League of Legends, 90 % составляют китайские игроки, не трудно догадаться, как онлайн Dota 2 увеличился бы, если бы китайцы получили бы доступ к игре в Steam. В одну Dota 2 уже играет больше людей, чем в 9 остальных игр в этом списке Steam Game stats. Давайте попробуем разобраться, почемуDota 2 так невероятно популярна среди игроков.


    Несмотря на стремительные темпы растущей популярности Dota 2, множество людей до сих пор не могут понять, что за игру они видят. Это стратегия в реальном времени? Либо это такая новая форма MMO с видом сверху? Это что-то совершенно новое или же, наоборот, ужасно старое? Возможно, в игре есть всего понемногу от каждого жанра, поэтому этот рецепт является одной из ингредиентов популярностиDota 2.


    [​IMG]


    [h=2]ИДЕЯ[/h]В сущности, Dota 2 - это стратегия в реальном времени, основанная на многопользовательской игре, ось которой вращается вокруг концепции перетягивания каната на трёх линиях. Короче говоря, одна команда должна выбрать 5 героев, которые, по идее, должны победить 5 героев из вражеской команды. Автоматические миньоны (мобы) помогают как вам, так и врагам, давая золото добившему его врагу а, также, помогая подталкивать линии, которые являются единственным путём к победе в игре. У каждого героя есть по 4 способности (не считая [​IMG] Invoker'а), и они должны преодолеть своих врагов при помощи магических и физических атак, а также дополнительных предметов. Уничтожение крипов, героев и вражеских башен даёт вам преимущество над врагом, как в золоте, так и в опыте, ваш герой со временем становится всё сильней и сильней, у вас постепенно появляются всё большие шансы победить врага. Кажется довольно просто, не правда ли?


    Хотя концепция игры проста и понятна с первого взгляда, общее количество знаний об игре, механике, возможностей каждого героя, их же ограниченности, разных нюансов, исключений, и так далее, может быть просто огромным. Можно утверждать, что именно этот альманах знаний является большим фактором привлекательности игры. Нужно очень многое знать, чтобы действительно доминировать над другими игроками, Dota 2 очень многоуровневая в сложности и понимании того, что нужно делать в той или иной ситуации. Очень интересно изучать все огромные и важные аспекты игры, особенно новичкам, которые ничего не знают об игре, но очень хотят.


    Первоначально вы узнаете, что такое линия, как на ней стоять, что делать, как правильно поступать при определённой ситуации. Позже, вы поймёте, что такое ганг, и как его осуществлять, потому что он является огромной составляющей для победы, потому что при смерти вражеского героя вы получаете золото и опыт, а противник его теряет. Далее, вы потихоньку начнёте осваиваться на каждом герое, причём, абсолютно у каждого героя свои способности, и соответственно, своя тактика поведения, а их там, не много не мало, около сотни. Вы поймёте, что делают ваши абилки, как, когда и зачем или пользоваться, и что требуется от вашего героя для общей победы. И это только на схеме, на практике, сыграно уже около 300 миллионов матчей, и, поверьте, вы не найдёте ни одного идентичного, потому что каждый раз, с разными героями и в разных местах происходят события, которые просто не могут происходить по схеме, потому что люди это не компьютеры, делающие всё по заданным параметрам. В этом и заключается одна из основных трудностей для начинающих, и не только. На основы игры у вас уйдёт не мало времени, и это только начало.


    [​IMG]


    В игре множество терминов, таких как, "стак", "Пул крипов", "инициация", "денай своих крипов", и всё это происходит с крошечным, но очень не простым для новичков, набором действий. Независимо от того, насколько вы знаете в текстовой форме об игре, даже если вы знаете о ней всё, после первого запуска игры вы поймёте, что на деле всё обстоит совсем по другому и нужно приложить не мало усилий и времени, что воплотить все устные знания в реальность. Ни в одной другой игре нет такого чувства удовлетворения от того, что вы, например, просто стояли и фармили 30 минут крипов, заработали кучу золота и выиграли, казалось бы, проигранную игру. Это чувство и сладость победы является ещё одной причиной, по которой Dota 2 является настолько популярной. Но мы к этому ещё вернёмся.


    [h=2]Обслуживание[/h]Valve преданны идеям, поэтому они не захотели ничего менять, они просто решили перенести оригинальную карту из Warcraft 3 на Source движок и постепенно добавлять что-то новое и интересное, а главное, полезное для комьюнити. Укрепление игры и содействие ей, а также современный сдвиг конкурентов в киберспорте огромным количеством призовых на International и высшим уровнем организации - всё это делает людей преданными поклонниками игры, а саму игру превращает в культовую и долгосрочную.


    Для новых пользователей, только что вошедших в игру, в отличии от первой DotA, в игре есть огромное множество полезных инструментов, что насладиться игрой на любом уровне интереса. Например, можно либо посмотреть игру, либо сыграть, как с ботами, так и с людьми. Можно почитать гайд про любого героя и о любом предмете. Например, когда человек смотрит матч, он даже может наблюдать за определённым игроком, за тем, куда он смотрит, куда нажимает, что делает. Это выглядит так, как будто вы сидите дома рядом с [​IMG] Dendi и смотрите, как он играет. Также вы можете слушать комментаторов, прямо в клиенте игры, можете просматривать всю статистику и так далее, чтобы можно было лучше понять происходящее в матче. Именно такие прекрасные вещи и заставляют игроков не уходить из игры, а тех, кто уходят, возвращаться.


    [​IMG]


    Valve сохранили прекрасный баланс между сохранением всяких причуд из первой DotA. Ошибки и баги, которые когда-то считались нечестными и использовались в игре теперь стали уже обычаем. Например, в оригинальной DotA считалось, что стакать крипов в лесу это нечестно, но дело было в том, что редакторWarcraft 3 просто не позволял исправить эту проблему, Valve же решили, что это забавно и не нужно ничего менять, поэтому оставили эту возможность и в своей игре. То есть, то, что когда-то было частью эксплуатации движка Warcraft 3, теперь стало неотъемлемой частью игры. Такие ошибки, как, например, связка [​IMG] Pudge + [​IMG] Chen, выросли из первоначальных багов во что-то необычное и интересное и стали одним из аспектов игры. Баланс остаётся постоянной борьбой, потому что разработчики хотят, чтобы все герои были нужны и полезны и жизнеспособны. В соответствии с преданностью себе и фанатам, на место главного дизайнера игры Valve наняли на работу IceFrog'а, оригинального разработчика карты ещё с 2005 года, поэтому у давних поклонников DotA были практически 100 % гарантии на то, что игра будет воссоздана правильно, а также расширена в той же традиции, которая всем была знакома с 2000-х годов.


    [h=2]Киберспорт[/h]Хотя почести в сторону Dota 2 уже позади и все знают, какой прекрасной получилась игра, Valveрассматривает свою игру, как конкурентную в киберспорте, которая должна расти и развиваться. Несмотря на то, что компания проводит только один турнир в году, The International, их постоянный прогресс в деле создания идеального и постоянного потока доходов к организаторам турниров и командам, отличается от любого другого. Косметические предметы, такие как, билеты на турнир вDotaTV, курьеры и сеты на героев, созданные самой организацией, вымпелы, продаются за реальные деньги для фанатов через виртуальный магазин. Эти виртуальные предметы создают доход организациям и командам, благодаря чему, у них появляются деньги, на которые они могут организовывать новые турниры, тем самым, развивая игру. Это очень просто и гениально одновременно, например, интерактивные компендиумы смогли поднять призовой фонд The International 3 с отметки в 1 миллион долларов до колоссальных 2,8 миллионов.


    [​IMG]


    Компендиум является отличным дополнением для людей, которые интересуются в киберспорте, а также поддерживают его. Valve нашли тонкую грянь между количеством игроков и заинтересованности их в покупке билетов, поэтому многие организации создают свои турниры только потому, что люди поддерживают их финансово, покупая билеты в DotaTV. Вместо того, чтобы самим финансировать свою игру круглый год, Valve стремятся объединить всех игроков с клиентом игры. Создаётся всё больше турниров интересных турниров с призовым фондом, обычным игрокам это начинает нравиться и они финансируют эти турниры покупками билетов.


    Если киберспорт приобретает всё большую популярность, то и интерес к игре возрастает. И это, кажется, происходит. Новички начинают смотреть за игрой, за тем, что делают известные игроки, происходят эпичные сражения и баталии между командами, призовые фонды растут, сюжетные линии отдельных игроков, которые очень долго и трудно шли к своей цели - всё это заманивает игроков в игру. Людям хочется не просто играть в игру, а играть и переигрывать своих соперников, потому что это приносит огромное детское удовольствие. Высокое качество игры, организации соревнований, игр, умений игроков, удобство пользования и так далее - всё это завлекает в игру очень много людей, которые в последствии, развивают киберспорт. Если вы собираетесь спросить, почему Dota 2 является такой популярной, вы также можете спросить, почему, например, футбол является популярным? Всё потому, что футбол нельзя бросить и забыть, он становится незаменимой частью жизни и переходит из поколения в поколение. Что-то подобное происходит и здесь.


    [h=2]Развитие[/h]Новых игроков в Dota 2 с каждым часом становится всё больше и больше. Для них Valve предлагает разнообразную помощь в освоении и понимании механики игры посредством структурированной системы обучения и ограниченным набором героев (20 лёгких для понимания героев были выбрали из более 100). Прямо в игре есть гайды и руководства, которые вы можете включить прямо во время матча, они будут подсказывать вам, что лучше купить и какую способность лучше изучить. Кроме того, Valve, в будущем, собираются создать в Dota 2 систему игры с тренером, как это сделано в Team Fortress 2. Эта система тренировок перед реальными матчами позволяет новичкам досконально изучить главные аспекты игры и начать играть, а не бросить игру при первом же поражении с мыслями, что игра плохая и сложная.


    [​IMG]


    К сожалению, экология игры, кажется, привлекает тролей и агрессивных игроков. Научить такого игрока правильно реагировать, играть и общаться порой является очень сложной задачей. Возможно, это одна из мер понимания игры, потому что она сохраняет игроков даже при большом количестве агрессивных и недоброжелательных людей. Диапазон наказаний колеблется от бана чата на какое-то время тех, кто ведёт себя оскорбительно, и низкий приоритет, для тех, кто часто покидает игры.


    Модель Dota 2 также очень сильно привлекает игроков. Вы не должны платить ничего, чтобы начать играть. И чтобы продолжить тоже. Вы можете никогда ничего не тратить на игру, вас никто не заставит. Игра окупает себя через внутриигровой магазин, в котором продаются всякие билеты, сеты, курьеры и так далее. Причём, в отличии от Team Fortress, где оружие и предметы предоставляют реальные бонусы в самой игре, в Dota 2 они дают только исключительно визуальные эффекты. Valve поступили просто гениально, когда придумали мастерскую. Вы только представьте, вместо того, чтобы работникам компании трудится над сетами, они позволяют делать эту работу людям, за что вторые, если их работа понравится разработчикам и они добавят её в игру, получают хороший процент с продажи их предмета в магазине. И это, в итоге, также привлекает в игру дизайнеров, как начинающих, так и профессиональных. Valve создаёт справедливое игровое поле для всех игроков, независимо от того, насколько глубоки их карманы.


    [h=2]Причины популярности [/h]Если объединить все аспекты игры в Dota 2,то она выходит чудовищно сложной, и, возможно, это и привлекает в игру людей. Без хардкора и финансовой поддержки игра не обрела бы нынешнюю популярность. В начале 2000-х годов, DotA уже была популярна, но не настолько сильно, как мы сейчас это видим. Это был огромный будущий проект, тогда почти незамеченный. Правда, Valve признались, что они разговаривали по поводу DotA за годы до начала разработки Dota 2, и тогда они уже заметили что-то интересное и привлекательное в этой игре, но возможностей тогда не было. А сегодня мы видим прекрасную игру, которую они всё же решили создать, и сделали это идеально.


    Пожалуй, страсть от того, что ты научился играть в столь сложную игру и побеждаешь противников приносит невероятное удовольствие игрокам, и поэтому Dota 2 стала самой популярной игрой в Steam, и не только. Без людей, абсолютно преданных игре, она никогда не смогла достичь таких высот. В конце концов, это не казуальная игра. Valve поняли это, и сделали всё так, как поступили с Counter-strike, и, вероятно, будут делать так со всеми остальными играми.


    [​IMG]


    Хотя Dota 2 начала свой путь гораздо позже, чем остальные конкуренты жанра, такие как LoL, подход и стратегия с точки зрения бизнеса являются осторожными и устойчивыми. Valve постепенно придумывают новые идеи, чтобы облегчить игру, сделать её более интересной, у них впереди ещё много времени, чтобы доделать игру до конца, но это не значит, что после того, как они перенесут всё из оригинальнойDotA, они бросят проект. Это было бы преступлением.


    Кроме того, Китай и Южная Корея не включены в растущую популярность Dota 2, потому что в этих странах по договору с Valve игра распространяется не через Steam. Да, это не очень хорошо, но на другие условия страны просто не согласились бы, так что, миллионы Китайских игроков обходят стороной статистику. Так как Valve не имеет информации о том, сколько людей играют в Dota 2 на неофициальных серверах, то они идут просто по отметке количества игроков в Steam, и она более чем устраивает их.
     
    13 сен 2013 #1
Загрузка...
Похожие темы
  1. Paintkill
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    26
  2. Paintkill
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    152
  3. Mr_Portugal
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    74
  4. Vely4ayshiy
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    67
  5. Vely4ayshiy
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    56
Top