Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Часть 1

Тема в разделе Уроки, создана пользователем ERROR404, 3 сен 2013.

Войдите для ответа
  1. ERROR404 Администратор

    ERROR404
    Статус:
    Вне сети
    Продолжаю изучать Monster Debugger, перехожу ко второму уровню. Для тех, кто открыл эту страницу впервые, рекомендую ознакомиться с первой частью статьи Взламываем flash игры с помощью Monster Debugger. Вступление


    Тут на пороге поджидает зеленый монстр с открытой пастью, но он не опасен, с его помощью я попаду на выступ к выходу на следующий уровень.

    [​IMG]





    На данном уровне этот монстр используется как пушка, которая будет стрелять нашим героем. Но нам придется изменить параметры стрельбы, чтобы добраться до выхода.


    Для этого нужно:


    1) Прыгнуть в пасть зеленого монстра


    2) Перейти в отладчик и на этот раз выставить новые параметры “angle” и “speed”, что соответствует углу и скорости


    3) Используя параметр “angle” мы будем целиться, а бабочки над головой монстра будут служить нам прицелом. Выставляю угол равным 45*.


    4) Теперь нужно настроить силу выстрела. Для этого выставим значение “speed” равным 25 или выше, я устанавливаю значение 30. Попытка выпрыгнуть из пасти обычным способом не дало изменений, наш герой по-прежнему не допрыгивает до выхода.

    [​IMG]





    5) Чтобы использовать могущественную пушку, нам придется вызвать функцию отвечающую за выстрел. Все функции можно найти на панели “Methods”. Как только находим метод “Shoot”, дважды кликнем на нем.

    [​IMG]





    6) Появится новое окошко, где будет кнопка “Run”, нажав которую, мы запустим функцию “Shoot”. Расположив окошко игры и отладчика таким образом, чтобы они были видны одновременно и нажав кнопку “Run” можно наблюдать как красиво наш монстрик летит к выходу.

    [​IMG]





    Monster Debugger позволяет исполнять различные функции на лету, что позволяет тестировать их поведение и результат исполнения, использовать их для автоматизации игры (другими словами для создания бота, в этом пока не уверен, но разобраться все же стоит).


    Уровень 2 пройден. Выполнение этих шагов не должно вызывать затруднений, но если по каким-либо причинам у Вас не получилось повторить их, попробуйте перезапустить и Debugger и игру.
     
    3 сен 2013 #1
Загрузка...
Top