Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Интервью с Бренданом Грином

Тема в разделе H1Z1, создана пользователем FaaеRw, 5 фев 2015.

Войдите для ответа
  1. FaaеRw Да да ,тот самый FaaeRw

    FaaеRw
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    3
    Регистрация:
    21.04.15
    Интервью с Бренданом Грином (Brendan Greene), создателем официального мода Battle Royale для H1Z1.


    [​IMG]



    Брендан Грин, также известный как PLAYERUNKNOWN, создатель мода Battle Royale, которая появилась в моде Day Z для Arma 2. Теперь же Battle Royale получила лицензию SOE и стала официальным режимом игры H1Z1, сам Грин присоединился к команде в качестве консультанта. Мы связались с Грином, чтобы поговорить о происхождении мода, узнать, почему SOE выбрала его и о его будущем в H1Z1.


    Для тех, кто не в курсе, расскажите историю оригинальной Battle Royale


    Battle Royale появилась ещё в моде Day Z. Всё началось с того, что мне показалось, если я смогу сделать мод, идея которого состоит в выживании до последнего игрока, он будет очень популярен. Вплоть до самостоятельного релиза Day Z, наш мод, возможно, был самым популярным его вариантом.


    Затем, когда в апреле вышла альфа Arma 3, мы перенесли на неё наш мод, потому что движок игры просто лучше, и потому что зомби в Day Z, в его лучшие времена, были немного багованы. Я не думаю, что случайные смерти были справедливы. Так что мы в Arme 3 с апреля, и , мне кажется, у нас было около 200000 загрузок мода и около 50000 активных игроков.


    Здорово. В прошлом разговоре с SOE вы упомянули, что было много людей, игравших на конкурентной основе, верно? Или было много банд?


    Да, у нас есть идеи войны банд, которые мы не реализовали, потому что, как мне кажется, движок Arma 3 не очень подходит для создания конкурентноспособной лиги в многопользовательском режиме. Мы сделали несколько эвентов; Extra Life, сделанный перед Рождеством смотрело 55000 человек. Мы были вторым по популярности каналом на Twitch. Я буду работать над созданием этого режима, но я не думаю, что будет справедливо, если режим игры, где выдают призы за участие, реализован на движке Arma 3 - лаги и рассинхроны, сам понимаешь.


    У вас есть планы по созданию войны банд и переноса её в H1Z1 Battle Royale, или для этого ещё рановато?


    Я считаю это возможным. Пока мы кратко это обсудили, на данный момент мы сосредоточились на том, чтобы наш мод хорошо работал и в него было интересно играть.


    [​IMG]


    Какие сходства и отличия мода от режима в H1Z1?


    Я считаю, что "если что-то работает, то не трогай это". Мы пытаемся перенести всё, что имеем из Arma 3 в версию для H1Z1. Основное отличие заключается в наличии токсичного тумана. В Arma 3 у нас не было технической возможности создать стену из тумана и это оставалось просто идеей, с помощью которой я хотел перекрыть доступ в зону. Теперь у нас есть стена токсичного тумана, которая с течением времени закрывает зоны. Кроме того у нас есть мед наборы, бомбы, зоны бомбардировок, а также так называемые красные зоны. Мы пытаемся сохранить сходство настолько, насколько это возможно.


    Мы будем вводить хардкор зомби режим. Текущую версию Battle Royale...можно считать "ранней версией", потому что он работает, но нужно ещё очень много сделать, чтобы закончить его. Опять же, работу мы начали прямо перед Рождеством, когда поступил звонок от SOE. Так что это был весьма беспокойный месяц. Но мы пытаемся сохранить все сходства, раз все работает, то зачем с этим возится?


    Как SOE подошло к лицензированию Battle Royale?


    Я смотрел [стрим] - они сделали большое собрание команды перед Рождеством, и, я думаю, это сказал Джон[Смедли]: " Мне реально нравится ребята, работающие над Battle Royale" и тому подобное, и я подумал: "О, круто. Они знают, моё имя, замечательно". На следующий день они говорили об эвент-серверах с Battle Royale и я подумал: "Ладно, может засудить их за использование моего имени?" [Смеется]


    Спустя пару дней я получил сообщение от Джона: "Нам нужно поговорить. Я Джон Смедли, президент SOE", и после этого я пару дней не мог уснуть. Тогда он просто позвонил мне и сказал, что хотел бы лицензировать мою идею для H1Z1, чем сильно меня заинтересовал, потому что они легко могли сделать свою версию даже не обращаясь ко мне. Я им бесконечно благодарен за это.


    Как вы думаете, почему они это сделали? Как вы сказали, хотя концепции выживания до последнего человека не хватало DayZ, идея не является уникальной.


    Вы знаете, мне самому интересно. Я им благодарен за то, что они этого не сделали. Я думаю, они хотели поступить правильно. Я думаю, если бы они пошли дальше и сделали бы свой Battle Royale - у них бы всё получилось, но на самом деле, я думаю, им просто понравилась моя работа. Это то, что сказал мне Джон, ему действительно понравилась моя работа. Я работал над Battle Royale по-сути около полутора лет. Потому что Bohemia не позволяет зарабатывать деньги на модах, а я не люблю настаивать на пожертвованиях. Так что год - полтора я работал просто ради идеи, потому что верю, что делаю что-то замечательное. Так что я думаю, они просто хотели поступить правильно и после встречи с командой здесь, я считаю их просто командой хороших ребят.


    Мы также говорили с SOE о концепции режима, насколько хорошо она подходит для кибер спорта. Почему вы считаете, что формат Battle Royale подходит для киберспорта?


    Я сначала выбирал игры вроде CS:GO и другие быстрые шутеры, требующие быстрой работы пальцев и высокой меткости. Чем ты старше, тем хуже у тебя получается. И в таких хороших играх, как CS:GO карты не меняются уже 15 лет. Dust например, это маленькая карта, такая же как в Call of Duty, такая же как в Battlefield. Карты сравнительно маленькие и не бросают мне вызов, как игроку. Так что я решил создать нечто совершенно непредсказуемое, что тестировало бы ваши навыки как стратегию PvP игрока. Я думаю что это как раз то, что хочет каждый. CS:GO имеет крутую кривую входа, тогда как Battle Royale имеет менее крутую кривую, если вы умеете стратегически мыслить все будет отлично. Вот почему я сделал это... Я хотел, чтобы все события были максимально случайными, чтобы вы не могли предсказать дальнейшее развитие событий.


    Вы хотели бы видеть Battle Royale в H1Z1 частью кибер спорта? Вы сказали,что немного обсудили это, но само начнет двигаться в нужном направлении, будете ли вы это поощрять?


    Я думаю так. Это хорошая идея. Я хочу сказать, что когда-нибудь сделаю из этого кибер спорт. Серьёзный кибер спорт.Так что если комьюнити заинтересуется, движок даст хороший толчок. Мы получили достаточно стабильный FPS, почему бы и нет?


    Сейчас происходит ренессанс кибер спорта и там уже много конкурентов. Что, как вы думаете, нужно Battle Royale для достижения успеха?


    Когда я думаю о лучшем в Battle Royale - я сравниваю её с играми вроде покера, потому что есть только один победитель. Оказавшись за финальным столом с 10 или 9 людьми вы получите серьёзный заряд адреналина. Потому что карта каждый раз разная и результат каждый раз разный, что неизменно даёт вам заряд адреналина. Как сделать эту игру киберспортом, и что сделать, чтобы она была нужна? Я бы обратился к людям, знающим эту тему лучше. У меня нет такого опыта в кибер спорте. Я действительно не могу ответить на все, так что я не буду, если нет смысла. [Смеётся]


    Что означает лицензирование для оригинального мода и его комьюнити?


    Самое замечательное в лицензии то, что она не является эксклюзивной. Джон прямо ответил мне, когда я спросил его: "Вы хотите эксклюзивную лицензию". Он ответил: "Нет, как тогда сообщество будет расти?". Я не хочу останавливаться на Arma 3 и H1Z1. Когда Day Z откроется для моддинга, я хочу заняться и ей. Мы говорили о разработке для Minecraft. Как я сказал, один мод для многих игр. В конечном счете я бы хотел создать самостоятельную версию, но пока ограничусь просто модом для кучи игр. Наше сообщество становится больше, так что когда мы перейдём на самостоятельную версию, мы будем иметь хорошую поддержку.


    У вас есть какие-нибудь советы для других модеров и для людей, пытающихся делать тоже, что и вы?


    Просто держитесь за идею. Я бы сказал проще, не пытайтесь копировать что-нибудь. Вы видите, как кто-то создаёт что-то одно, а тут ещё десяток разных копий. Если у вас есть оригинальная идея - есть неплохая статья, которую я недавно прочел, содержащая 10 правил создания отличной видеоигры. Если вы думаете, что у вас есть хорошая идея - просто идите и делайте. Как я уже говорил, я почти бесплатно работал над этим два года, просто потому, что мне нравится этим заниматься. И если вам нравится ваше занятие, просто продолжайте. Не беспокойтесь о тех, кто играет в вашу игру, просто делайте хорошую игру.
     
    5 фев 2015 #1
Top