Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Гайд по доте 2 для Скорпиону (sand king)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2, создана пользователем Анубиас, 17 мар 2013.

Войдите для ответа
  1. Анубиас Новорег

    Анубиас
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    5
    Регистрация:
    09.01.15
    Содержание


    1. Плюсы героя


    2. Минусы героя



    3. Комментарии к скиллам



    4. Описание скилл билда



    5. Итембилд



    6. Тактика



    7. Друзья



    8. Враги



    Плюсы героя


    + имеет стан по области


    + хороший харасер



    + может спасать союзников



    + хорошо фармит



    + противодействует пушу



    + нюк по области



    + мобильный герой



    Минусы героя


    - очень боится аое нюков и станов


    - можно контрить бкб



    Комментарии к скиллам


    [​IMG] - основная способность Скорпиона. Скилл поможет и застанить врага и догнать его, также нанесет урон. Действует по области. Главный скилл, которым нужно научиться управлять в первую очередь.





    [​IMG] - скилл поможет в харасе врага и отступлении с поля боя. Скорпион создает песчаную бурю в которой скрывается. С его помощью можно уворачиваться от направленных магических атак. Важная способность, но максить к мидгейму не обязательно.





    [​IMG] - пассивная способность, применяется в харасе вражеских милишников, также для дефа башен и фарма.





    [​IMG] - очень сильный оае ульт. Цели получают урон и замедляются в радиусе применения.


    Описание скилл билда


    Билды будут зависеть от ситуации.


    Если в противниках рендж имеющий нюки и станы с действием по области:



    С самого начала учим [​IMG] на максимум, по очереди с характеристиками. На 6 уровне берем ульт, потом до конца первый скилл. после этого [​IMG]. Наш [​IMG] может быть и не нужен вовсе, можно разок выучить, чтобы даггер откатыывался.


    Если против вас рендж без аое:



    В начале опять
    [​IMG], потом два раза берем [​IMG]. Можно начинать харас этой способностью. Затем домакшиваем первый скилл, на 6 уровне берем ульт. После максим, чтобы фармилось лучше, наш [​IMG].


    Если против вас милишник:



    Начинаем с
    [​IMG]. На втором и третьем левле берем [​IMG], поможет в харасе. Дальше учим [​IMG] или [​IMG]. На пятом уровне опять пассива. Затем ульт и фул в первый скилл.


    Для всех билдов ульты нужно учить на 6, 11 и 16 уровнях. Остальные способности берем исходя из ситуации.



    Итембилд


    В начале:


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Для линии:


    [​IMG][​IMG][​IMG]Кларити и танго берем, чтобы было нормально биться на лайне, то приобретения банки. Когда взяли банку - контролим руны. Теперь вопросов с маной возникнуть не должно. Ветки и меджик апаем в тапок. Также должны быть варды. Если берете арканы, то банку брать не нужно, как и варды с курьером (на усмотрение). Арканы сразу могут взять опытные игроки, новичкам не советуется.


    Основные итемы:



    [​IMG][​IMG]Арканы, как и дагер это наши главные итемы. Теперь с арканами мы не просядем на ману, также реген мп получат и союзники. Дагер же придаст нам мобильности и позволит более удачно использовать ульт.


    Средняя игра:



    [​IMG][​IMG]лучший выбор для хорошего Скорпиона, итемы усилят наш ульт. Дискорд собирается довольно быстро и весьма нужен нам - наш магический урон получит плюс 25%, что пробьет обычный магический резист всех героев. Также получим армор и реген здоровья. А аганим окончательно усилит наш ульт.


    Поздняя игра:



    [​IMG] или [​IMG]


    Тарраска обычный вариант для лейта, который придаст живучести. Шива же плюсанет армор - таже выживаемость, плюс скилл и мп.



    Наши арканы, кстати, сможем поменять на
    [​IMG].





    Тактика


    Появляемся и отправляемся на сложную линию. Способностями пользуемся обдуманно, не спамим. Фармим с оглядкой, чтобы заработать и взять бутылку. Когда получили наши основные итемы и взяли ульт, можно начинать инициировать замесы. Дальше собираем на арканы и дагер. В средней игре у нас уже будет дагер, начинаем охотиться за группами врагов. Врубаемся в замес с дагера и с ультом. Копим на дискорд и аганим. В поздней игре нужно быстрее побеждать, так как враги могут собрать бкб или пайп, чтобы контрить нас.


    На легкую линию имеет смысл идти, если на кв вместе с союзниковм типа Лины, чтобы дефить нашего лесника. Если это паб, то на легкую найдутся более подходящие герои, на харде нам самое место.



    Применяйте скиллы в зависимости от боевой ситуации, Скорпион способен на многое, если не даст себя контрить.


    Друзья


    В товарищи запишим, как обычно, Чена, Даззла, Омника. В одно место смогут собрать врагов Энигма, ДаркСир, Дистраптор и остальные.


    Враги


    Аое станеры и нюкеры, владельцы большого резиста к магии и носители бкб, все это контрит наш ульт. Особо опасный враг это Лешрак и группа Урса, Висп.
     
    17 мар 2013 #1
Загрузка...
Top