Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Улучшаем FPS в Counter-Strike: Source

Тема в разделе Гайды, тактики CSS, создана пользователем Fantomas, 21 окт 2014.

Войдите для ответа
  1. Fantomas Новорег

    Fantomas
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    3
    Регистрация:
    26.11.14
    Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте.


    Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.


    Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.


    AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).


    Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.


    А теперь к веселью!


    Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:


    Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести [​IMG] .


    r_mmx 1


    Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки


    r_sse 1


    Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки


    r_sse2 1


    Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки


    r_3dnow 1


    Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки


    r_3dsky 0


    Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки


    r_shadows 0


    Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки


    net_graph 3


    Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение


    FPS, но очень полезная тулза.


    r_decal_cullsize 0


    эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего


    расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов


    cl_smooth 0


    Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.


    cl_phys_props_enable 0


    Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор...


    Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.


    cl_pushaway_force 0


    Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.


    fog_enable 0


    Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.


    cl_allowupload "0"


    Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.


    cl_allowdownload "0"


    Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.


    r_lod 0


    Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.


    cl_show_bloodsprays 0


    Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови :).


    cl_ejectbrass 0


    Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.


    Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.


    Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!


    Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 [​IMG] , предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого [​IMG] :


    cl_show_splashes "0"


    mp_decals "0"


    mat_bufferprimitives "1"


    mat_bumpbasis "0


    mat_bumpmap "0"


    mat_dxlevel "80"


    mat_fastnobump "1"


    mat_fastspecular "1"


    mat_filterlightmaps "1"


    mat_filtertextures "1"


    mat_forceaniso "0"


    mat_forcedynamic "0"


    mat_loadtextures "1"


    mat_mipmaptextures "1"


    mat_picmip "1"


    mat_reducefillrate "1"


    mat_showwatertextures "0"


    mat_specular "0"


    muzzleflash_light "0"


    r_modellodscale "0.1"


    r_drawlights "0"


    r_DispUseStaticMeshes "0"


    r_waterforceexpensive "0"


    r_shadowrendertotexture "0"


    r_rootlod "2"


    r_drawrain "0"


    r_decals "0"


    r_dynamic "0"


    r_WaterDrawReflection "0"


    r_WaterDrawRefraction "0"


    violence_hgibs "0"


    budget_show_history "0"


    С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.
     
    21 окт 2014 #1
Загрузка...
Top