Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Понижение пинга в Counter Strike: Source

Тема в разделе Гайды, тактики CSS, создана пользователем Fantomas, 21 окт 2014.

Войдите для ответа
  1. Fantomas Новорег

    Fantomas
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    3
    Регистрация:
    26.11.14
    На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:





    cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.






    cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.






    cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30






    cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.






    cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.






    cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.






    cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".






    cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"






    cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.






    cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.






    fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.






    mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.






    pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.






    Теперь рассмотрим другие полезные команды:






    r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.






    r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.






    hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"






    max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"






    fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"






    max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)






    Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совсем хорошо будет






    sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).






    sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.






    sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).



    На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS
     
    21 окт 2014 #1
Top