Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Конфиг-файл Battlefield 3 для увеличения производительности до 20 FPS

Тема в разделе Проблемы с игрой Battlefield 3, создана пользователем Galaxy, 29 сен 2014.

Войдите для ответа
  1. Galaxy NEVER SETTLE

    Galaxy
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    10
    Регистрация:
    01.06.15

    [​IMG]



    До сих пор играете на средних и хотите попробовать графику получше? Или играете на минимальных настройках и хотите увидеть что-то более красивое? А может быть вы играете на максимальных и хотите попробовать на ультре? В общем хватит рекламы, пробуем:






    Инструкция по установке:


    1. Скачиваем архив: bf3configps.rar[2.11 Kb]


    2. Разархивируем содержимое куда-нибудь.


    3. Кидаем файл PROF_SAVE_profile в папку settings, которая находится в: Мои документы\Battlefield 3\settings


    4. Файл user.cfg кидаем прямо в папку с игрой, у меня такой путь С:\Origin Games\Battlefield 3.





    Файл не содержит ничего опасного и за него не забанят, это просто настройки, которых нет в меню.


    Для неверующих и боящихся, вот что конкретно находится в конфиг файле:


    Содержимое User.cfg




    // ----------------------------------------------------------------------------


    // Chris' BF3 config


    // v1.000 | 01 November 2011 | fakkelbrigade.eu/chris/configs/


    // ----------------------------------------------------------------------------


    // Location: [drive]:\Origin\Battlefield 3\


    // ----------------------------------------------------------------------------


    PostProcess.DynamicAOEnable 0


    Render.DrawFps 0 // Shows FPS meter on screen


    RenderDevice.Dx11Enable 0


    RenderDevice.VSyncEnable 0


    WorldRender.DxDeferredCsPathEnable 1 // Don't defer operations relating to


    // Frostbite csPath() calls.


    WorldRender.FxaaEnable 0


    WorldRender.MotionblurEnable 0


    WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0


    WorldRender.SpotLightShadowmap*Resolution 256 // Fixes some issues with


    // corrupted/sawtooth shadows.


    WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0


    // Fixes the common causes of mouse jittering issues.


    RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1


    RenderDevice.TripleBufferingEnable 0

    Таким образом мы принудительно отключаем Dx 11, динамический поспроцессинг, FXAA, вертикальную синхронизацию, замутнение в движении, глюки с тенями вдалеке и пару других фич.


    Содержимое PROF_SAVE_profile






    GstRender.AmbientOcclusion 0


    GstRender.AnisotropicFilter 0


    GstRender.AntiAliasingDeferred 0


    GstRender.AntiAliasingPost 0


    GstRender.Brightness 0.500000


    GstRender.Contrast 0.000000


    GstRender.EffectsQuality 0


    GstRender.Enlighten 0


    GstRender.FieldOfView 70.000000


    GstRender.FullscreenEnabled 1


    GstRender.FullscreenScreen 0


    GstRender.MeshQuality 0


    GstRender.MeshQualityOld 0.000000


    GstRender.MotionblurEnabled 0


    GstRender.OverallGraphicsQuality 5


    GstRender.ShaderQuality 0.000000


    GstRender.ShadowQuality 0


    GstRender.Stereoscopy 0


    GstRender.TerrainQuality 0


    GstRender.TextureQuality 0


    GstRender.TransparentShadows 0


    GstRender.UndergrowthQuality 0


    GstRender.VSync 0


    GstRender.VSyncEnabled 0

    Здесь мы отключаем анизотропию, сглаживание, качество теней, уменьшаем качество текстур, а также все вышеупомянутые пункты. Тем не менее, OverallGraphicsQuality установлен на 5, что означает интересную смесь.





    p.s Проюзано 29.09.2014

     
    29 сен 2014 #1
Top