Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Гайд по доте 2 для Морфа (morphling)

Тема в разделе Гайды, тактики по Dota 2, создана пользователем Анубиас, 17 мар 2013.

Войдите для ответа
  1. Анубиас Новорег

    Анубиас
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    5
    Регистрация:
    09.01.15
    Содержание


    1. Плюсы героя


    2. Минусы героя



    3. Комментарии к скиллам



    4. Описание скиллбилда



    5. Итембилд



    6. Тактика



    7. Друзья



    8. Враги



    Плюсы героя



    - многогранный керри


    - хорошо ростут характеристики



    - при фул мане и наличии тп избежит любого ганга



    - благодаря анимации легко фармить



    Минусы героя


    - на старте небольшой дамаг. При перекачке повышается, покупаем [​IMG] и около фонтана переводим силу в агилу. К примеру при хп - 473, атака - 61, что отлично на первом уровне и это не считая дамаг от [​IMG].


    - рендж атаки малый, поэтому трудно в бою с вражеским героем дальнего боя



    - медленно двигается, но это лечится покупкой
    [​IMG]


    - постоянный дефицит маны



    Комментарии к скиллам


    [​IMG] - Волна


    - отличный урон - 325



    - удар по области - 200



    - блинк на местность, как у
    [​IMG], [​IMG] и других.


    - серьезный рендж - 1000



    [​IMG] - Адаптив


    - на старте неэффективен



    - можно убежать, накачать силу, долбануть станом и отшвырнуть врага в сторону



    - может наносить урон, но в лейте и с
    [​IMG]


    - не имеет задержки, срабатывает сразу, поможет сбить такие скиллы, как
    [​IMG] и [​IMG]


    - рендж атаки до 900 на последнем уровне скилла



    [​IMG] - Перекачка


    - спасательный скилл



    - позволяет быть многогранным героем, можно перекачиваться в бою и исполять роли как танка, так и керри



    - применяется при стане и астрале, не работает после сала и хекса



    - с первых уровней нужно много маны



    - нужно научиться быстро перекачиваться



    Как применять перекачку:



    - ваше хп должно составлять - N * 100 - 100. Где N это ваш уровень, т.е. при седьмом уровне получим - 7*100-100=600.



    Нужно стараться не переусердствовать при перекачке, потому что может получиться вот что















    - если собираетесь дать раскаст при
    [​IMG], то нужно иметь низкий уровень хп


    - применяем перекачку, когда в соло битве с врагом ваше хп понизилось до 40% или когда вас зафокусили двое и больше противников и хп уменьшается



    - если вас уничтожат, то на фонтане нужно вкачаться обратно на обычный уровень хп, рассчитанный по формуле в начале



    [​IMG] - Репликейт


    - благодаря
    [​IMG] и [​IMG] надо портоваться на базу и восстанавливаться, для этого также нужны [​IMG]


    - надо заставить врага разрядить свои ульты в копию созданного вами героя



    - можно сделать копию и поставить ее подальше от замеса, после того, как оттанчили портуемся к копии и выходим из боя



    - лучше делать копии танков, но можно и керри, как
    [​IMG] им можно будет лишать врага маны. Или копировать героя с [​IMG], что поможет врагу зафокусить его.


    Вот, что должно выйти после репликейта












    Описание скиллбилда


    Сначала вкачиваем волну [​IMG] с [​IMG]. [​IMG] приоритетнее для нас, чем статы на данном этапе. Максимальная перекачка добавит нам на постоянной основе шесть единиц ловкости и к силе. Ульт можно выучить и на шестом уровне. Брать или не брать зависит от ситуации. Когда просядите по хп, то портуйтесь к фонтану, предварительно сделав копию героя, регеньтесь и возвращайтесь в бой. Вот уже и ульт пригодился. Некоторые вкачивают [​IMG] на один уровень, но лучше поскорее ее замаксить. Если против вас серьезные контроллеры, то для сбития его стана можно один раз вкачать волну.





    Есть также и вариант скиллбилда, через волну и второй скил при которым она макситься в первую очередь. Но этот билд не очень верный, так как хороший морф всегда качает перекачку.






    Итембилд


    Начальные итемы:





    [​IMG][​IMG] - для мида, всего 12 единиц урона


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] - для крайних линий, всего 7 единиц урона и 2 защиты


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] - для крайних линий, всего 9 единиц урона и 2 защиты


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] - самый большой урон в 13 единиц


    Если вам не нужны ветки, то можно прикупить один
    [​IMG], а если никто не взял [​IMG], то придется вам это сделать


    В последней сборке закупаемся
    [​IMG] для того, чтобы быстрее собрать [​IMG].


    [​IMG] - морф, юлагодаря перекачке, от этого итема получит 18 единиц агилы и 9 интеллекта. Также и стоит он не много. За такое количество золотых вы не найдете другого итема с такими плюшками. Отирцательно в нем то, что из барабана ничего собрать больше не получится.


    [​IMG] - необходим для контроля рун на миде.


    [​IMG] - сможем получить больше времени для перекачки, очень полезен, если не забывать юзать.[​IMG] - придется не брать, так как, если мы возьмем предфдущие итемы, то придется отказаться от кольца в первую очередь.


    Рассмотрим обувь:



    [​IMG] - 8 единиц любых характеристик и 25 ускорения атаки. Берем для большего урона с руки и c волны.


    [​IMG] - берем для частых гангов, чтобы не испытывать нужды в мане, а наши саппорты бедные. Когда вы задумали в будущем покупать [​IMG], то брать арканы не стоит, вы получите уж очень большой реген маны, от двух этих итемов.


    [​IMG] - для лучшего фарма, улучшат нашу мобильность.


    [​IMG] - с ними мы сможем фармить сразу несколько лайнов и бегать восстанавливаться на фонтан. Сможем возвращаться сразу в бой, благодаря оставленной копии. Дорогой и не прибавляет нам характеристик, поэтому собрать получиться к поздней игре.


    Дальнейшие итемы:



    [​IMG] - добавит статы, ускорит Морфа, имеет стан. Однако похожий итем [​IMG] может дать нам еще и две копии, что делает этот итем приоритетнее. Из этого следует, что брать [​IMG] нужно в том случае, если нафармить на [​IMG] очень трудно, иначе копим золото на [​IMG].


    [​IMG] - агила и мана, слоу и манаберн. Берите, если враг вас давит и нужно лишить его маны, например [​IMG], [​IMG],[​IMG]. С цели, которая находится под защитой Омни, можно будет снять иммунитет и надовать по морде. Если игра дается легко и вы хозяйничаете, то собирайте на [​IMG].


    [​IMG] - получим 30 агилы и 15 интеллекта. Регены всего. Можно контрить магию. Итем следует покупать, если вы собрались танковать, для сборки в керри не рекомендуется. Также можно взять, если у врага есть кто-то типа [​IMG] или [​IMG], которые могут хорошо контролить. Линка поможет контрить их.


    [​IMG] - это статы, мс и клоны. Берите, если враг может засыпать вас салом или если может пометить, как [​IMG] и [​IMG], манта может сбить их эффект. Также есть возможность уйти из облака [​IMG].


    [​IMG] - получим много агилы и интеллект. Сможем свалить с противником в астрал и продамажить там, урон зависит от вашей ловкости. Можно очень быстро уничтожить врага, если использовать комбинацию: [​IMG] - адаптив - волна. Скиллы быстро аткатываются, также вам помогут союзники. Никто от вас не уйдет. Но итем очень трудно собирается. В астрал нужно затаскивать прежде всего прокастеров, которые ватные и долго сопротивляться не будут. Итем нужный - постарайтесь на него накопить.


    Посмотрим какой выйдет урон после указанной комбинации скиллов:



    Ловкость Урон



    100 - 950



    150 - 1166



    200 - 1382



    250 - 1598



    300 - 1814



    Урон рассчитан за вычетом стартового резиста.






    [​IMG] - 50 ловкости и хп, которое можно преобразовать в ловкость. Также интеллект для маны и слоу. Итем покупается в лейте, он более приоритетнее, чем бабочка.


    [​IMG] - агила, дамаг и ас. Также получим уклонение от атак, которое сработает и у копия. Этот итем можно контрить при [​IMG]. Берите по ситуации и если у врага отсутствует мкб.


    Ситуативные итемы:



    [​IMG] - можем контрить магию. Берем против вражеских станеров, если противник [​IMG] или [​IMG], а также при наличии союзников контроллеров.


    [​IMG] - берем, если у врага жирные герои, как [​IMG], а также герои с уклонением [​IMG],[​IMG].


    [​IMG] - криты помогут нашему урону. Берем, если в союзиках герои способные порезать врагу броню, как [​IMG],[​IMG].


    [​IMG] - это для отжора в бою. Берите для боя один на один, если вы в замесе и вас станят, то он не поможет.


    [​IMG] - восстановление хп. У нас есть другие возможности отрегенитться, берем, если собираемся танковать.


    [​IMG] - это мана и заряды. Также хп и урон. Лучше возьмите что-то для дефа.


    Закупки зависят от трудности игры:



    Трудно Средне Легко



    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]





    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Дальнейшие итемы в зависимости от роли:



    Раскаст



    [​IMG][​IMG][​IMG]


    Физический дд



    [​IMG][​IMG][​IMG] Дизейбл





    [​IMG][​IMG][​IMG]Танк





    [​IMG][​IMG][​IMG]/[​IMG]





    Рассмотрим итемы для танка:



    [​IMG] - необходим танку, заблочим опасные скиллы и выживем.


    [​IMG] - отрегеним наше здоровье.


    [​IMG]/[​IMG] - нужно повысить армор, так как в замесе, перекачавшись в силу, мы уменьшим собственную броню. Должен быть один на команду.Танком имеет смысл быть, если враги вас прессуют и вкачаться в керри очень трудно.


    Тактика


    Краткий план действий такой:


    Идем на мид или на легкую. Берем
    [​IMG], если вы на миде, и чекаем руны. Дальше берем [​IMG], фармим на [​IMG] и [​IMG]. Когда фармим, то сливаем врагов по очереди.Берем [​IMG] или [​IMG] и бьем по одиночным целям перед замесом. Покупаем [​IMG] и выигрываем.








    Разберем подробнее: Если вы в пабе, то можете расчитывать только на себя. Отправляйтесь на мид, так никто фарм у вас не свивнет. На линию нужно идти, если вы уверенны в своем саппорте.



    Уже на первом уровне, нахлдясь около фонтана, качаемся в ловкость. Покупаем
    [​IMG] и получаем 283 хп и 71 атаки. Так нужно поступать, если на миде против вас один враг иначе два противника вас просто уничтожат, с таким-то хп. Запрыгивайте врагу с тыла и валите по нему. Смотрите, чтобы вас не взяли в кольцо чужие крипы.


    Пример на видео






    Урон причиныл рендж крип, а милишники были убиты. Сам
    [​IMG] действовал неправильно и не причинил вреда.


    Когда выучите ульт, то можете использовать его для разведывания рун. Просто делайте копию союзника, ставьте возле руны, занимайтесь своими вопросами и наблюдайте когда появится руна. На линии ластхитим и не пушим, чтобы не попасть под ганг. Если игра дается легко, то копим на
    [​IMG], начинаем с [​IMG]. Если вы заметили, что враги собираются дать вам по морде, то уходите на другую линию, если везде занято союзниками, то покупайте [​IMG] и [​IMG] и идите в лес.


    [​IMG] нужно апнуть в [​IMG], если игра трудная. Так мы сможем приручить для помощи нейтрала. Если все хорошо, то копите на что-то получше.


    После покупки
    [​IMG] нужно фармить на [​IMG]. Стоит он дорого, а враги в этот момент занимаются пушем. Теперь мы зависим от союзников и должны дефить башни. После приобретения [​IMG] продолжаем защищать башни. Если враг не атакует, то фармим дальше. Если противник мешает фармиться, то уничтожаем его. Дальше фармим на подходящие итемы и наказываем врага.








    Разберемся какие итемы помогут нам контрить врагов



    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Против керри берем:



    [​IMG] - против: [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    [​IMG] - против: [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    [​IMG] - против: [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    [​IMG] - поможет против:





    [​IMG][​IMG][​IMG]








    Друзья Нам нужны саппорты:





    Кристал Мэйден - лучшим саппортом станет Смка, она очень поможет нам до поздней стадии игры. Ее [​IMG] и [​IMG] для ганга, а [​IMG] восстановит ману.





    [​IMG] - лучший саппорт для нас в поздней игре. Станит врага, [​IMG] и [​IMG] добавят нам урона в лейте.








    [​IMG] - тоже ничего товарищ. С ним можно сыграть так:


    - если нас сливают в замесе, то он кидает нас в астрал, там мы сможем перекачаться.



    - берет врага в астрал, а мы наносим урон.



    - астрал поможет и в начале замеса:



    - прыгаем в замес с раскаста



    - кидает нас в астрал



    - союзники спешат на помощь



    - вылазят наши иллюзии



    - врубаем манту и иллюзий становится пять



    - чистим морду ближайшим врагам



    - уничтожаем оставшихся









    [​IMG] - кинет свой забор и выделит нам врага, а уж мы постараемся.


    [​IMG] - его [​IMG] и наш [​IMG] работают вместе, получится отличный урон.








    [​IMG] - увеличит нашу атаку если сожрет правильного крипа.





    [​IMG] - даст нам дополнительный урон.





    Блудсикер - усилит наш урон и кинет сало.





    Враги


    [​IMG] - опасные скиллы и серьезный урон с руки


    [​IMG] - уничтожит наше хп своим дагером, а ее саму очень трудно гангать.


    [​IMG] - [​IMG] позволит ей харасить нас.


    [​IMG] - сильно даст по морде и убежит, если чего.


    [​IMG] - [​IMG] отберет наш урон, пофармить не получится.





    [​IMG] - закидает лазерами и ракетами, не успеем и перекачаться даже.


    [​IMG] - заспамит нас скиллами.


    [​IMG] - обезаружит и салом закидает.


    [​IMG][​IMG] - заспамят скиллами.








    [​IMG] - имеет огромный хекс и урон по одному юниту.


    [​IMG] - опасный прокаст, снесет нас.


    [​IMG] - если словит, то накажет.


    [​IMG] - лишит способности участвовать в бою





    ПвП с Антимагом:


    Великое противостояние.



    [​IMG] - лучший мили керри.


    [​IMG] - лучший рендж керри.


    В противостоянии с Антимагом нужна своя тактика и итемы:



    [​IMG] - нужен обязательно против него. У Ам не получиться сбить наш [​IMG], если решим отступить. Также линка поможет контрить его ульт. Также сможем лучше фармить. Ам должен был уже прикупить [​IMG].





    Дальше нужно собирать манту, к том случае если наш союзник может хорошо законтролить Ам. Мы сможем за время стана нанести Ам сильный урон, т.е. манта нужна для урона. В другом случае берем бкб, что не позволит Ам забрать нашу ману. Кстати, Ам сам в этот момент соберет именн манту.



    Если вы собрали Морфу манту, то дальше берем:



    [​IMG] - когда воевать с Ам не дают его маги союзники.


    [​IMG] - для урона и противодействия физ урону.


    [​IMG] - когда Ам сам собрал батерфляй.


    [​IMG] - итем поможет замедлить Ам и увеличит нам ману. Ам к этому моменту вероятно соберет тараску.











    Если выбрали
    [​IMG], то дальше действуем так:


    Не тратим все деньги, копим



    [​IMG] - защитит и позволит не реагировать на [​IMG][​IMG].


    [​IMG] - если Ам собрал [​IMG] .


    [​IMG] - для мощи, читайте выше.


    [​IMG] - когда мы можем наносить хороший урон и нас не станят, это наше преимущество над Ам.


    [​IMG] - для мобильности.


    [​IMG] - берите, если уверенны в своей победе и имеете аегис.


    [​IMG] выберет, скорее всего бкб [​IMG] .








    Если вы отже собрали бкб, то:



    [​IMG] - для мобильности.


    [​IMG] - для решающей битвы, опасный итем.


    [​IMG] - для отжора от атак [​IMG].


    Теперь у вас полный закуп и остается действовать по обстановке.






     
    17 мар 2013 #1
Загрузка...
Top