Ваш ключ: необходима авторизация | MyProxy - бесплатный обменник валидных прокси между пользователями форума.

Hide'n'seek 4.2 HNS

Тема в разделе Моды CS 1.6, создана пользователем Andi16, 24 июл 2014.

Войдите для ответа
  1. Andi16 Новорег

    Andi16
    Статус:
    Вне сети
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Регистрация:
    22.08.70
    Это Counter-Strike 1.6 mod, где террористы (Hiders) должны убегать (прятаться) от контр-террористов (Seekers) до окончания раунда.


    После того, когда контр-террористы поймают террористов (а поймать их можно лиш зарезав ножом),то победителями раунда будут считаться CT, и будет происходить обмен сторонами.


    Если же до конца раунда останется хоть один террорист в живых, то T выигрывают и остаются на своей стороне.


    В начале раунда террористам дается HE Grenade, 2 Flashbang Grenade и Smoke Grenade. У тех, кто ищет есть небольшое преимущество в скорости. Некоторые предметы (Двери, коробки и т.д.) невидимы или убраны


    CVAR'S:


    hns_enable 1 / 0


    - Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1)


    hns_votegametype 1 / 0


    - Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1)


    hns_deathmatch 1 / 0


    - Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена.


    hns_gamename Hide'N'Seek


    - Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2


    hns_timer 10


    - Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10)


    hns_hudcolor красный зеленый синий


    - Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255)


    hns_fadecolor красный зеленый синий альфа


    - Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)


    hns_switch 5


    - Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)


    hns_slash 0


    - Разрешить Контр-Террористам бить с ножа - левой кнопкой (по умолчанию: 0 - нет , 1 - да)


    hns_flashbangs 0-3


    -Сколько Flash получают теры


    hns_hegrenade 0-3


    - 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)


    hns_smokegrenade 0-3


    - 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)


    hns_nadesbeginning 1 / 0


    - Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0)


    hns_sound 1 / 0


    - включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)


    hns_semiclip 1 / 0


    - Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)


    hns_semiclip_alpha 0-255


    - Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)


    hns_canpickup 1 / 0


    - Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)


    hns_fakeknife 1 / 0


    - Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)


    hns_chooseteam 1 / 0


    - Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)


    hns_blockkill 1 / 0


    - Включает / отключает блокировку убить команду в консоли


    hns_footsteps 0/1/2


    - 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)


    hns_noflash 1 / 0


    - Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1)


    hns_removedoors 1 / 0


    - Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)


    hns_removebreakables 1 / 0


    - Должны ли хрупкие предметы, такие как стакан, вентили, и разбомбленные участки быть удаленным, 0=нет, 1=удалить


    hns_newnades 1 / 0


    - Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1)


    DOWLOAD
     
    24 июл 2014 #1
Top